Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 00:48   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Привет всем,
все было хорошо, просто замечательно, и ничего не предвещало беды и.....

выезжал ночью. в баке было горючки где-то километров на 70-100. перед выездом залил полный бак и поехал. дорога пустая, еду себе, держу 90-110 км, слушаю музыку.
проехал где-то 60-70 км, остановился на светофоре. нначал трогаться и.......... такое ощущение, что ручник врубили и якорь весом в тонну прицепили, т.е машина тронулась но поехала с трудом, обороты не набирает, рычит. так проехал еще порядка 7 км до освещенного участка. за это время попробовал ракочегарить и заметил, что после трех тысч вроде набирает, но автомат переключается, обороты падают и все заново.

короче, вызвал я эвакуатор. пока ждал, грелся, заводилось все хорошо.
когда пригнали в сервис, машина завелась с трудом, чихала кашляла, пердела но завелась.

уже четыре дня колдуют, не могут понять, что случилось. поменяли: распределительную крышку, не помогло. пока работают.

машина заводится, трогается но не едет.

присоветуйте, где что смотреть, и что еще поменять.

Катализатора нет, свечи поменяли, давление в насосе нормально.

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 14:03   #2
Пользователь
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем,
все было хорошо, просто замечательно, и ничего не предвещало беды и.....

выезжал ночью. в баке было горючки где-то километров на 70-100. перед выездом залил полный бак и поехал. дорога пустая, еду себе, держу 90-110 км, слушаю музыку.
проехал где-то 60-70 км, остановился на светофоре. нначал трогаться и.......... такое ощущение, что ручник врубили и якорь весом в тонну прицепили, т.е машина тронулась но поехала с трудом, обороты не набирает, рычит. так проехал еще порядка 7 км до освещенного участка. за это время попробовал ракочегарить и заметил, что после трех тысч вроде набирает, но автомат переключается, обороты падают и все заново.

короче, вызвал я эвакуатор. пока ждал, грелся, заводилось все хорошо.
когда пригнали в сервис, машина завелась с трудом, чихала кашляла, пердела но завелась.

уже четыре дня колдуют, не могут понять, что случилось. поменяли: распределительную крышку, не помогло. пока работают.

машина заводится, трогается но не едет.

присоветуйте, где что смотреть, и что еще поменять.

Катализатора нет, свечи поменяли, давление в насосе нормально.
симптомы ужасно похожи на проскочивший ремень или разбитый шпон паз на коленвале.

но на самом деле может быть всё что угодно
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 23:17   #3
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Безотносительно описанных выше сипмтомов автомобиль может не ехать совсем из-за заклинившей раздатки, сломанного заднего дифференциала. Оба случая проверены на практике.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 05:01   #4
Пользователь
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет раздатки не знаю, но машина трогается нормально, отпускаешь педаль тормоза и она катится спокойно, без скрипов и других посторонних звуков, но стоить дать газу, она реагирует с трудом, обороты скачут, скорость не набирает.

Вчера звонил в сервис (где стоит), говорят форсунки. Вроде отрегулировали, настроили, говорят, что стало лучше намного, но вроде говорят обороты немного плавают. Говорят приезжай, смотри, тестируй.

В четверг поеду.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 23:16   #5
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Посмотри на шкив. Если есть биения на работающем двигателе- разбит шпон-паз (или вот-вот кирдык ему будет...плохо шкив затянут), или проскочивший(вытершийся) зуб на ремне привода ГРМ-ремень пора менять(вместе с роликом-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!).
Очень неплохо проконтролировать мастеров, чтобы не было моментов описанных SC. От такого кулибинства движки приходят в неремонтопригодность...
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 16:19   #6
Пользователь
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

чтобы вот такого у тебя не было
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:37   #7
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Все вчера забрал.
Перед тем как забирать поговорил с мастером (знакомы больше года) мастер говорит, что были забиты 3 форсунки напроч какой то хренью. Прочистили, все заработало. Смотрели также и ремень и шкиф. Говорит с этим все впорядке. Вчера проехал около 40 км. Вроде все ок, никаких отклонений вреде не заметил не в движении (разгон нормальный, обороты нормально набирает) ни в стоячем положении (обороты стабильно в районе 850-900, двигатель работает размеряно спокойно).

Бум надеятся, что все будет хорошо.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 09:53   #8
Пользователь
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Может по ходу дела топливный фильр сменить?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 08:53   #9
Пользователь
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

И его поменяли (воздушный, топливный, масло, свечи).
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot