Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 18:31   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

При повышении оборотов двигателя падает стрелка температуры?
при понижении, возвращается в середину зоны.
Suzuki escudo 95 год, 5дв. G16A

Что это может быть?

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 01:26   #2
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Для начала, хорошо бы контакт проверить на самом т.датчике.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 08:20   #3
Пользователь
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

проверял, картина таже самая....
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:45   #4
Пользователь
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

я бы плохие массы поискал
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 18:26   #5
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 97
По умолчанию

А я бы пошел за новым термостатом недавно у одного таже фигня была....сначало тоже всю проводку прозвонили потом я пришел...посмотрел благо на ДЖ16А термостат легко достать открутив два болта...а там нерабочий покрытый всякими отложениями термостат с забавным лейблом "USA" в ж..пу... его..сгоняли купили новый..пока парни ездили я датчики температуры выкрутил... прочистил их от налета..все собрали...и работает как часики..тфу..тфу...
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 14:14   #6
Пользователь
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А я бы пошел за новым термостатом недавно у одного таже фигня была....сначало тоже всю проводку прозвонили потом я пришел...посмотрел благо на ДЖ16А термостат легко достать открутив два болта...а там нерабочий покрытый всякими отложениями термостат с забавным лейблом "USA" в ж..пу... его..сгоняли купили новый..пока парни ездили я датчики температуры выкрутил... прочистил их от налета..все собрали...и работает как часики..тфу..тфу...
у тебя стрелка температуры также себя вела?
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 03:35   #7
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Не у меня тфу..тфу...
А у другого эскудовода ..с движком ЖД16А...
да тоже самое..теж симптомы...

Да там нече сложного нет....
1. Перед тем как проверить термостат нужно иметь запас житкости которая залита в систему охолождения..или окуратно слить в чистую пасуду....
2. Прогреваем двигатель мин 10..(для того чтоб не завоздушить систему, печка отключина)
3. Сливаем порядка 1.5 литра...
4. Откручивае 2-а болта (держателя термостата) не помню точно вроди на 12...
5. Окукуратно вытаскиваем термостат(очень горече....) и не повредив резиновую прокладку...
6. Смотрим термостат, если есть "накипь" или мех повреждения или проблемы с перепускным клапоном ...выкидываем на..х его...ставим новый...
7.пока ктото бижит за новым термостатом чистим все датчики от накипи...кисточкой или ватным томпоном ... окуратно ...можно даже невыкручивая...
8. ставим новый так чтоб перепускной клапан стоял по напровлению к передней части двигателя...важно!!!!
9. закручиваем обратно ...два болта..
10. доливаем антивриз (тосол) до верха горловины заливаем в расширитель до отметки "МАХ"...
11. заводим движек...прогреваем до момента когда стрелка пойдет в верх...
12. затем открываем крышку радиатора если нужно доливаем туда и в росширитель...греем дальше...после если жидкасть некуда не уходит включаем печку...
13 через пять минут работы печки открываем окуратно горловину радиатора и доливаем если нужно туда и в расширитель..

все... уходит 10 минут и 2 банки пива.... :-)
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 11:54   #8
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

спасибо, буду смотреть...
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 12:59   #9
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

А я бы термомуфту вентилятора в первую очередь проверил бы... наверняка заклиненая....ну и + термостат...
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 11:08   #10
Пользователь
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 79
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Возможны проблемы с помпой, отложения и износ крыльчатки. При низких оборотах циркуляция меньше - отсюда нагрев. Обороты выросли, циркуляция получше - охлаждение.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не двигается стрелка температуры Наталья Зайцева Двигатель и его системы 3 12.02.2014 10:04
дёргается стрелка температуры Роман Сабиров Электрооборудование 10 15.01.2014 20:53
"гуляет" стрелка температуры двигателя. MagicPlaying.com Двигатель и его системы 8 12.11.2013 00:57
[FAQ] Заболела стрелка температуры двигателя :( SiT3D Гарантийное и сервисное обслуживание 10 28.10.2013 00:55
Взбесилась стрелка температуры Анастасия Лисковец Двигатель и его системы 4 22.10.2013 08:08


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot