Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 19:01   #1
Пользователь
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

на соседнем сайте сузуководов прочитал что причиной расхода могут быть неплотные резинки на форсунках. как их проверить теперь не разбирая? побрызгать легковоспламеняющимся на место посадки форсунки и ждать реакции двигателя? или просто мерять компрессию?

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 17:40   #2
Пользователь
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 82
По умолчанию

1. есть ветка специательная для этого
2. С трудом себе это преставляю, т.к. когда чистил форсунки и кольца подъустали, при повороте ключа топливо брызгало во все стороны. У одного моего знакомого авто пыхнуло от такой же процедуры.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 08:38   #3
Пользователь
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

увы, в той ветке молчат. точнее пишут кто-скоко расходует и в зависимости от этого радуются-огорчаются :-):-(
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 00:22   #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
увы, в той ветке молчат. точнее пишут кто-скоко расходует и в зависимости от этого радуются-огорчаются :-):-(
С чего это ты взял? Смотри мой последний пост туда.
И это при том, что я вроде как радоснее всех должен быть
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 14:57   #5
Пользователь
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
С чего это ты взял? Смотри мой последний пост туда.
И это при том, что я вроде как радоснее всех должен быть
пост увидел - радуюсь, ответа на свой вопрос не видел - огорчаюсь.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 05:48   #6
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
пост увидел - радуюсь, ответа на свой вопрос не видел - огорчаюсь.
Маратович же тебе ответил.
Дырка в резинке - это считай тоже самое, что дырка в баке или трубке топливной магистрали. Течет - мокро.
Считаешь что из-за горячего двигателя проссыканый через дырявую резинку форсунки бенз испаряется и не видно?
1. А запах?
2. Смотри на холодном, предпосылок к пропуску больше на холодном.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариант покупки с движкой N20A promoFXG Кузов и салон 16 29.12.2013 03:34
Занос и поиски способов борьбы с ним softy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 02:37
Почти победа над расходом длиною пол года. Наталья Тюлина Кузов и салон 12 15.12.2013 01:56
вариант лечения трещины на выпускном Smartly Ходовая часть 4 03.05.2013 05:56


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot