Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 10:13   #1
Пользователь
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Кароче вот он



если кто сталкивался с такими штуками раскажите чо пачом. Интерисует скока данный девайс автономномно протянет на акумаляторе

__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 21:33   #2
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Чет там 2500 Вт залу.пили... Дофига, по моему... 2.5 Квт это некислая электроплита... Есть у меня инверттор ватт на 400... Ноутбук тянет, если обороты нормальные, если еще что-то цепляешь - пищит перегруз. Хавает это чудо порядком - обороты при включении просаживаются будь здоров, напругу в бортовой сети не мерил... Но может это потому, что приблуда откровенно китайская? ХЗ... Но как говориться "поматросил и бросил". Не увидел я в ней чего-то чудесного.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 05:54   #3
Пользователь
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

От такого "Северс" цеплять можно, сам себя будет греть. Но не потянет от родного акумулятора, это если от грузовика от акума в 150-200 а/ч еще может быть...
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 06:22   #4
Пользователь
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

2500 это пиковая мощность. Номинальная около 1500 наверное.
Аккумулятор съест довольно быстро, на ходу будет работать, но при такой мощности нагрузка на гену будет нешуточная.
Пользую 400-ваттный (270 номинал) ноутбук даже не замечает, лампочку 100 вт тоже, более мощные потребители еще не подключал.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:52   #5
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

а через какую дырку просовывать провода в салон? Как я понимаю, даже для инвертора на 400Вт надо тянуть провода на аккум...
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 20:55   #6
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

ИБП замутили, работает. 12 вольт вместо батарейки - бортовая сеть, на выходе 220В, симоптомы просаживания теже
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 20:18   #7
Пользователь
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
а через какую дырку просовывать провода в салон? Как я понимаю, даже для инвертора на 400Вт надо тянуть провода на аккум...
есть вход жгута со стороны водителя, в резиновом уплотнителе. Я сверлил дыру в ногах пассажира, заводил кабели на усилок, туда же на инвертор. Предохранитель в обяз.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:21   #8
Пользователь
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
ИБП замутили, работает. 12 вольт вместо батарейки - бортовая сеть, на выходе 220В, симоптомы просаживания теже
А скока вт он тянет? Валяется у меня тут под ногами, думаю чо с ним делать.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 21:53   #9
Пользователь
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 85
По умолчанию

А вообще кто и зачем инвертер использует??? я вот думал так и не придумал зачем он мне может понадобиться
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 17:53   #10
Пользователь
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Пользую конвертор 1кВт (Telwin, Италия) Пробывал даже дрель 500 Вт. подключать, нормально работает, по продолжительности не знаю. Просверлил два отверстия, больше не надо было
При полностью заряженном аккумуляторе 100 Ah DVD и TV 54 диаганаль проработали 2, 5 часа, потом конвертор начал пищать, указывая на то что аккумулятор сел, но машина (дизель) от такого севшего акку. спокойно завелась. Все знают что дизель очень требователен к аккумулятору.
Пробывал подключать циркуляционный насос отопления, пророботал на том же аккум. 1, 5 часа.

Конвертор пользовал достаточно активно, до того момента пока не купил генератор для дома.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решил купить. Помогите выбрать комплектацию. Dasha Yukhnina Трансмиссия 11 01.02.2014 10:55
Вот решил вступить в Ваши ряды postp Электрооборудование 11 30.01.2014 19:50
Решил продать своего эскудика... Pavelspon Доска объявлений 12 26.01.2014 08:39
Увидел машинку решил сфотать для сравнения Мария Баженичева Двигатель и его системы 12 07.08.2013 00:53


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot