Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 19:46   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 84
По умолчанию

Вот такой он нынче «Туризм»

С чего начать? С рассусоливаний вокруг «туризма» или с отчета о поездке?
Видимо получится мешанина.
Итак на нынешнем трофи из восьми туристических машин ни одной не было без лебедки и шнорхеля – это для затравки, как минимум у трех были блокировки всех колес, одна так и вовсе на прошлом трофи выступала в «спорте», на этот раз выкатилась к любителям на симексах. Про лифты вовсе молчу, это уже насущная необходимость, некоторым мой капот был по пороги. Вообщем уровень подготовки у «туризма» поднялся на планку мало отличающуюся от спорта, вопрос только в безбашенности хозяев авто или каких-то тактических ходах по чемпионату. Трасса конечно проще и значительно короче чем спортивная, но сравнивая с «Шкотовской каруселью» по пятибалльной шкале, поставил твердую пятерку с плюсом, против двоечки за Шкото, это не оценка, а именно уровень сложности.. Те кто был на первом могут примерно прикинуть на сколько интересней -читай сложней все было закручено. Оргам с одной стороны огромный зачет за интересную и сложную трассу, с другой такой же минус за размывание различий между любителями выезжающими запытать себя и технику на «цивильных» машинах и спортсменами гоняющих на спортивных машинах, не считающих вмятины и царапины по кузову и принимающих прочие повреждения неотъемлемой частью таких вылазок. Хотя вполне возможно я не прав т.к. все это называется автоспортом, а кататься в удовольствие без повреждений машины нужно в других местах и темпах.
Может кому-то покажется, что это я такой хреновый, неаккуратный ездюк - умудрился покоцать машину на трасе для туризма, докладываю – все восемь машин имели на финише потери, от потерянных зеркал, антенн, пластмассовых деталей, до сгоревших либо разорванных лебедок и заломаных мостов, вмятины, царапины и битая оптика даже не берутся в расчет.
Итак все началось по плану у С-56, торжественное построение, речь, предупреждение о тучах голодных кровососов и в путь.
Подъезд к лагерю от трассы можно было смело включать в зачет «туристам» колеи, грязь, мелкие речушки, все присутствовало в должном количестве, мы даже слегка усомнились в правильности выбранного направления, но встретив заплутавший Сафарь вместе выехали к базовому лагерю, расположившемуся на какой-то заимке. Приехали почти первыми, на вопрос где ставить машины, получили направление за ограду, в поле с полынью по пояс-грудь, пристроив машину вынужден был попросить у хозяина заимки косу, для расчистки места вокруг машины, сразу вспомнился эпизод из фильма «Особенности национальной рыбалки» - (давно хотел поле перекопать, да все руки не доходили), у нас с вариацией.
Когда прибыли все, около 50 машин, примерно так и получилось.
Легенду для туризма как оказалось привезли поздно ночью и даже с утра не было ясно состоится ли старт т.к. машина судьи привезшего свежеотпечатанную легенду замаскировалась в зарослях полыни, сам он спал в ней и все были уверенны, что он еще не приехал. Старт в отличии от спорта находился километрах в 20 от лагеря, выстроившись колонной снова прошли «зачетный» участок до трассы, по ней вернулись до сворота на «Оленевод» и в поля. Старт интервалом в пять минут. Жеребьевки или пролога не было, стартовали по порядку доставшихся номеров, тобишь мы пятые.
Легенда прописана добротно или мы уже к второму нашему трофи научились нормально ее читать, местами «дорога» вовсе пропадала, угадывали интуитивно либо по следам впереди идущей машины. К первому КП прибыли достаточно резво и выстроились в очередь на фотосессию за старым Сафарем № 102 и Мицубиси-джип № 103, парни на бешенной «Табуретке» -джимни №104 (прикольная, такая тачка с раскачанным 660 кубовым движком и какими-то замутами с турбиной которая шумно как в фильмах «Форсаж» скидывала лишнее давление и выдающая по трассе на грязевой 31 резине 140 км ч), уже их обошли к этому моменту. Прижались к дереву с точкой, сфотались и пристроились в хвост за Сафарем №103, которого уже успел обойти мицу-джип. Ехать за Сафари по лесу одно расстройство, там где мы катимся по дерну он вспахивает землю, маневрирование меж деревьев и валунов, которых в этот раз было выше всякой крыши, ему давалось тяжко и местами с нескольких маневров, выловив «улочку» меж деревьев и валунов обошли его и шустро пошли нагонять мицу-джип и датсун №101, также пристроившись за ними плелись среди пятляющей тропы, пока не заметили мало заметное ответвление, а так как по легенде впереди был ручей здраво рассудили что дорожки эти сойдутся у него, рванули по ней и обойдя их обоих к КП №2 прибыли вторыми в гонке, отсняв положенные кадры рванули дальше, где-то впереди слышался залихватский посвист-фырканье турбины джимника, нагнали его лябедящимся в глиняный подъем после ручья и ступеньки с разворотом в 90 градусов, разгон брать неоткуда, только с места на сколько залезешь, дальше лебеда (кстати очень много хороших слов хочется сказать о этом недавно установленном девайсе на наш авто, без него мы бы и сейчас сидели в этих «пампасах»). Дождались пока они вылезут на верх и сами «повисли» на тросе, с зади уже мелькнул меж деревьев мицу-джип. Колей и грязи стало очень много, но кое как ползли, где ходом, где в раскачку, где лебедкой, добрались до двух ямин с чачей и очередным подъемом за ними, с трудом проскочили первую, с еще большим трудом вторую, кажется мы мысленно толкали машину по этой срани не меньше чем движка с колесами, в подъем снова пришлось ползти на тросе запас сцепления с грунтом был исчерпан в ямах. Рядом уже стоял мицу-джип, он на удивление просто проскочил эти засады, что тут ему помогло, блокировки или охренительный клиренс???, но тем не менее ему пришлось ждать пока мы себя затянем в горку. Тут на нас свалилась новая беда – загорелась лампа давления масла, на оборотах ниже 1500, дотянули до КП №3 отфотались и дальше пытаясь держать обороты, но так долго не могло продолжаться, сомнения грызли мозг, остановились. Заглушился и под машину, под капот, везде все в норме, сзади уже приближался мицу, снова рванули вперед, уже только на пониженной, для оборотов и облегчения жизни движку и о чудо чрез некоторое время лампа перестала загораться, видимо эскудику езда по бездорожъю без пониженной противопоказана и масло перегревается теряя давление. Булыжники торчащие там и тут, а местами прячущиеся в зарослях колотят по днищу и подвеске. Раз даже чуть не перевернулись наскочив на каменюку, но она зараза оказывается подкинув машину помогла проскочить такую задницу из валунов, как мы там пролетели до сих пор не пойму, как ангелы нас приподняли над такими каменюками прячущимися в траве, кустах и т.п. и перенесли дальше. Вообщем тут я понял что погоня отстанет, добрались до каменного подъема, валунишки чуть меньше чем в зарослях, только круто-круто в верх да еще и с поворотом. Несколько попыток результат хреновый, виснем различными частями пуза и крутим колесами в воздухе. Назад помогает свалиться только крутизна подъема. Вообщем в очередной раз нас с скрежетом металла днища на верх затянула лебедка. Уже совсем спокойно и обескуражено он количества ***ных мест плетемся в перед. Отмечаемся у КП№4, забираемся в гору и тут все темнеет на глазах, порыв ветра и стена воды срывается с неба, включаем фары видимость ноль, дворники на максимальной скорости не успевают чистить стекло, ползем на скорости черепахи, по легенде справа на повороте КП №5, в четыре глаза пялимся через мглу в право, хрен нет точки, ползем дальше, мысли не из приятных, ливень не ослабевает. Доползаем по координатам, за КП. (новшество, в легенде дают не коордтинаты точки а ориентиры, координаты за 2-5км от КП для ориентирования), тут мы конечно смалодушничали и не повернули назад на поиски исчезнувшей КП, она оказалось была не с права, а с лева, но как сказали судьи : «Все в равных условиях» и тут они конечно правы. Сами очканулись ливня, мысль была только бы выбраться из этой черной–мокрой задницы, а подъехав к спуску обратного пути у нас уже не было, машина на тормозах просто как сани полетела на 600 метров вниз, врубил 1 пониженную и крутил рулем резвее чем в автошколах на рулевых тренажерах. Внизу стало посветлее, выключил фары, спокойно нашли КП №6, на поляне хрен мимо проедешь, и здесь нас обломало, сфотались, вспышка, все вроде путем, фотик чужой для бездорожных приключений штука электронная мало приспособленная, от ливня прикрываем его рукой, дублировать фотку не стали, а зря, она почему-то не запечатлелась в памяти фотика, правда об этом мы узнали уже сдавая точки судье &1516;
По колеям и чачам пробиваемся вперед, ливень переходит в дождь, жить становится веселее, КП № 7 оригинальная, в бок от дороги, внизу косогора на краю обрыва к ручью стоит дерево -КП, развернуться негде, вовремя сообразили сползти к ней задом иначе долго бы там куковали ища решения. Подъехали к водяной КП№8, находится прям в реке, ныряем по капот, у точки чуть мельче, плюс раскорячиваю машину, на обрыв берега, штурману –давай вылезай через меня и фотай, что вы думаете, мой товариЩь отвечает что он еще в кроссовках и ноги мочить неохота, матерюсь, сильно матерюсь, выгребаю на обрыв сколько можно, что-бы он мог вылезти через меня прям на берег, высаживаю, в машине слышны бульки шум поступающей воды, сдаю назад под КП, фотаюсь, снова лезу на обрыв, загружаю штурмана пешком по себе, плывем 100 метров вниз по течению. Вообщем замочил салон с пассажирской стороны, штурман сидит в луже, некоторое время качает пресс, пожав ноги, но здоровья на долго не хватило, замочил таки он свои кроссовки &1514;
КП 9 не была сложной, только колея глубокая для моей 30, а вылезти на бугры не позволяет ландшафт, еще раз лебедимся. Прикол, к этой КП видим следы джимника, пытаюсь поехать по ним и упираюсь во что-то невидимое, откатываюсь даю разгончик и чуть не вылетаем в стекло, там блин в траве меж деревьев нехилый такой пень, просто джимник пролез, а нам не суждено, вот и пришлось пилить по колее и заезжать с другой стороны. Дальше снова колеи, грязь, но все уже обыденно и не пугающе, точки взяты, впереди выезд на трассу и безумная гонка по асфальту и грунту нагоняя время ( для судей, скорость 60 км, точно-точно). Снова «зачетный» участок на подъезде к лагерю, встречаем парней на джимни засевших в колее с сгоревшей лебедкой, выдергиваем их. Они интересуются не нашли ли мы КП № 10, какое КП??? Мой штурман говорит что их всего 9-ть, парни показывают нам легенду у них она точно есть, но она у них мотоциклетного формата, а у нас автомобильного ( на старте предлагали на выбор ту или эту), штурман снова смотрит в нашу легенду и не видит этой КП, (глаза чем зашил??? ), убеждаем парней что его не существует и мол ошибка именно из-за мотоциклетного формата их легенды. Едем, тут вернее сказать летим к финишу, ни когда еще так не летал по буеракам и колеям – пересекаем финиш первыми &1514;, парни за нами через минуту
Не долог был наш триумф и радость, выяснилось что КП № 10 действительно существует и это был тактический ход судьи на расслабленное состояние участников после «пампасов» на финишной прямой, на который мы благополучно попались.
Итого две не взятые точки, + КОСЯК с фоткой по КП № 6, пенализация по каждой точке 4 часа, при том, что весь маршрут прошли за около 4-х часов, итого 12 часов штрафного времени &1516; Мы в конкретной заднице.
Через минут 30-40 приезжает еще один джимник, к сожалению не помню стартовый номер, со всеми взятыми точками и занимает первое место. Парни с первого джимника сбитые нами с понталыку. нервничают на протяжении 4-х часов и заслуженно получают второе. Вечерком вернулся мицу-джип, с двумя пенальными точками, да еще поругался с судъями (на одной из фоток водитель не вышел из машины или вернее не стал касаться точки и машины как положено), развернулся и уехал, за что его результат был анулирован. У нас по прежнему сохрется элюзорная вероятность зть третье, которое разрушил Сафарь ( не тот старый) со всеми точками приехавший часов в 10-11, вообщем уже темно.
Из повреждений отмеченных при неполном осмотре авто:
Пара вмятин на правом заднем крыле от веток, Царапин глубоких и не очень безмерно. Замят порог с левой стороны, Клинит дверь. Она же пассажирская перестала открываться с нутри?, Затоплен салон, Сорван с креплений глушитель, Оторван провод с катализатора, Замята защита бака и сам бак, Ободрана краска с бампера, Сломана защитная рещетка на противотуманке, Сильно замят правый порог (накладку пластмассовую подобрали парни на датсуне № 101, кстати те самые что в прошлый раз меня бампера лишили – СПАСИБО парни, причем и за накладку и за прошлый бампер, что бы я в этот трофи делал без новой «бодалки» и лебедки даже думать не хочу).

Фотки получились не информативными т.к. мне и штурману фотать некогда было, а наши рожи возле поласатых ленточек на фоне машины не передадут всю прелесть прошедшего трофи.

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 11:28   #2
Пользователь
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Из повреждений: Замята балка раздатки так, что рычаг в салоне стал таким же высоким как и до боди-лифта 2.5 см.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 11:22   #3
Пользователь
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Очень понравился рассказ, ну там конечно и ездят на всяких мегамонстрах, интересно было про КП которое в речке читать и про красовки штурмана)
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:25   #4
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

ЗдОрово! Жаль фото нет. Видимо так и не удастся глянуть хобот, пока себе не поставлю )
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 21:33   #5
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Ту маратович: фотки будут и бампера и шнорхеля, только я в этих электронных делах полный чайник, и как переместить фотки с фотика на комп, да еще и нужные, да нужного веса пока не знаю, вот обращусь к Андрею (green) научит или лучше покажет как это делать.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 03:58   #6
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Ну тоды ждем с нетерпением!!
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 15:13   #7
Пользователь
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 61
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Гы... у нас за невзятие точек не пенализация, а снятие....
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 05:39   #8
Пользователь
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 79
По умолчанию

чёткий отчет, на следующий трофи рейд тоже планирую, пока ещё не готова машинка.
а фотки, да выкладывай какие есть, хоть на точки посмотреть, какие бывают ;0)
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 09:29   #9
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

2 Spiny:
заааавиднаа...
жаль, без лебёдки не интересно: не турист, а кочегар какой-то, с лопатой всю дорогу.

имхо, пора ещё 1 соревновательный класс заводить - "батонистый туризм" - по пляжам с гпсом фантики откапывать.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 07:18   #10
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Удалось наконец глянуть фото! Теперь знаю какбудет выглядеть мой шнорхель, только еще не в курсе с какой нахлабучкой. А подножки надо - факт!
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сандуга-2006, фотки SiT3D Гарантийное и сервисное обслуживание 17 05.01.2014 13:37
едем ремонтиться...отчет! -=Serg=- Двигатель и его системы 17 05.11.2013 13:59
отчет + вопросы Archikudesnik Ходовая часть 3 24.10.2013 10:29
Escudo 2006. Масло в АКПП? prokopenko Топливо и эксплуатационные жидкости 9 20.08.2013 13:59
Отчет по установке ГБО на Витару roman-dobrik Гарантийное и сервисное обслуживание 0 25.04.2012 15:14


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot