Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 09:52   #1
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

В целях эксперимента решил попробовать временно заливать 98 бензин вместо 95, в связи с этим возникло несколько вопросов к людям более компетентным в околоавтомобильных вопросах, чем я...

1. Есть ли вообще в этом смысл?
2. Нужно ли регулировать угол опережения зажигания при смене бензина для оптимизации работы двигателя?
3. Некоторые "знатоки" утверждают, что 98 бензин просто угробит мне движку раньше времени. Это так?

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 04:45   #2
Пользователь
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

1. Смысла не вижу, может расход вырости.
2. Ездил на тоете когда ничего не регулировал, но пальцы иногда постукивали, поэтому два варианта либо оно у меня до этого не правильно стояло либо все таки надо подгонять.
3. У меня сгорели свечи, поменял на платину и силиконовые провода, все норм. стало.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 02:35   #3
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

на 98 зимой можешь и не завести на морозе
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 08:09   #4
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

С качеством нашего бензина не вижу смысла даже 92 на 95 96 98 менять...
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 14:01   #5
Пользователь
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

По бензину уже было...
Эскудо нужен 92 (regular). На факте у меня получается на 95 хуже тянет и расход немного больше, но двигатель работает "мягче" что-ли, намного тише и без провалов. Зимой с 95 были проблемы. Сам всегда езжу на 92, 95 лью только на халяву (халява такая, что 92 не получается).
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 14:54   #6
Пользователь
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

вижу смысл перейти с 95 на 92. больше ничего не вижу
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 21:09   #7
Пользователь
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
вижу смысл перейти с 95 на 92. больше ничего не вижу
А зажигание при этом нужно отрегулировать?
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:51   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

если мотор начнет "звенеть", то зажигание сделать чуть позже, но ровно настолько чтобы звон под нагрузкой пропал
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 10:04   #9
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
на 98 зимой можешь и не завести на морозе
Точно! Недавно не было времени стоять в очереди на колонку с 92/95-ым, бак был практически пустой, нужно было быстро и срочно заправиться.
Подъехал к пустой колонке с 98-м, заправил 10л. Разницы ни на ходу ни на холостых не почувстовал, зато на следующее утро при -20С, тяжело завелся (с 5 раза).
Обычно на 92 со второго раза всегда завожу (с выжатым сцеплением).

Теорию объяснить не могу, но практиктический опыт вот такой!
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 04:21   #10
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

При переходе на бензин с бОльшим октановым числом 96- 98, 92- 95 надо обязательно ставить зажигание пораньше - тогда и эффект будет. А то получится что при нормально выставленном зажигании для 92го на 98м зажигание будет позднее - отсюда и побочные эффекты позднего зажигания - снижение тяги, перегрев, повышенный расход.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
есть знатоки стартера? Феола Трансмиссия 19 04.02.2014 17:04
Есть идея Руслан Гасанов Трансмиссия 9 29.01.2014 05:33
Крокодил, как он есть softy Двигатель и его системы 6 30.11.2013 18:35
Есть трабала Александр Степанов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 29.10.2013 11:11
Есть кино хелп РустаМ Хакимуллин Двигатель и его системы 1 14.02.2013 08:48


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot