Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 22:24   #1
Пользователь
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, друзья!
Собираюсь стать счасливым обладателем Эскудика. Так вот у меня к вам вопрос какой. Так получается, что у меня есть вариант везти с аукциона беспробежный, но только трехдверку и круглый (больше денег нет....) или найти у себя в городе квадратный пятидверник. Какой вариант лучше?

С одной стороны пятидверка повместительнее, с другой стороны круглый визуально нравится больше...

Квадратные эскудики народ лифтует и ставит резину побольше - прямо маленькие танки получаются. И я хочу по бездорожью поездить, но вот "доведенных до ума" круглых эскуд не встречал почему-то...

В круглом покомфортнее должно быть вроде.

Люди, помогите советом, хочу круглого эскуду, довести до ума - это возможно? Кто-нибудь делал? Хочу, чтобы у него комфорт был поболее, чем в квадратном, но проходимость (у доделанного) была отличная? Как у круглого эскудика с прочностью, надежностью?

Скажите свои мнения за квадратный и за круглый!

Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 14:13   #2
Пользователь
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Мне вот, к примеру, круглые не нравятся внешне.
Нету в них той харизмы.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 09:44   #3
Пользователь
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Мне вот, к примеру, круглые не нравятся внешне.
Нету в них той харизмы.
Сейчас начнется )))

По мне так круглый действительно вышел серенькой мышкой, один из сотни себе подобных. Толи RAW4, толи новая "Нива" ))). Не в обиду владельцам, но чисто внешне изюменки в нем нет.

Лифтованых их действительно у нас в Приморье не видел. Может над старыми квадратными измываются потому что не жалко они ведь относительно недорогие.

Что касается комфорта в квадратных Эскудах, то например у Эскудо 97 года (до определенного месяца выпуска), кузов квадратный а салон новый и очень даже комфортный.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 10:39   #4
Пользователь
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Разницу между пятью дверями и тремя станет сразу видно в первую же поездку на природу с мясом, палаткой, кучей друзьев, столиком, пивом и т.д.
Приче понятно станет еще на подходе к месту отдыха, ибо когда у сзади сидящих прижмет клапан, то на улицу пойдете вдвоем..
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 15:13   #5
Пользователь
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Что касается комфорта в квадратных Эскудах, то например у Эскудо 97 года (до определенного месяца выпуска), кузов квадратный а салон новый и очень даже комфортный.
у меня был Эскудо 97 года в квадратном кузове, сейчас 2001 года в круглом.
В круглом комфорта намного больше - несравнимо. Салон шире и эргономичней.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 03:03   #6
Пользователь
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

И, согласен, квадратный эскудик - это типа маленький джип...
а новый - ну точно, нива-рав4... внешне..
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 04:23   #7
Пользователь
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

К стати, у круглых как устроено с рамой - по честному, или мало-мало в кузов уже интегрирована?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 19:03   #8
Пользователь
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
К стати, у круглых как устроено с рамой - по честному, или мало-мало в кузов уже интегрирована?
Без рамы (типа интегрированная) - это новая машина.
Появилась в 2006м году.
У нас продаетсчя под маркой grand vitara new.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 09:15   #9
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собираюсь стать счасливым обладателем Эскудика. Так вот у меня к вам вопрос какой. Так получается, что у меня есть вариант везти с аукциона беспробежный, но только трехдверку и круглый (больше денег нет....) или найти у себя в городе квадратный пятидверник. Какой вариант лучше?
...
А который тебе больше нравится - тот и лучше...

Так-то - вопрос маленько беспредметен т.к. тяжко сравнивать теплое с соленым.
Новая и страя машины - обьективно разные.
Первая больше на комфорт и динамичность, вторая больше на простоту и доступность ориентируются.
Поэтому тебе надо определиться чего именно тебе от машины надо и потом уже спрашивать.

К примеру:
- если тебе надо просто городскую машину с реденькими выездами на легкое бездорожье, то выбирай чисто внешне, но предпочтительнее максимально новая и беспроблемная.
- если тебе надо по городу, но довольно часто будешь на внедороге (охотник рыбак дача хз где и тому подобное), то новая машина менее оптимальна т.к. возможные проблемы (подвески двига кузова) у нее решаются дороже.
- если тебе надо машину по городу, но основная часть твоих интереснов лежит вне дорог (фанатичный охотник рыбак, любитель покатушек, спорцмен), то новая машина тебя может существенно ограничить в свободе передвижения и, при неудачном стечении с каким-нить деревом, чувствительно обидеть финансово
- если же тебе надо именно "маленький танк" на котором ты можешь ехать вообще по компасу и туда, куда местные на УАЗе соваться боятся, то новая машина тут вообще никак тебе не подойдет.

В общем, что-то типа так.
Думай, планируй, а потом уже по конкретным аспектам спрашивай.

ПС: Если не секрет, а каков бюджет "новой с аукциона" трехдверки?

ППС: Если по последнему пункту интересуешься (про совсем танк ) то, к примеру, тут:

можешь заранее глянуть предстоящие траты
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 03:32   #10
Пользователь
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Являюсь владельцем именно круглого короткого Эскудика. Согласен с JouriM в том, что превращать его в танк пока жалко, т.к. машинка еще бодрая. А по ходовым и эксплуатационным качествам он такой же как и квадратный, а комфорт конечно возрос. Поэтому в первую очередь ответь себе на вопрос - для чего тебе нужна машина.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фары на круглый Эскудик от Гранд Витары demiart Ходовая часть 6 08.02.2014 02:37
Квадратный и круглый Эскудо, какая разница? Евгений Несмелов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.02.2014 02:33
стойки перед с круглого на квадратный? Марина Гордиенко Кузов и салон 11 01.02.2014 10:10
Круглый Эскудик и гонки... XD2 Общий технический раздел 19 21.01.2014 03:32
Распорка в квадратный эскуд YanaI Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.11.2013 17:20


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot