Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 17:33   #1
Пользователь
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Други! Мож вопрос и примитивный, но просьба не пинать и не отсылать в разные там ссылки.
Вопрос по тягам. На многих джипах в задней части видна этакая поперечная железяка - тяга Панара. Если не ошибаюсь нужна она для того чтобы мост не смещался относительно корпуса во время поворотов. На наших Эскудиках стоит штуковина под названием А-рычаг - для этих же целей надо полагать. Вопрос. Почему именно так решали эту проблемму на квадратных и почему на круглых Эскудиках стали ставить Панару? Что лучьше и надежнее? Если судить по серьезным проходимцам - то Панара получается ... Или я не прав?

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 03:32   #2
Пользователь
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

не совсем прав, это просто два конструктивных решения одного вопроса..
Панара предохрет сдвиг моста влево-вправо, но ограничивает артикуляцию моста, а А рычаг имеет 2 функции, и держит мост от сдвига влево-вправо и скручивания по оси, находясь посередине на артикуляцию не влияет.
На счет того что на тяжелых машинах А рычаг не ставят...... еще как ставят есть фоты, мегофорд на пневмоподвеске именно с ним
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 05:00   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 76
По умолчанию

ведровер-дефендер тоже имеет а-рычаг а весит он не мало
но
если оторвет панару, это пол беды, а вот если отрывает шаровую то это ******
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 11:20   #4
Пользователь
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

только у них аморты стоят спереди чулка а не сзади как у нас, еще картинка попалась в а-рычаг третий аморт упирается


__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 10:51   #5
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

С А-рычагом более совершенная конструкция, чем с тягой панара. С тягой панара есть смещение моста вправо-влево при работе подвески, с А-рычагом этого нет
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно подскажите по совместимости тяги рулевой центральн на квадратов с разн рамами СуперИгорь Общий технический раздел 7 03.02.2014 05:01
Рулевые тяги и наконечники Богдан Войтов Двигатель и его системы 3 30.12.2013 23:47
Рулевые тяги. вопрос. iddqd Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.11.2013 12:37


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot