Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 04:46   #1
Пользователь
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Получил наконец то долгожданный локрайт, пришлось ждать шесть месяцев (почти родил за это время).

Потратил некоторое время на изучение внутренностей этого произведения буржуйского автопрома


Затем приступил не торопясь к сборке собственно всей конструкции начав с установки подшипников дифференциала

Затем злся фиксированием ведомой шестерни ГП с использованием разъемного фиксатора резьбы (синенькая такая штука в тюбике)

Больше картинок вставить не дает ругается как писал выше, пытался вставлять картинки разного размера по фигу.
Что я не правильно делаю?

st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 15:03   #2
Пользователь
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 88
По умолчанию

разбивай на несколько сообщений
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 16:56   #3
Пользователь
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию


Затем злся ведущей шестерней ГП. Здесь выяснилась забавная вещь пришедшая новая распорная втулка оказалась на несколько мм короче старой ( похвалил мысленно себя за то что не выбросил старую после прихода новой) ( фотографий втулок нет, как-то упустил)

Попутно глушу не нужное теперь отверстие от штуцера подачи воздуха к пневмомуфте

st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 18:03   #4
Пользователь
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Затем собираем все в кучу

Сажаем подшипник и сальник в чулок корпуса

Собираю всю конструкцию целиком

Вставляю левую полуось и глаз выпадает на верстак, она не хочет вставать на место как было раньше, упирается в ось сателлитов, и торчит на ружу больше чем надо
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:02   #5
Пользователь
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию


Далее следует чесание репы, звонки поставщику, который утверждает, что все должно быть тип топ, столько раз ставили и не было проблем, наверное, я не правильно собрал ГП поэтому и все проблемы. Проведение разных измерений, проверка сборки и регулировки ГП, задавание вопросов умным и знающим людям
Вопрос по корпусу переднего дифа

В общем все сводилось к одному надо резать! Что в конце концов и было сделано, полуось была укорочена на 4(четыре) миллиметра проточен новый паз под стопорное кольцо
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 01:30   #6
Пользователь
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию


Опять регулировка зазора и пятна контакта в ГП, сборка и предвкушение счастья что все закончилось, наивный блин это было еще не все.


Следующая проблема вылезла там где ее не ожидал, по крайней мере на тот момент (это сейчас понимаю что так и должно было быть), Правый привод замечательно входил на свое место но отказывался ФИКСИРОВАТЬСЯ стопорным кольцом и свободненько вываливался наружу.
Опять чешу репу, штангенциркуль, линейка, бумага карандаш, потом доходит если слева ОБРЕЗАЛ, значит справа надо УДЛИННЯТЬ, вопрос как? Поскольку в свое время купил у Бориса ( спасибо ему огромное) правый привод решаюсь на радикальные меры и принимаю решение проточить на те же 4(четыре) миллиметра правый привод
Это оригинальный вариант
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 20:16   #7
Пользователь
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Это после проточки

фокус удался, правда пришлось выкинуть металлическое кольцо которое выполняло роль пыльника поскольку иначе просто не получалось, вот так это выглядит при установке

так на машине

Так выглядят привода при полностью вывешенных колесах с лифтом подвески 50мм

webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 07:50   #8
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Маленькое резюме: поскольку мне так и не удалось выяснить на базе корпуса от какого автомобиля Сузуки сделан локрайт я могу только предположить что использованный для изготовления локрайта корпус дифференциала имеет общее смещение на 4мм в лево, из за чего мне и пришлось сделать все выше описанное.
Теперь о поведении авто при езде: при езде на полном приводе с локрайтом в переднем мосту 1. машину нужно ЗАСТАВЛЯТЬ поворачивать, т. е. необходимо прикладывать бОльшее усилие к рулевому колесу она норовит ехать прямо; 2. После выполнения поворота нельзя убирать руки с рулевого колеса, поскольку авто норовит очень быстро поставить колеса не просто прямо но и немного в сторону противоположную выполнявшемуся маневру; 3. При трогании в тяжелых условиях ощущается небольшой мягкий толчок, после которого авто начинает двигаться на порядок увереннее; 4. Ездил пока только по снегу, зима все-таки, проходимость авто конечно возросла и очень значительно; 5. Ни каких проблем при выполнении маневров с залоченными хабами но в режиме 2вд не заметил, при крутых разворотах слышны (если вы вне авто) мягкие щелчки ( из авто ни чего не слышно).
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 19:30   #9
Пользователь
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
разбивай на несколько сообщений
Ну вот вроде все. Только тему поправь как писал выше Борис.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 04:56   #10
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

А на льду как?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет об установке Webasto Rendel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.02.2014 06:54
Сандуга-2006 (отчет) Алексей Кузнецов Гарантийное и сервисное обслуживание 16 01.02.2014 22:57
едем ремонтиться...отчет! -=Serg=- Двигатель и его системы 17 05.11.2013 13:59
отчет + вопросы Archikudesnik Ходовая часть 3 24.10.2013 10:29
Отчет по установке ГБО на Витару roman-dobrik Гарантийное и сервисное обслуживание 0 25.04.2012 15:14


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot