SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 06:21 #1
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 84
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 84
По умолчанию

Мужики, наверняка вопросы тупые, но что поделать, все когда-то в первый раз, вот и мой черед выглядеть ленивым, не пользующимся поиском идиотом И так, с некоторых пор помимо хонды имеется короткий эскудо 99 года и по нему накопились некоторые вопросы.

Во-первых, на сильно вывернутых колесах и включенном вд раздаются внушительные стуки при пробуксовке, я так понимаю это в трансмиссии и следствие отсутствия межосевого дифа. Следовательно так насиловать машину нельзя. А что тогда делать (для Владика весьма типично), когда нужно с одной дороги повернуть на другую, это подъем вверх, это в снегу, и угол разворота градусов 160..., т.е. боюсь на 2wd на этом месте и останешься, а держать руль прямее так же нет возможности, не впишешься...

Второе, но это больше для Владивостокских, в штатной комплектации шел подогрев зеркал, диод на лампе при включении загорается, сам подогрев при этом не работает, где можно у нас найти кого-нибудь грамотного, что бы посмотрели/поискали в чем проблема? Предохранители целые.

Третье, достаточно сильно и отчетливо при проезде ям и неровностей что-то стучит спереди справа, задолбало. Причем я так понял, что и от левого колеса тоже может, т.е. при проезде некоторых ям и левым колесом этот же гулкий стук появляется из района право-перед, но просто уже менее отчетливо. "Проблынькивает" практически все неровности, начинаешь накручивать себе что что-нибудь отвалиться, а это большой моральный дискомфорт Вообще машина погремушка конечно и в плане салона, теперь мои прошлые потуги убивать сверчки в хонде кажутся мне просто смешными Ребята смотрели ходовку и рулевую рейку, говорят что вроде бы все впорядке. Если бы подобное было на хонде я бы пожалуй подумал в первую очередь на резинки стабилизатора/наконечники рулевой. По эскудо вообще ничего не соображаю. Опять двадцать пять, где грамотно посмотрят ходовку во Владе, не абы кто, а уже с опытом по паскудам, наверняка болячки у всех машин одни?

Четвертое, не с чем сравнить, но руль достаточно тяжелый, намного тяжелее, чем у хонды, одним пальцем крутить даже в голову не приходит, рейка может быть пережата? Должен ли руль возвращаться в ноль при сравнительно небольших отклонениях на небольших скоростях? У меня не возвращается помоему... Опять же психологически остается ощущение тяжелой инертной тугоуправляемой неверткой машины, т.е. полная противоположность ожидаемому.

Пятое, расход большеват, не ниже 15 на 1, 6. Свечи воздушные топливный все новье. Это нормально или я так езжу? У меня и на хонде сгорает от 15-17 до 20

Фух, вроде все. В общем помогите не разочароваться в машинке.

ПЫСЫ А лампа мин остатка топлива есть вообще?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 09:43 #2
Аватар для Fermata
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
Fermata Fermata вне форума
Пользователь
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Отвечу от обратного.
1. Лампы нет.
2. Нормальный расход, не парься,
3. Руль и правда тяжелый, почему не знаю. Сравнивал с паджерой и сурфом, руль в эскуде тяжелее.
4. Правильно думаешь, залезь и подергай линки, они когда убитые сразу видно. И вэтом случае кажется что вся ходовка гремит, поменяешь будет все ОК.Там особо греметь нечему.
5. Хуже всего у тебя стуки в трансмисии. Их быть недолжно вообще. Ни привывернутых колесах, ни при пямых. У тебя проблемы с редукто однозначно. Так что ищи механика хорошего, если сам не понимаешь, и к нему.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 16:35 #3
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

у меня руль, возвращается и крутиться довольно легко.
расход бывает и меньше и больше....)
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:49 #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу стуков - возможно нехватает давления в пневмокомпрессоре включения переднего моста при большой нагрузке . Удаление пневмопривода в Факе.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 15:14 #5
Аватар для YanaI
Пользователь
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Пользователь
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже с хонды на эскудо пересел, причем с цивика. певое впечатление - тупой и неповортливый. хонда по умолчанию рулится в 700 раз лучше. а щас уже привык, ежу себе дороги не разбирая потихонечку, 180 по трассе больше не гоняю, остепенился... хорошо! а при вывернутых колесах у меня тоже стук, правда когда забуду что хабы разлочены, включу вд, газану, тогда дернет конечно. руль вроде возвращается сам.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 22:17 #6
Аватар для Вера Кузнецова
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Пользователь
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

SHAN тебе все правильно разложил.
По поводу грамотных ремонтников посмотри на этом форуме. Где-то была ветка про ремонты.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:34 #7
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо, будем разбираться помаленьку превращая тысячи в десятки но уже после праздников конечно. Всех с наступающим! Хоть я его и не чувствую...

Цитата:
по поводу стуков - возможно нехватает давления в пневмокомпрессоре включения переднего моста при большой нагрузке . Удаление пневмопривода в Факе.
А каков в кратце принцып работы? Давление требуется не только для включения чтоли, а как бы и для поддержания этого состояния "включено/залочено"? Я не включал его при вывернутых колесах, получается подъехал на 4H, вывернул на максимум, начал с газом буксовать - удары... При обычной езде, вроде включается выключается без проблем, никаких ни диких толчков ни затупов нет. В общем стук однозначный диагноз даже в описанных мной условиях? Если да, что лечить и диагностировать, какую проблему озвучивать мастеровым, к покупке чего готовиться, а что будет развод? Удаление пневмохабов наверное не выход, эксплуатировать не мне, а девушке, так что выходить из машины для включения ВД однозначно не годиться. Или я что-то неправильно понимаю

Еще если кого-нибудь не затруднит, объясните разницу между автоматными двойкой и L и режимом 4L раздатки. В каких случаях как правильно пользоваться и комбинировать?
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:48 #8
Аватар для Даша Савельева
Пользователь
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Пользователь
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

L - это просто автомат не буде переключаться с первой дальше никуда, 4L - 4вд пониженная, т.е. больший крутящий момент передается на колеса при меньшей скорости
Если честно пониженной пользовался пару раз и то только чтобы кого-нить вытянуть из снега( сегодня) или из песка(грязи) летом. Так говорят автомат дольше проживет.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 10:58 #9
Аватар для Fermata
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
Fermata Fermata вне форума
Пользователь
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Еще стук при вывернутых колесах может запросто быть из-за умирающих приводов (ШРУС). Вот на моей машине нет пневмоподключения, а стук есть и я точно знаю что это привод щелкает и буду его весной менять
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 11:01 #10
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 84
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Давление требуется не только для включения чтоли, а как бы и для поддержания этого состояния "включено/залочено"?

Я не включал его при вывернутых колесах, получается подъехал на 4H, вывернул на максимум, начал с газом буксовать - удары... При обычной езде, вроде включается выключается без проблем, никаких ни диких толчков ни затупов нет. В общем стук однозначный диагноз даже в описанных мной условиях?
Да не только для подключения но и для поддержания как ты пишешь.

Если у тебя нет хабов и стоят заглушки - проверь правый привод, состояние масла в переднем редукторе, кури форум.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте новичка Роман Савченко Двигатель и его системы 16 05.01.2014 00:44
просвятите новичка ma4oman Трансмиссия 4 26.11.2013 05:31
отчет + вопросы Archikudesnik Ходовая часть 3 24.10.2013 10:29
Все вопросы в куче. a1exalko Трансмиссия 9 16.10.2013 02:05
Вопросы по лифту???? Ольга Ракова Ходовая часть 3 07.10.2013 07:37

 


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot