Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 00:02   #11
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
А который тебе больше нравится - тот и лучше...
ПС: Если не секрет, а каков бюджет "новой с аукциона" трехдверки?
Ну, на самом деле немного становится яснее картина.
Про бюджет - думаю уложится в 10-11 туе.
Про куда ездить - летом каждые выходные, а иногда и не выходные - по дальним далям и дорогам и плохим дорогам, с палатками и со всеми вытекающими последствиями.
Зимой - ну больше город, небольшие вылазки куда-нибудь.

Склоняюсь к 5-дверному квадратному в итоге.

В связи с чем еще такие вопросы - а какие модели эскудиков 97 года с улучшенным салоном? (прозвучала такая информация? )

И если тянуть под заказ с аукциона старую 5-дверку, скажем именно 97 года со всеми пошлинами во сколько она может встать по деньгам?

Есть ли сайты, на которых можно посмотреть текущие предложения с аукционов, на которых есть доступ и к старым годам выпуска? (я пару нашел, но там ограничение на семь лет стоит, то есть сейчас с 99 года только показываются)

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 02:33   #12
Пользователь
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

доброго времени суток!
-для любой техники применим термин *срок эксплуатации*, хотим мы ентого или нет!
тем более с аукциона!
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 23:24   #13
Пользователь
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

надо стараться брать свежее, енто чисто мое мнение!
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 23:30   #14
Пользователь
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
надо стараться брать свежее, енто чисто мое мнение!
+1, хотя мне намного больше нравиться квадратный, поэтому и взял + по деньгам потянул бы не выше 98 г в б п, либо 99г с пробегом - решил, что -+1 год особой роли не сыграет (всмысле, свежести), зато взял, то что по душе и ни сколько не жалею.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 01:57   #15
Пользователь
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Ну, на самом деле немного становится яснее картина.
Про бюджет - думаю уложится в 10-11 туе.
Про куда ездить - летом каждые выходные, а иногда и не выходные - по дальним далям и дорогам и плохим дорогам, с палатками и со всеми вытекающими последствиями.
Зимой - ну больше город, небольшие вылазки куда-нибудь.

Склоняюсь к 5-дверному квадратному в итоге.

В связи с чем еще такие вопросы - а какие модели эскудиков 97 года с улучшенным салоном? (прозвучала такая информация? )

И если тянуть под заказ с аукциона старую 5-дверку, скажем именно 97 года со всеми пошлинами во сколько она может встать по деньгам?

Есть ли сайты, на которых можно посмотреть текущие предложения с аукционов, на которых есть доступ и к старым годам выпуска? (я пару нашел, но там ограничение на семь лет стоит, то есть сейчас с 99 года только показываются)
Насчет самой навороченой модели бери которые LTD они есть и 1, 6 литровые и с рядной двушкой

по ценам посмотри здесь, что получилось у меня:

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=67956

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=1150867898

можно в японии взять дешевле на 1500 $? но с большим пробегом и с большим количеством коцок.

сайт где можно смотреть текущие предложения на авто старше 7 лет:


регистрация там вроде не обязательна, по крайней мере дается готовый логин и пароль.

есть вопросы- спрашивай.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 20:31   #16
Пользователь
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 99
По умолчанию

у меня круглый Гр.Витара (он же Эскудо)...в нем тоже все есть, и рама и раздатка...и вообще смотриться он наааамного лучше квадратного, и в ..авно на нем можно залесть по уши...одним словом-танк, нового образца...я бы взял круглого, правда лучше 5 дверку...
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 01:17   #17
Пользователь
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
у меня круглый Гр.Витара (он же Эскудо)...в нем тоже все есть, и рама и раздатка...и вообще смотриться он наааамного лучше квадратного, и в ..авно на нем можно залесть по уши...одним словом-танк, нового образца...я бы взял круглого, правда лучше 5 дверку...
У меня на круглую 5-дверку кило-уев не хватает.....

Уже планирую квадратную 5-дверку. Хочу ее поднять немного, см на пять, поставить колеса поширее и побольше, с протектором таким, чтоб по асфальту сильно не шумело, но и в грязи уверенно себя чувствовать.
Наверное, еще защиту снизу какую поставить - какую рекомендуют специалисты?? Чтобы нестрашно было брюхом камни цеплять или что там лететь будет.
Пока наверное все, а там дальше видно будет - для легких покатушек должно хватить. Или лучше еще что-то доделать? Как подскажете?
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 06:47   #18
Пользователь
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Забирай мою - как раз на колёса и лифт денег останется
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 08:15   #19
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня на круглую 5-дверку кило-уев не хватает.....

Уже планирую квадратную 5-дверку. Хочу ее поднять немного, см на пять, поставить колеса поширее и побольше, с протектором таким, чтоб по асфальту сильно не шумело, но и в грязи уверенно себя чувствовать.
Наверное, еще защиту снизу какую поставить - какую рекомендуют специалисты?? Чтобы нестрашно было брюхом камни цеплять или что там лететь будет.
Пока наверное все, а там дальше видно будет - для легких покатушек должно хватить. Или лучше еще что-то доделать? Как подскажете?
Даже как-то не задумывался о защите...бывало цеплял брюхом...резина низкопрофильная стоит..а так дизелек вообще зверь по бездорожью, правда в городе динамики маловато...
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 03:43   #20
Пользователь
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Даже как-то не задумывался о защите...бывало цеплял брюхом...
Корпус переднего редуктора в стоке - силуминовый, запросто треснуть можно.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фары на круглый Эскудик от Гранд Витары demiart Ходовая часть 6 08.02.2014 02:37
Квадратный и круглый Эскудо, какая разница? Евгений Несмелов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.02.2014 02:33
стойки перед с круглого на квадратный? Марина Гордиенко Кузов и салон 11 01.02.2014 10:10
Круглый Эскудик и гонки... XD2 Общий технический раздел 19 21.01.2014 03:32
Распорка в квадратный эскуд YanaI Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.11.2013 17:20


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot