Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 20:55   #1
Пользователь
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Кто нибудь побывал считывать показания лямбды с диагностического разъема. В легионовской книжке написано, что можно замыкая контакты B и D между собой и соединив их контактом С. При подсоединении тестера к контакту А и С получить на выходе напряжения лямбды. Кто нибудь побывал так проверять.

__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 14:30   #2
Пользователь
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем, если там же в легионовской есть схема как включить тестер непосредственно к лямде?
При исправной и прогретой лямде ты получишь плавающие показания напряжения в диапазоне 0, 1-0, 9 В.
Методика проверки так-же описана в легионовской книжке.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 19:58   #3
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

При выше описаном методе мы должны получить имеено те показания которые приходят в ECU А если мы подключаемся к разъему лямбды то показания могут отличатся, от тех что в действительности поступает в ECU.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 10:02   #4
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
При выше описаном методе мы должны получить имеено те показания которые приходят в ECU А если мы подключаемся к разъему лямбды то показания могут отличатся, от тех что в действительности поступает в ECU.
Исходя из схемы на диагностическом разьеме ты получишь показания прошедшие через ECU.
Если уж хочешь учесть вносимые проводкой отклонения - мерить надо на разьеме ECU в точке входа.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 16:25   #5
Пользователь
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

нафиг? к лямбде зацепился и усе. в 997; хватает того что с лямбды идет чтоб понять работает она или нет
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 20:13   #6
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

а может чел хочет узнать как мозг обрабатывает сигнал?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 12:19   #7
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а может чел хочет узнать как мозг обрабатывает сигнал?
И что же человек в этом случае предполагает увидеть?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 04:18   #8
Пользователь
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил себе лямбду Bosch от Ваз 2110 переделал разъём, поставил промежуточное реле на подогрев. Мерил показания лямбды стрелочным и цифровым мультиметром. Показания при полностью прогретом двигателе на XX меняются быстро от 0, 1 до 0, 9 В. Сбросил после этого клейму. Теперь буду мерить расход.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 12:36   #9
Пользователь
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

to Savage:
так что с расходом после замены лямбды?
Просим отчет!
Вопросы: сколько у вас стоит лямбда Bosch от Ваз 2110?
Обязателен ли в этом случае подогрев, ведь родная лямбда была без подогрева? Или реле, которое ты поставил, включает подогрев только на первое время, а потом подогрев не нужен?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 09:13   #10
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

В пределах месяца появилась проблема - если нарисовать график разгона, то он выглядел не как кривая плавная линия, а как ступеньки - на деле выглядело так - жмешь на третьей педаль в пол - машина разгоняется, потом как будто поступает сигнал от полумертвой лямбды и смесь меняется - получаем ускорение, потом еще ускорение и так еле заметные рывки с интервалом в секунду до полного разгона. В конце заметил что расход стал совсем непозволительный аж 16 литров против бывших 10 по осени на сотню и не особо думая пошел и купил бошевскую лямбду за 650 рублей. - Поставил красота - педаль теперь нажимаю чуть-чуть, а не до середины хода как было, расход уменьшился сильно но цифру сказать точную не могу - нужно измерить точно - примерно 12 литров (заедает тросик ручника и постоянно тормозят задние колеса - нет наката почти). По подключению: черный (сигнальный) провод лямбды подключил к проводу с красным цветом в разъеме родном. Серый (масса лямбды) подключил ко второму проводу в родном разъеме (там всего два провода). Один из белых проводов (масса подогрева) прикрутил к кузову, а второй белый (плюс подогрева) подключил к плюсу - к фарам - т.е. фары включил подогрев работает ))) (НЕ ПИНАТЬ - на улице было холодно и искать где взять плюсовой провод, который будет давать напряжение только после заводки не было времени - лучше подскажите где его взять, чтобы не выводить из салона от блока предохранителей).
Проверил просто - подключил мультиметр цифровой на прогретом двигателе - там начали быстро скакать циферки от 0.1 до 0.9 - этого достаточно, чтобы удостовериться что лямбда не "совсем в дрова" и что подключил все правильно.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена 4-х проводной лямбды на 3-х проводную. (можно? ) Юлия Любченко Топливо и эксплуатационные жидкости 4 25.01.2014 13:54
Опорное напряжение лямбды 0.45V Богдан Войтов Кузов и салон 8 11.12.2013 04:22
Лямбды Артём Бобков Электрооборудование 1 06.07.2013 10:16


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot