Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 06:24   #1
Пользователь
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, всвязи с обстоятельствами, приступаем к замене двигателя своими силами.
Руководствуясь легион-автодатой, вчера мной проделано следующее:
- снят капот
- слита ож
- снят радиатор
- отсоеденены тросы управления АКПП и дросселя, вместе с корпусом ДЗ (воз здесь непонятно, зачем ее снимать. возможно, чтобы снять фишки с форсунок, но их снимать не надо, т.к. есть одна общая фишка, отключающая жгут)
- сняты:
-разъем ЕГР
-разъем датчика давления масла
-масса с вп. коллектора
-разъем датчика Т ОЖ
-разъем лямбды
-разъем датчика положения ДЗ
-разъем генератора
-в/в провод с катушки
-шланг усилителя тормозов
-оба шланга отопителя
- отсоеденены топливные шланги (2)
- отсоеденена приемная труба глушителя от коллектора
- снят усилитель жесткости (снизу возле картера, слева по ходу движения)
- отвернуты болты между двигом и коробкой (4 шт)

была мысль аккуратно снять компрессор, не откручивая шланги, чтобы сохранить фреон, но это не представляется возможным, придется сильно поиметься. к тому же, выявял источник доп.шума - крякнул подшипник на шкиву компрессора (последствия затопления). агрегат на замену. всвязи с этим:
- стравлен фреон с системы, снят компрессор
- на повестке решение вопроса по удалению системы кондиционирования с авто


Возникли вопросы:
- надо ли снимать разъемы с фосунок?
- как снять стартер и нужно ли это?
- где находится "нижняя пластина кожуха гидротрансформатора"?
- надо ли снимать редуктор переднего моста?
- как "завернуть болты крепления гидротрансформатора"? кто их выкручивал? и вообще, где они находяться?
- можно ли сдернуть двигу, если откручивать по 3 болта на подушках сверху?

Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 13:23   #2
Пользователь
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
отсоеденены тросы управления АКПП и дросселя, вместе с корпусом ДЗ (воз здесь непонятно, зачем ее снимать. возможно, чтобы снять фишки с форсунок, но их снимать не надо, т.к. есть одна общая фишка, отключающая жгут)
ДЗ снимать не надо.

Цитата:
была мысль аккуратно снять компрессор, не откручивая шланги, чтобы сохранить фреон, но это не представляется возможным, придется сильно поиметься.
Компрессор кондея и насос ГУРа реально открутить от двигателя что бы не разгерметизировать системы. Я так и делал.

Цитата:
- надо ли снимать разъемы с фосунок?
Нет, они подключены к косе на которой есть разъем, в передней части двигателя, около термостата

Цитата:
- как снять стартер и нужно ли это?
На квадратном Эскудо стартер крепится одним болтом и одним винтом.
Болт - с гайкой, винт вкручивается в тело картера. Я снимал стартер северху, со стороны капота, при этом для удобства откручивал упор который между опорой двигателя и впускным коллектором.

Кажется нужно, ну и по любому массу и провода от него надо откручивать, а после этого он остается на одном винте. Чего бы ине снять?

Цитата:
- где находится "нижняя пластина кожуха гидротрансформатора"?
В левой части колокола (по ходу движения). Т.е. колокол справа стыкуется с двигателем без зазора а с левой стороны колокол шире и остается дыра направленная вперед. Эта дыра закрывается жестяной пластинкой размером с ладонь. Пластинку снимаешь и через эту дыру откручиваешь болты грепящие ГТ к маховику. Болтов 4 или 5, подгоняешь их по очереди прокручивая двигатель за зубцы маховика через дыру книзу колокола, которая закрыта пластмассовой заглушкой.


Цитата:
- надо ли снимать редуктор переднего моста?
Не помню надо или нет, но я снимал.

Цитата:
- как "завернуть болты крепления гидротрансформатора"? кто их выкручивал? и вообще, где они находяться?
См. выше.

Цитата:
- можно ли сдернуть двигу, если откручивать по 3 болта на подушках сверху?
Не помню, вероятно да. Ко когда ставил кажется на двигатель прикучивал и подушки и упоры которые между подушкой и рамой...


Однако у меня было дофига претензий к ипонцам по поводу проводки на двигателе. Под впкускым коллектором находятся два больших разъема, один от АКПП второй - от проводки двигателя. хрен дотянешься и хрен раздернешь. Надо частично разламывать. При установке двигла хотел переделать этот момент но обломался
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 00:33   #3
Пользователь
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

спасиб большое, прояснил. я уже на авто.ру нашел твои топики и еще чьи-то. позже выложу здесь.
еще момент. легион пишет "завернуть болты ГТ", а ты указываешь на обратное, т.е. выкрутить. немного не ясно, но, думаю, сниму крышку, станет ясно.
у меня возможно движок заклинило, не проверял еще. тогда как прокрутить маховик? голову сдергивать и вытаскивать потроха?
надо ли при сборке что-нить центровать, как на механике, чтобы первичный вал попал в шлицы? или на АКПП такого нет?
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 22:46   #4
Пользователь
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
легион пишет "завернуть болты ГТ", а ты указываешь на обратное, т.е. выкрутить.
В Легионовской книжке такие ошибки - не редкость.
Читать надо с оглядкой и проверкой.

Цитата:
у меня возможно движок заклинило, не проверял еще. тогда как прокрутить маховик? голову сдергивать и вытаскивать потроха?
Если заклинило - то ГТ не отвернуть. Но есть возможно снять движок вместе с ГТ выдернув его из коробки. просто там 3 шлицевых соединения, одно в другом, и сальник[и]. Конструкция такая ГТ с одной стороны прикручен к маховику, наподобие корзины сцепления, а с другой - втыкается в АКПП наподобие как коробка в сцепление, только наоборот. Но центрировать там не надо ничего.

Можно снимать движок не целиком а частями - прям на машине открутить голову с коллкторами - половина движка сразу уберется, откроются поршня и можно будет посмотреть чего-там заклинило или нет.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 15:57   #5
Пользователь
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

еще раз спасибо огромное!!! видимо, нас тут не много на форуме, кто все старается делать своими руками. как закончу, выложу отчет
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 14:15   #6
Пользователь
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

"- как снять стартер и нужно ли это? "
Снимать обязательно, через отверстие в котором он стоит я выкручивал болты гидротрансформатора.
"- где находится "нижняя пластина кожуха гидротрансформатора"? "
Она находится в самом низу коробки и прикручена двумя болтами на 6, с одной стороны к коробке, с другой к двигателю
"- надо ли снимать редуктор переднего моста? "
У меня двигатель вышел не упираясь в редуктор.
"- как "завернуть болты крепления гидротрансформатора"? кто их выкручивал? и вообще, где они находяться? "
Я их выкручивал так - отодвинул двигатель от коробки приблизительно на 5мм, поднял пластину (которая стоит между коробкой и двигателем) т.е со стороны стартёра крутанул её на шпильке направо вверх. Открылась ниша, через которую выкрутил 3 болта крепления гидротрансформатора.
"- можно ли сдернуть двигу, если откручивать по 3 болта на подушках сверху? "
Я откручивал болты и гайки которые крепят подушки к двигателю.
После того как двигатель приподняли, подушки легко снялись и не мешали сдвигать мотор.

Совет - сними головку для удобства разборки и снятия двигателя, для её снятия нужна "головка" с длинным шестигранником на 8, а длинный нужен потому что в головке двигателя с левой стороны есть приливы которые мешают работать "головкой" с коротким шестигранником
Насос ГУРа и кондиционера можно было снять с креплений не отсоединяя шлангов.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:51   #7
Пользователь
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 79
По умолчанию

2 SC давай с фотками и в FAQ.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 17:49   #8
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 84
По умолчанию

вынул-таки движку. огромное спасибо за подсказки, без них дольше бы ковырялся
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 07:50   #9
Пользователь
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 77
По умолчанию

активно помогала в этом мне лебедка, переставленная на раму ворот
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 00:12   #10
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

поближе рассмотрел "протянутую руку"
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Год выпуска двигателя G16A по его номеру poteryashk Кузов и салон 19 24.02.2014 06:17
Мойка двигателя G16A Толян Исаков Ходовая часть 19 16.02.2014 05:02
Вопрос о запуске двигателя G16A Ksushik Электрооборудование 14 07.12.2013 06:00
Где находится номер двигателя на G16A? simonlexx Топливо и эксплуатационные жидкости 4 19.11.2013 23:11
замена двигателя G16A на J20A dough Топливо и эксплуатационные жидкости 5 19.08.2013 09:21


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot