|
11.04.2013, 00:02
|
#11
|
Пользователь
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 72
|
Цитата:
А который тебе больше нравится - тот и лучше...
ПС: Если не секрет, а каков бюджет "новой с аукциона" трехдверки?
|
Ну, на самом деле немного становится яснее картина.
Про бюджет - думаю уложится в 10-11 туе.
Про куда ездить - летом каждые выходные, а иногда и не выходные - по дальним далям и дорогам и плохим дорогам, с палатками и со всеми вытекающими последствиями.
Зимой - ну больше город, небольшие вылазки куда-нибудь.
Склоняюсь к 5-дверному квадратному в итоге.
В связи с чем еще такие вопросы - а какие модели эскудиков 97 года с улучшенным салоном? (прозвучала такая информация? )
И если тянуть под заказ с аукциона старую 5-дверку, скажем именно 97 года со всеми пошлинами во сколько она может встать по деньгам?
Есть ли сайты, на которых можно посмотреть текущие предложения с аукционов, на которых есть доступ и к старым годам выпуска? (я пару нашел, но там ограничение на семь лет стоит, то есть сейчас с 99 года только показываются)
|
|
|
06.05.2013, 02:33
|
#12
|
Пользователь
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 84
|
доброго времени суток!
-для любой техники применим термин *срок эксплуатации*, хотим мы ентого или нет!
тем более с аукциона!
|
|
|
05.07.2013, 23:24
|
#13
|
Пользователь
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 79
|
надо стараться брать свежее, енто чисто мое мнение!
|
|
|
21.08.2013, 23:30
|
#14
|
Пользователь
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
|
Цитата:
надо стараться брать свежее, енто чисто мое мнение!
|
+1, хотя мне намного больше нравиться квадратный, поэтому и взял + по деньгам потянул бы не выше 98 г в б п, либо 99г с пробегом - решил, что -+1 год особой роли не сыграет (всмысле, свежести), зато взял, то что по душе и ни сколько не жалею.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
|
|
|
11.09.2013, 01:57
|
#15
|
Пользователь
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 70
|
Цитата:
Ну, на самом деле немного становится яснее картина.
Про бюджет - думаю уложится в 10-11 туе.
Про куда ездить - летом каждые выходные, а иногда и не выходные - по дальним далям и дорогам и плохим дорогам, с палатками и со всеми вытекающими последствиями.
Зимой - ну больше город, небольшие вылазки куда-нибудь.
Склоняюсь к 5-дверному квадратному в итоге.
В связи с чем еще такие вопросы - а какие модели эскудиков 97 года с улучшенным салоном? (прозвучала такая информация? )
И если тянуть под заказ с аукциона старую 5-дверку, скажем именно 97 года со всеми пошлинами во сколько она может встать по деньгам?
Есть ли сайты, на которых можно посмотреть текущие предложения с аукционов, на которых есть доступ и к старым годам выпуска? (я пару нашел, но там ограничение на семь лет стоит, то есть сейчас с 99 года только показываются)
|
Насчет самой навороченой модели бери которые LTD они есть и 1, 6 литровые и с рядной двушкой
по ценам посмотри здесь, что получилось у меня:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=67956
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=1150867898
можно в японии взять дешевле на 1500 $? но с большим пробегом и с большим количеством коцок.
сайт где можно смотреть текущие предложения на авто старше 7 лет:
регистрация там вроде не обязательна, по крайней мере дается готовый логин и пароль.
есть вопросы- спрашивай.
|
|
|
27.11.2013, 20:31
|
#16
|
Пользователь
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 99
|
у меня круглый Гр.Витара (он же Эскудо)...в нем тоже все есть, и рама и раздатка...и вообще смотриться он наааамного лучше квадратного, и в ..авно на нем можно залесть по уши...одним словом-танк, нового образца...я бы взял круглого, правда лучше 5 дверку...
|
|
|
03.12.2013, 01:17
|
#17
|
Пользователь
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 79
|
Цитата:
у меня круглый Гр.Витара (он же Эскудо)...в нем тоже все есть, и рама и раздатка...и вообще смотриться он наааамного лучше квадратного, и в ..авно на нем можно залесть по уши...одним словом-танк, нового образца...я бы взял круглого, правда лучше 5 дверку...
|
У меня на круглую 5-дверку кило-уев не хватает.....
Уже планирую квадратную 5-дверку. Хочу ее поднять немного, см на пять, поставить колеса поширее и побольше, с протектором таким, чтоб по асфальту сильно не шумело, но и в грязи уверенно себя чувствовать.
Наверное, еще защиту снизу какую поставить - какую рекомендуют специалисты?? Чтобы нестрашно было брюхом камни цеплять или что там лететь будет.
Пока наверное все, а там дальше видно будет - для легких покатушек должно хватить. Или лучше еще что-то доделать? Как подскажете?
|
|
|
02.02.2014, 06:47
|
#18
|
Пользователь
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 65
|
Забирай мою - как раз на колёса и лифт денег останется
|
|
|
12.02.2014, 08:15
|
#19
|
Пользователь
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 73
|
Цитата:
У меня на круглую 5-дверку кило-уев не хватает.....
Уже планирую квадратную 5-дверку. Хочу ее поднять немного, см на пять, поставить колеса поширее и побольше, с протектором таким, чтоб по асфальту сильно не шумело, но и в грязи уверенно себя чувствовать.
Наверное, еще защиту снизу какую поставить - какую рекомендуют специалисты?? Чтобы нестрашно было брюхом камни цеплять или что там лететь будет.
Пока наверное все, а там дальше видно будет - для легких покатушек должно хватить. Или лучше еще что-то доделать? Как подскажете?
|
Даже как-то не задумывался о защите...бывало цеплял брюхом...резина низкопрофильная стоит..а так дизелек вообще зверь по бездорожью, правда в городе динамики маловато...
|
|
|
25.02.2014, 03:43
|
#20
|
Пользователь
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
|
Цитата:
Даже как-то не задумывался о защите...бывало цеплял брюхом...
|
Корпус переднего редуктора в стоке - силуминовый, запросто треснуть можно.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|