Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 04:26   #1
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем.
У меня тут в простейшей операции загвоздка возникла, помогите разрешить:
Хотел заменить масло, стал откручивать сливной болт, а он собака сорвался, но как то странно-крутится, но не выкручивается и не закручивается до конца. Соответственно если пытаться закрутить он подтягивается примерно на виток, а потом где то внутри срывается и снова идет легко. пытался зажимать его и тащить вниз-не идет(

Что посоветуете в такой ситуации? И что могло случиться с винтом?
Заказал уже новый, но его привезут только через неделю

Соответственно если поддон масляный снимать, то это нужно разбирать передний дифференциал, тож наверное задачка не самая простая.

Вот тут : судя по схемке болтик совсем простой стоит, но ведь не вываливается, зараза... И ехать вообще боязно, вдруг давлением масла его вышибет.
В общем жду советов!!!
Заранее спасибо откликнувшимся!!!!!

Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 18:04   #2
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Попробуй выкручивать, одновременно клиня болт, (например лезвием).
Болтик видно савсем плохой.
Если только резьба не на поддоне сорвалась.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 07:06   #3
Пользователь
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

никаких проблем. Болтик можешь не ждать, скорее всего подберёшь в запчастях от тазов. Выкрути его максимум сколько можно, подсунь отвёртку под основание между картером и болтом. При давлении он пойдёт. Если проблемы в резьбе картера - то его приёдтся снять и при желании наварить гайку
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 08:06   #4
Пользователь
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Только сегодня обсуждали с товарищем подобный проблем!!!!
Смотря по обстоятельствам, следует подклинивая ( или проще сказать клонить в сторону от оси вращения) болт. Удобно делать ключем-"собакой". И крутить и тянуть. По-любому выйдет!!!!!! А там уж поглядеть: если резьба убита на болте, то подобрать новый ( их полно). Ну а если уж на поддоне, то тут два выхода!!!! Если не очень сорвана, то можно пару-тройку оборотов ФУМ-лентой ( в любом сантехническом магазине стоит 5-8 руб.) на новый болт и будет отлично!!! Если резьба в хлам, тогда - снимать поддон и за 100 руб. токарь пройдет новую резьбу и за 50 руб. к ней новый болт!!! Так сказать - тюнинговый... Либо смотри совет выше........
А ездить с необжатым болтом - много дороже выйдет!!!! Двигатель не любит без масла работать!!!
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 10:46   #5
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Как вариант. Берем газовый ключ номер ноль или один, обхватываем губками, крутим немного с отгибанием.
с Фум лентой я не стал бы ездить, если косяк в резьбе поддона - заказал бы бронзовый аля-саморез-пробку с чуть пошире резьбой на конус, а лучше металлический ввертыш с вкручиваемой в него пробочкой поменьше а сам ввертыш с медной мягкой прокладкой ввернул бы тем же газовым ключем и возможно прихватил бы с нескольких сторон к поддону автоматом.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 02:20   #6
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 79
По умолчанию

Сливай все и перерезаей резьбу в поддоне и новую пробку, мне так сделали проблем незнаю
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 19:28   #7
Пользователь
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Если резьба в хлам, тогда - снимать поддон и за 100 руб. токарь пройдет новую резьбу и за 50 руб. к ней новый болт!!! Так сказать - тюнинговый...
А ездить с необжатым болтом - много дороже выйдет!!!! Двигатель не любит без масла работать!!![/QUOTE]



Верно написано!
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 01:46   #8
Пользователь
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо огроменное!!! Завтра сбегу с работы пораньше полежать под машиной Посмотрим что там где сорвано.
Единственно что пугает:снимать передний диф. Это не сильно гемморойно?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 16:27   #9
Пользователь
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем спасибо огроменное!!! Завтра сбегу с работы пораньше полежать под машиной Посмотрим что там где сорвано.
Единственно что пугает:снимать передний диф. Это не сильно гемморойно?
А оно тебе надо? По советам выше часть можно сделать не снимая поддон
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 22:54   #10
Пользователь
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

варварский способ - высверлить пробку, но лучше сняв поддон - это если совсем никак
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как отключить индикатор замены ГРМ? Костя Варлаков Трансмиссия 11 07.02.2014 14:25
Некоторые разочарования.. Виктор Водолазский Трансмиссия 19 13.01.2014 18:05
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ НА ДВ Н20А forchesterserv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 06.01.2014 22:25
Варианты замены подвески Светлана Черкова Трансмиссия 19 18.12.2013 01:04
Троит после замены МСК, хелп! dark_dra4g0n Ходовая часть 6 28.09.2013 06:47


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot