Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 05:10   #1
Пользователь
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Вот полчаса работы с SWW с вопросом: "есть ли рзница в шестеренках раздатки? "
<div class="bbcodecontainer"><div class="bbcodedescription">Код:</div><pre class="bbcodecode" style="height:372px;"> Input Counter Out low Out frontSE416:MY: 89-91 29110-60A00 29121-60A00 29211-60A00 29151-60A00MY: 92-95 29110-60A02 29121-60A03 29211-60A00 29151-60A00SV418:MY: 96-98 29110-60A03 29121-60A03 29211-60A00 29151-60A00SQ416QMY: 01, 02, 03 29110-60A03 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E10MY: 99, 00 29110-60A03 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E10SQ420LMY: 01, 02, 03 29110-60A03 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E10MY: 99, 00 29110-60A03 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E10SQ625MY: 99, 00 (MT) 29110-78E00 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E10MY: 99, 00 (AT) 29110-60A03 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E10MY: 01, 02, 03(MT) 29110-78E00 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E10MY: 01, 02, 03(AT) 29110-60A03 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E10SE420MY: HDI Santana 29110-78E00 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E10MY: HDI type-2 29110-85C00 29121-85C00 29211-85C00 29151-60A00SV420D, SV420D-2, SV420D-3MY: all 29110-60A02 29121-60A03 29211-60A00 29151-60A00MY: MT 29110-78E00 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E00SV420GMY: all 29110-60A03 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E00, 29151-78E10SQ420XD-3MY: 415, 420X 29110-60A03 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E00MY: 420XD 29110-53J00 29121-53J00 29211-53J00 29151-53J00SQ420WD29110-60A03 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E10SQ420WD-2MY: RF (AT) 29110-60A03 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E10MY: RF (MT) 29110-78E00 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E10MY: RHZ (MT) 29110-68D00 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E10MY: RHZ (AT) 29110-52D00 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E10SQ425WMY: 420W, 625W(AT) 29110-60A03 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E10MY: 625W (MT) 29110-78E00 29121-78E00 29211-78E00 29151-78E10MY: 420D 29110-53J00 29121-53J00 29211-53J00 29151-53J00</pre></div>
SE416: сайдкики, ескуда
SV418: сайдкик с двигом 1.8
SQ416: витара
416, 418, 420, 625, 627: бензиновые двиги соответственно: 1.6, 1.8, 2.0, 2.5, 2.7
SV420D: витары с дизелями: RF, RHZ, XUD9A (последний опознать по каталогу ОЧЕНЬ тяжко)

1. Различий между бензиновыми и дизельными раздатками в одной модели машин нет.
2. Новые шестерни появились в новых кузовах (с 1999+ года). Чем отличаются - неизвестно. Похоже что прочностью.
3. Если говорить об эскудах (с возможностью выбора только между G16 и RF) - разницы между шестернями нет никакой.

Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 23:16   #2
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Вывод? Раздатка от Самурая с понижающим китом.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 03:21   #3
Пользователь
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

а ты уже договорился где тебе сбацают коробку подходящую в смысле фланец выходной с коробы? =)
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:20   #4
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

2й путь.
Поставить мотор помощнее, чтобы крутил через существующие шестерни с удвоенной силой! =)))
H27A к примеру
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 22:59   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2й путь.
Поставить мотор помощнее, чтобы крутил через существующие шестерни с удвоенной силой! =)))
H27A к примеру
впендюрить крылья, второй бак,
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 09:38   #6
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Вентилятор вывести через шток сквозь радиатор вперед ... закрылки ... на крышу хвост от самолета с приводом к рулю...и тапка в пол...
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 18:41   #7
Пользователь
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Я тут по случаю нашел RF-T занедорого. А насчет переходного фланца с коробки на раздатку, так не нужен он. Берем верхний фланец заднего кардана, вешаем его на выходной вал коробки, а другой конец на раздатку. Вроде так.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 22:17   #8
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

не совсем так! пора задуматься о шасси
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 21:57   #9
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А чего о нем задумываться - все давно давно задумано
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 21:06   #10
Пользователь
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Вывод? Раздатка от Самурая с понижающим китом.
Всмысле?
Если чтоб понизить, так калминевских шестерен хватает.
Если совсем по яйцы (все 835мм под грунтом и грунт еще нифига не мягкий) то тогда да, кажется что можно было бы и поболе понизить...

Но ИМХО смысла нет.
Сейчас на бездорожье у меня используются вообще все передачи.
Если это дело понизить еще почти вдвое (6 в самурае против 4 в сайдкике в китах от калмини) то:
а) надежность этого всего будет активно оставлять желать лучшего
б) первые три передачи станут совсем уж эксклюзивными, а чтобы ехать по обычной грунтовке прийдется всегда переходить на повышенную. А это фигово т.к. первая повышенная часто не тянет или, что еще хуже, не дает двигаться так медленно как требуется.
Сейчас 5я пониженная чуть ниже первой повышенной, а будет совсем большая дыра.
Думаю, что с таким зимой будет совсем шило: на пониженной невозможно разогнаться, а повышенная не тянет.

Так что, ИМХО, если уж от добра на бобра и поглядывать... то я давно мечтаю о SJ419 с движком XUD9TE
Тут, по этой теме, при случае убил пару часов.
Могу кинуть инфу, если кому интересно.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снял крышку раздатки Дарья55555353 Ходовая часть 6 12.02.2014 08:07
Правильное убийство хабов и раздатки Web Crawler Двигатель и его системы 19 04.02.2014 00:19
Гул Escudi ka от заднего моста, раздатки Костя Варлаков Кузов и салон 19 23.01.2014 11:35
Снятие раздатки Dyke Электрооборудование 18 09.01.2014 19:04
кронштейн раздатки Ольга Дрязгова Двигатель и его системы 2 29.05.2013 20:56


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot