Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 16:08   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Добрый день! Собрался в этом году приобрести данный аппарат, в связи с чем появились вопросы по работе его трансмиссии. Перерыл кучу статей, но не нашёл подробного технического описания.
Вопрос такой: в режиме 4H межосевой дифференциал остаётся всегда свободный или при необходимости автоматически блокируется (например, вискомуфтой)?
Второй вариант являлся бы более желательным и мне он кажется логичным, т.к. хотя бы минимальная проходимость должна быть и без режима Lock, кроме того установка вискомуфты параллельно дифференциалу для японцев - обычное явление.

softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 08:00   #2
Пользователь
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

установка вискомуфты параллельно дифференциалу для японцев - обычное явление....
да, но установка вязкомуфты и жёсткой блокировки в диф, одновременно, это уже ниразу не обычное явление, а как я понимаю Лок и подразумевает наличие жёсткой блокировки межосевого дифа
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 18:39   #3
Пользователь
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да, но установка вязкомуфты и жёсткой блокировки в диф, одновременно, это уже ниразу не обычное явление, а как я понимаю Лок и подразумевает наличие жёсткой блокировки межосевого дифа
Не совсем согласен. На внедорожниках с более-менее продвинутой системой 4WD (All-mode) есть режим, который как раз и обеспечивает либо такую "мягкую" блокировку межосевого диф-ла, если он есть, либо, если нет, - подключение другой оси (автоматически подключаемый полный привод). Смысл этого режима - передвижение по хорошему покрытию, но с возможностью преодоления небольших плохих участков. Дополнительно встроить вискомуфту в диф., которая не ухудшает прочие характеристики, - для японцев не проблема, так сделано например на моей нынешней машине...

Но суть не в этом. Вопрос, КАК реализован полный привод на Escudo 3-го поколения? Особенно интересует модификация с 2, 7 л двигателем.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:21   #4
Пользователь
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 79
По умолчанию

Кстати, для блокировки по требованию не обязательно используется вискомуфта (это наиболее простой вариант), чаще всего это то же самое устройство, которое реализует принудительную жёсткую блокировку (электромеханическая муфта или др.).
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 08:46   #5
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

а третье поколение это которое????
лично я насчитываю как минимум 4 ....
2, 7 л - это я как понимаю Гранд Эскудо... если речь о нем, то нет у него никакой вискомуфты... да и дифференциала межосевого тоже нет...равно как и во всех эскудиках исключая последнюю версию
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 08:01   #6
Пользователь
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Уточни какую конкретно машину ты имеешь ввиду. Год выпуска хотя бы. И тогда все тебе расскажем. Просто твои предположения не подходят ни под один из двух имеющихся вариантов

Если ты про самую последнюю модель, так называемую НСГВ - то там стоит межосевой кулачковый самоблокирующийся дифференциал. Никаких муфт нет. Самоблок там мягкий, резко не врубается, при большой разности скоростей между осями издает характерный треск кулачками. На малых скоростях не срабатывает, т.е. что бы ощутимая мощность перераспределилась на другую ось должна быть хорошая пробуксовка.

Это дифф так же можно заблокировать принудительно. Положение ручки 4H-Lock.

Хочу отметить что в данном контексте "на малых скоростях не срабатывает" НЕ означает что работает какой-то один мост, передний или задний. Привод постоянный полный, без всяких дураков. В отличие от CR-V к примеру.

Практически полную информацию по этому узлу пожно почитать здесь:


Устройство полного привода от объема двигателя не зависит. За исключением того что на НСГВ трехдверке нет принудительной блокировки. Только самоблок. Но сам дифф - такой же.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 20:43   #7
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот такая машина:
http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/g2005876/
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 09:31   #8
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот такая машина:
http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/g2005876/
Это то что в конфах называют НСГВ. Т.е. я тебе про нее и рассказывал.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 13:56   #9
Пользователь
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
там стоит межосевой кулачковый самоблокирующийся дифференциал.
Спасибо, ну я про это и спрашивал - не важно, как именно реализована мягкая блокировка, главное, что она есть. Если бы там был свободный дифференцил, как на Ниве, я бы раздумал покупать машину - при малейшем препятствии переходить на режим Lock не интересно...
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 00:25   #10
Пользователь
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Я правильно понимаю, что на версии с 2, 7 л дополнительно стоит LSD в заднем мосту и антипробуксовка на передней оси?
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод Kararo Электрооборудование 13 26.02.2014 02:17
Полный привод Белкин Владимир Электрооборудование 19 27.01.2014 19:57
Привод болтается. Настюшка Бакши Общий технический раздел 19 11.01.2014 18:42
Как работает привод с пневматикой Владимир Комаров Трансмиссия 4 23.12.2013 16:33
Полный привод в моделях TD54W, TD94W ВЛАДА ЯЦИВ Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 22 23.09.2013 15:34


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot