Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 23:16   #1
Пользователь
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Машина 97 года с пневмоприводом.
Вчера на яме обратил внимание: если болтаешь передний кардан рукой, задний тоже начинает болтаться. Вывесил одну сторону - точно, крутятся оба, но переднее колесо стоит.
Включаешь 4Н - начинает вращаться и переднее колесо.
Так должно быть? Неужели в раздатке передний кардан рычагом не отсоединяется от заднего?
Кто-нибудь знает?

oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 10:31   #2
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

имхо, для пневмопривода это нормально.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 17:47   #3
Пользователь
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Странно как-то. Значит и раздатка не такая как на более старых эскудах.
Ну ладно, раз уж хитрые японцы так придумали, значит так надо
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 05:55   #4
Пользователь
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Вчера на яме обратил внимание: если болтаешь передний кардан рукой, задний тоже начинает болтаться.
Мне кажется что есть проблемы с раздаткой. Незачем кардану вращаться при 2H при разомкнутых хабах/дифе.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 02:30   #5
Пользователь
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

тоже в непонятках. смотрели - крутится. на схеме (в книге) явно шестерня заднего кардана должна выходить из зацепления с шестерней, на которой цепь. а иначе нафиг там муфта лишняя.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 08:38   #6
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 74
По умолчанию

поискал на старом форуме - обшибся
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 14:21   #7
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Я раздатку снимал, и разбирал, когда отключаешь передний мост и вращаешь хвостовик заднего то за счет небольшего трения передний хвостовик начинает вращатся но при малейшем тормажении он остается стоять на месте и попытки провернутся не проявляет вот и подумайте
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 05:58   #8
Пользователь
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я раздатку снимал, и разбирал, когда отключаешь передний мост и вращаешь хвостовик заднего то за счет небольшего трения передний хвостовик начинает вращатся
+1
На снятой с машине раздатке, при вращении любой выходной части вращается противоположная.
Однако очень легко останавливается.
На машине, вращая за кардан в 2н, второй и попыток даже не делает шевелиться.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 22:08   #9
Пользователь
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я раздатку снимал, и разбирал, когда отключаешь передний мост и вращаешь хвостовик заднего то за счет небольшего трения передний хвостовик начинает вращатся но при малейшем тормажении он остается стоять на месте и попытки провернутся не проявляет вот и подумайте
Вывесил одну сторону - точно, крутятся оба, но переднее колесо стоит. Проверял с с заведенным двигателем и вывешеной левой стороной. Карданы между собой сблокированы. Где уж там рукой удержишь!
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 02:39   #10
Пользователь
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел в букваре. Там не совсем понятно, на одном рисунке данные для машин до 10.96 и после. Как я понял из рисунка, в моем агрегате есть какой-то синхронизатор. Ежели он есть, значит передний кардан должен отключатся, иначе зачем этот синхронизатор нужен?
Кто разбирал раздаточные коробки старых и новых моделей, может что-нибудь сказать?
Или она одна для всех, а это просто неисправность?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересное решение. Fairyirisha Топливо и эксплуатационные жидкости 11 14.02.2014 21:47
люфт на флянце раздатки заднего кардана NickPolo Кузов и салон 6 02.02.2014 14:21
Крестовины кардана. Евгений Мацаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.01.2014 02:42
Кто нибудь смог победить радиальный люфт заднего кардана в раздатке Ризиля Куликова Гарантийное и сервисное обслуживание 4 12.01.2014 00:11
крестовина заднего кардана myrusjob Трансмиссия 3 25.12.2013 03:25


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot