Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 07:29   #1
Пользователь
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Поводом для написания данной темы послужили два момента: первое это отсутствие проставок под отбойники при наличии лифта подвески ( не сделал сразу), второе некоторое наличие свободного времени (из-за отсутствия токаря на рабочем месте в праздники), третье сломанный шрус правого привода ( наверное это теперь моя проблема по жизни если ни чего не придумаю), четвертое несколько высказываний проскочивших на форуме по поводу лифтования о том что все уже давно посчитано и придумано и нечего изобретать велосипед.

Поскольку в очередной раз попал на подъемник, а токарь в праздники не работал, решил определиться с размером проставок под отбойники необходимых при лифте подвески (во время лифтования я их не сделал).

Насколько я понимаю ситуацию, отбойники подвески выполняют следующую задачу:

1. Защищают от повреждения стойки (амортизаторы) при максимальном сжатии пружин подвески под нагрузкой;
2. Защищают пружины от повреждения при максимальном сжатии под нагрузкой;

Задача, которую поставил перед собой, сводилась к следующему: выполнить требования П 1 и П 2 и получить максимально возможный ход подвески.

Исходные данные Сузуки Эскудо 96 год 5 дверей лифт подвески: проставка под переднюю стойку 45мм под переднюю пружину 30мм (вариант два замена пружин на пружины от Марка), сзади проставка под родную пружину 45мм амортизатор от Волги.

Что было сделано и каким образом:
Вывесил переднюю подвеску, выкинул пружины и промерил расстояния при вывешенной и зажатой передней подвеске:




Получил следующие результаты: Минимальное расстояние в месте установки пружин около 165мм, минимальное расстояние в месте установки отбойников 33мм. Далее разбираемся с пружинами:

1. Родная пружина Дпроволоки 15мм, число витков 8, размер полностью сжатой пружины 8Х15=120мм. При лифте подвески использовал проставку Н=30мм. В результате имеем Сжатая пружина+проставка=120+30=150мм, 165-150=15мм это тот запас который остается, то есть при максимальном сжатии с такой проставкой пружина полностью НЕ СЛОЖИТСЯ.
2. Пружина от марка (взятая у Юрия М пока на прокат) Дпроволоки 14мм, число витков 8, размер полностью сжатой пружины 8Х14=112мм. При лифте подвески не использовал проставки. В результате имеем Сжатая пружина=112мм, 165-112=53мм это тот запас который остается, то есть при максимальном сжатии такой пружины, пружина полностью НЕ СЛОЖИТСЯ.


Теперь отбойники:
Минимальное расстояние в месте установки отбойников 33мм, размер отбойника 62мм, вроде бы запас есть, но до какой степени он сжимается при работе – это вопрос открытый, в тисках я его зажал до 30мм, что и решило исход дела – простака нужна.

По поводу размера проставки могу сказать следующее: если ее точить то минимальный ее размер будет 20мм, определяется он длинной резьбы на отбойнике (штатная длинна 15мм), можно уменьшить до 15мм если обрезать часть резьбы на самом отбойнике. Я посчитал что точить геморойно, тем более что праздники и токарь не работает, и решил поставить в качестве проставки по две шайбы Д50мм и толщиной 3мм, итого получил дополнительно 6мм, думаю, в моем случае, прокатит.

Если при эксплуатации возникнут проблемы буду точить. Хочу добавить, что при таком раскладе, с моей точки зрения, я получил МАКСИМАЛЬНО возможный ход подвески.
После проведения всех мероприятий поставил машину на отбойники

Судя по данной фотографии вроде бы все должно работать нормально.


Таким же образом разбираемся с задней подвеской:

Все фотографии можно посмотреть здесь


И на последок хочу сказать что все выше изложенное это только мои мысли на 100% их правильность не претендую, более того если кто то со мной не согласен прошу высказаться, только пожалуйста по делу и без словоблудия и трепа.
Заранее всем спасибо.

P.S. Вспомнив про свой гр****** правый привод решил добавить следующее – при лифте подвески очень не лишним будет проверять ЗАПАС хода приводов при ВЫВЕШИВАНИИ колес!

__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 06:42   #2
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

только у меня фотографии такие маленькие, что НИЧЕГО не видно????
1.165-112=53мм это тот запас который остается, то есть при максимальном сжатии такой пружины, пружина полностью НЕ СЛОЖИТСЯ.
чем ограничен размер 165 мм?, тоесть если пружина не сложится, ЧТО ее остановит??? стойка???
2. сколько, всетаки, получается минимальная высота проставок в отбойники в ПЕРЕДНЮЮ подвеску???
пы.сы. в заду удлиннители не ставлю, принципиально
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 17:43   #3
Пользователь
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
только у меня фотографии такие маленькие, что НИЧЕГО не видно????
Фоты конечно БОМБА! )) Отдай в фотолабораторию - пусть марки напечатают )))
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 20:34   #4
Пользователь
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Да нормальные фоты вполне можно разобрать или посмотреть в нормальном размере на фотофайле. А вообще оч интересно. Я вот купил готовый комплект проставок под пружины, отбойники, стойки (комплект под ж16а, а ведь н20а тяжелее, да и пружины наверное другие) Тоже надо замерить таким образом чего куда упирается...
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 19:54   #5
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
только у меня фотографии такие маленькие, что НИЧЕГО не видно????
1.165-112=53мм это тот запас который остается, то есть при максимальном сжатии такой пружины, пружина полностью НЕ СЛОЖИТСЯ.
чем ограничен размер 165 мм?, тоесть если пружина не сложится, ЧТО ее остановит??? стойка???
2. сколько, всетаки, получается минимальная высота проставок в отбойники в ПЕРЕДНЮЮ подвеску???
пы.сы. в заду удлиннители не ставлю, принципиально
По П1 165мм получаем когда передняя стойка полностью зажата, этот размер нужен чтобы понимать что дальше хода вверх нет и быть не должно (иначе сломает стойку). Пружину остановит ОТБОЙНИК, если ты правильно выставиш его размер.
По П2 в МОЕМ случае пока я сделал из двух шайб Д 50мм и толщиной 3мм итого 6мм, ведь об этом написано в тексте. Этот размер надо определять в каждом конкретном случае на каждом конкретном автомобиле, если вы хотите решить туже задачу что пытался решить я. Если вас не интересуют максимальные ходы подвески можете делать как на чертежах Спини.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 15:30   #6
Пользователь
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

сенкс.... меня безусловно интересуют максимальные ходы подвески, именно поэтому не ставлю проставки под задние отбойники и убиваю родные пружины, ышо одни есть, да и вариантов замены много.... тока ОЧЕНЬ не рекомендую ставить восьмерошнодесятошные, очень мягкие, а под передние отбойники, путем замеровумозаключений и нежелания ампутировать стабилизатор, остановился на 20мм, при родных пружинах и проставках в 30мм, может ходы при этом и не максимальные, но пружины и линки стабилизатора живые, год активной эксплуатации
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где можно купить во Владе алюминиевую болванку для проставок Василиса Логинова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.12.2013 11:59
Материал для проставок(ищу) Никита ... Ходовая часть 13 17.12.2013 16:23
размер ремня ГРМ пацкажите... Вера Кузнецова Электрооборудование 3 30.11.2013 18:05
материал проставок для лифта Полька Богданова Гарантийное и сервисное обслуживание 6 07.10.2013 00:23


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot