Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 02:20   #1
Пользователь
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 85
По умолчанию

сегодня лебедился, вытаскивал чувака на легковушке из воды. Попросил любимую держать 2000 об, сам с пультом контролировал намотку. чувак сидел плотно и вылазить не хотел, а блок я забыл дома. тут я заметил дым из под капота и прекратил тянуть. открыл капот, мама дорогая! от минусовой клеммы тот тонкий провод, что идет на кузов, подплавился (изоляция). но это еще что! тормозная трубка, идущая от цилиндра вниз, нагрелась так, что краска на ней поотваливалась и тормозуха закипела! естественно, тормоза у меня пропали, прокачал педаль, стало хватать на низах. забегая вперед, скажу, что позже, наевшись шашлыков и отправляясь домой, заметил восстановления тормозящих свойств, видимо жидкость остыла и пузыри вышли. но для полной уверенности прокачаю на днях.

вобщем, пришел к выводу, что где-то у меня масса не контачит, и собирается цепочка через тормозную трубку.
ЗЫ сел шас рисовать схему, и меня так сказать осенило. минус генератора на корпусе. потом он передается на двигатель, потом на раму. а между рамой и кузовом у меня диэлектрические проставки из текстолита! естественно, нет связи "кузов-рама", вернее, она есть, но слабая. а минус АКБ сидит именно на кузове! кстати, он достаточно тоненький и не помешает его заменить.

есть у кого-нить еще идеи?

Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 09:52   #2
Пользователь
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

вот накидал схемку, красным показано как у меня собиралась схема (предположение)
еще интересно, куда идет второй, толстый провод с минуса АКБ?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 03:35   #3
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Проблема скорее всего в том, что не установлен дополнительный массовый силовой провод между лебёдкой и батареей.
Ток начинает протекать через раму, массовые провода сечением 2, 5-16 кв.мм а этого сечения не достаточно для таких больших токов, и паралельно он начинает течь через трубки, тросики и т.д.
Толстый провод с минуса АКБ идёт на болт крепления стартёра, т.е. напрямую на двигатель.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 02:59   #4
Пользователь
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Толстые провода идут на прямую на стартер потому-что пусковой ток может достигать 300 ампер. Смотри технические характеристики стартера в легионовском букваре. На генератор идет более тонкий провод плюс через предохранитель 60А до 1994 г и 80А после. Попобуй пустить минусовой провод от лебедки прямо на аккумулятор только сечение его надо выбрать в соответствии с максимальной мощностью электродвигателя лебедки.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:57   #5
Пользователь
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

все подключено, как на схеме. лебедка подключена на АКБ, т.е. "массовый силовой провод м/у лебедкой и АКБ" на месте.
есть еще некоторые вводные, которые я упустил, и, возможно, зря. Это: за день до этого менялась АКБ на новую с заменой клемм (но все подключил правильно); переберался генератор на предмет замены переднего подшипника.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:55   #6
Пользователь
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

накидал снова схему, со стартерным проводом. сидел-думал, ничего не понял
совершенно не ясно, почему не используется минусовая связь "провод лебедки-АКБ-стартер-двигатель-генератор". но совершенно очевидно, что активно используется минусовая связь между кузовом и рамой "тонкий провод АКБ и тормозная магистраль"
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 23:50   #7
Пользователь
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Себе когда лебедку ставил, сразу не понравился тонкий провод на массу, добаил его куском такого как идет на лебедку. Масса на лебедку у меня по кузову-раме кинута, ни чего ни где не греется.
Да еще статейка попалась в "ЗР" как у них машинка из-за тонкого минусового провода по зиме плохо заводилась (нужно на рядных двушках проверить их версию).
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 21:22   #8
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да еще статейка попалась в "ЗР" как у них машинка из-за тонкого минусового провода по зиме плохо заводилась (нужно на рядных двушках проверить их версию).
Факт (про заводку).
Буквально на днях у меня этот вопрос на своем УАЗе изучал.
Отключил зажигание, маслал стартером и мерял падение напряжениея между АКБ и двигателем.
В штатной схеме у него падало 0.8В! (там по конски проложено: через весь подкапотный обьем по кругу, да еще и тонким проводом)
Он кинул более короткую и толстую массу до двига и получил 0.02В.

Зимой, на не очень живом АКБ эти почти вольт вполне могут сказаться на заводке.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 08:57   #9
Пользователь
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 92
По умолчанию

Если массовый провод установ то остаются две причины -
1. мало сечение массового провода,
2. большое переходное сопротивление между проводом и наконечниками, или в соединении наконечника к лебёдке.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 20:21   #10
Пользователь
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 71
По умолчанию

угу. склоняюсь ко второму.
про текстолитовые шайбы я прогнал, они у меня как проставки под передние стойки. а боди шайбами хоккейными через болты.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot