Цитата:
Все пока еще думаю как лебедку ставить- баааатарея дохнет на глазах, пора думать об оптиме.
|
Всмысле "об оптиме"?
Оптима - оно, конечно, лучше, но и на нормальном "гражданском" аккууме ездить можно.
Всего "испытаний" лебедок у меня было 2.
1. около 8 часов ехали 6 км

Т.е. практически только на лебедке.
Усилия на ней были разные, вплоть до использования блока.
Ближе к концу аккууму-таки поплохело.
Но не в том смысле что он не мог заводить машину или еще что, просто уже разрядился настолько, что в более-менее легких ситуациях просаживался сильно и все время пищала защита преобразователя 12-200v.
2. Вчера в течении, примерно, часа доставал из болота подготовленную 80ку.
Усилия на лебедке были такими бльшими, что через блок скорость намотки троса была еле заметна глазом и очень редко когда стрелка вольтметра была в зеленой зоне.
Т.к. я стоял на земле упершись мордой в дерево, то тянули просто непрерывно. Паузы были только для того, чтобы перемотать сбившийся на одну сторону трос.
По концовке 80ку, вместе с парой-тройкой кубометров дерна, успешно достали.
Я это к чему: если аккуум нормальный, а не уже дохлый (мой был куплен 2 года назад т.к. машина досталась вместе с гарантированной дохлятиной), то лебедку он полне успешно сможет обслуживать.
Оптимы, конечно, более... целевые, что-ли. Но если денег на нее нету, то купи нормальный аккуум за 1200-1500р и не думай ниочем.