Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 02:55   #1
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 87
По умолчанию

Предыстория
По зиме на холодную был слышен небольшой стук в районе двигателя. При прогреве пропадал. Мне сказали, что все G16 так себя ведут, и если ничего больше не беспокоит, забей. А я приставал ко всем, т.к. прогретый мотор звучал на холостых похоже на дизель, даже после того, как я протряхнул зажигание (новая крышка трамблера, провода, свечи, уоп) и промыл БДЗ. И еще – движок перебирали три года назад, кажется, по причине частого проскакивания ремня ГРМ.

История болезни
В июле начало чего-то подвывать на ходу. Ну, думаю, что-то с трансмиссией. Поменял масло в мостах (GL-5), в задний мост, как наиболее страдающий от желания кататься, налил AG для редукторов. В мостах было черное г***, в заднем - вообще "черный металлик" (еще и сапун обнаружился рваный, и похоже, давно...). В раздатке оказалось янтарное чистейшее масло. Не менял, просто тоже AG налил, уже для раздаток.
Поставил самые мягкие летние шины и поехал. На 50 км/ч появлялся вой, который повышал тон при увеличении скорости, и абсолютно исчезал, если уберешь ногу с педали. На любой скорости отпускаешь газ – и тишина. При подключении передка вой исчезал, по крайней мере до 60-70 км/ч. Ничего больше в поведении машины не настораживало. На стоящей машине хоть загазуйся.
Мне сказали слова "крестовина" и "крестовина хвостовик разобьет".
Купил по случаю недорого крестовины, поехал менять. Снял кардан, а крестовины в порядке. Вывешивали задний мост, все колеса, все шевелили – все нормально. Ну есть люфт в заднем мосту, но не смертельный, даже не критический.
Посадил в машину двух человек, спецов по мостам и коробкам. Они на ходу слушали-слушали, сказали: раздатка. Но, типа, если налил AG, должно подействовать, но надо проехать хотя бы 1500 км.
А мне как раз ехать далеко. Езжай, говорят, все нормально будет.
В конце августа поехал. За Уралом вой стал сильнее. К Волге уже появился металлический… звон, что ли, когда на ходу чуть-чуть трогаешь педаль газа. И масло жрет, литр на 1000 км.
А куда уже деваться, ехать надо. Доехал до Таманского п-ова, там сразу поменял масло в раздатке на ХАДО. Слилось, кстати, темное (AG подействовало…). НИЧЕГО не изменилось.
А главное – машин заводится, едет и все остальное, как будто ничего не происходит. Не течет, не дымит, на холостых обороты держит, как ни в чем не бывало.
Поехал обратно, в Новосибирск. Через полдня остановился на заправке, заглушил, заправился, не завелся. Даже щелчков не было при повороте ключа. Позвонил Ёкорну, он говорит: отвертки. Отверткой замкнул стартер, прокрутил слегка, потом с ключа завел. На следующий день заводился то с отверток, то с ключа.
Заправился на Лукойле под Саратовом (как потом оказалось, практически газолин!). Когда заливался, машину тряхнуло. Я думал, пассажиры бесятся, а жена сказала, что это не первый раз, когда после продолжительной езды останавливаешься и стоишь на холостом. К вечеру машин вообще заглох на ходу на малом газу (пост ДПС). И пошел в отказ.
На СТО в г.Маркс Саратовской обл., где такую машину видели второй раз в жизни, мы с тамошними ребятами сняли стартер, налили туда WD-40, по*****ли вручную и покрутили от аккума – все работает. Поставили, завели, увидели, что оторвался тросик управления коробкой, причем давно, но все ехало. Присобачили, поехали. Машина дергается, дымит (!), глохнет, как только сбрасываешь газ. Выкрутили свечи. Из 4 цилиндра вылетел черный дым. Три цилиндра бумажку выкинули, четвертый всосал. Мне и говорят: прогорел впускной клапан на 4-м. Я уже собрался отправлять семью другим транспортом, но друг посоветовал по телефону скинуть форсунку с 4-го. Скинул – колбасит, но не глохнет и едет. Выхлоп из черного стал нормальным.
Так и доехал на трех горшках. Даже шел 120 под гору и был оштрафован курганскими ментами за превышение скоростного режима (117 км/ч).
Привез нас машин домой и все. Не заводится никак. То есть показать и дать послушать никому не могу. Так и стоит уже почти 2 месяца на ОбьГЭСе, т.к. что накрылось, неизвестно, а денег на "давай всю машину перетряхнем" не было (Да и сейчас по большому счету немного нарыл - около десятки). И гаража своего нет. А самое главное - последнее время даже масло менять или машину мыть отдавать чужим людям как-то стало небезопасно. Что я только не слышу: поменяй движок (ага, его еще купить надо) – главная пара – стартер выкинь - лямбда и т.д. и т.п.

Сейчас собираюсь к другу в гараж, открывать клапанную крышку и смотреть. Может, чего увидим.
Начитался всякого, и про форсунки, и про то, что клапан ЕГР мог закиснуть и гнать газы куда не надо…

Вот так вот. Утомил, наверное. Писал в надежде на то, что где-нибудь у кого-нибудь было подобное и вы мне хотя бы советом поможете, какую гайку первой откручивать. Или к кому идти сдаваться.

Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:11   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 89
По умолчанию

Вот -мне это Ёкорн подбросил. Это в Академе. Диагностика.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:39   #3
Пользователь
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Это в Академе. Диагностика.
Неее ему явно не туда... мой клиент ;-)
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 06:34   #4
Пользователь
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
На 50 км/ч появлялся вой, который повышал тон при увеличении скорости, и абсолютно исчезал, если уберешь ногу с педали.
997; задний редуктор

Цитата:
Посадил в машину двух человек, спецов по мостам и коробкам. Они на ходу слушали-слушали, сказали: раздатка.
Спецов ап стену..

Цитата:
Через полдня остановился на заправке, заглушил, заправился, не завелся. Даже щелчков не было при повороте ключа. Позвонил Ёкорну, он говорит: отвертки. Отверткой замкнул стартер, прокрутил слегка, потом с ключа завел.
Помню помню...

Цитата:
Мне и говорят: прогорел впускной клапан на 4-м. Я уже собрался отправлять семью другим транспортом, но друг посоветовал по телефону скинуть форсунку с 4-го.
Правильно посоветовал...

Цитата:
Так и стоит уже почти 2 месяца на ОбьГЭСе
Где точнее??? На стоянке???
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:28   #5
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 68
По умолчанию

Если надо будет б/у з/ч от головки или дижка, помогу чем смогу. У меня от старого движка ещё много чего осталось.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 03:14   #6
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Ёкорн
У дома стоит.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 11:24   #7
Пользователь
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня от старого движка ещё много чего осталось.
воо... ты то мне и нужен... давай в личку чего там у тебя осталось...
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 04:22   #8
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

1. "997; задний редуктор"
То есть вой и то, что отказался заводиться и ехать, никак не связано?
Кардан пустой, звонкий, резонирует, машина железная, звук распрострется по всем раме и кузову.
И сколько же это денег и времени?

2. А что со стартером-то могло случиться? Машин заводился с первого раза всегда, кроме случаев, если простоял на морозе ночь. Тогда со второго. А тут просто враз отказался, и все. Предохранители, провода в порядке, ни запаха, ничего на взгляд не погорело... Перегрев 4 цилиндра? Стартер ведь на нем висит.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 11:24   #9
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

1. в Новосибе редуктор в наличии стоит 5000 замена займет не более 2-х часов...
2. надо смотреть
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 03:34   #10
Пользователь
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Неее ему явно не туда... мой клиент ;-)
звони Ёкорну, более конкретного приглашения не бывает.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Езда по снегу. Прошу совета Dimon Солдатов Двигатель и его системы 19 11.02.2014 21:34
Прошу совета !!! Владимир Комаров Электрооборудование 19 09.02.2014 14:47
Прошу совета kassio Трансмиссия 19 30.12.2013 03:54
Прошу совета. kinenya Общий технический раздел 11 21.12.2013 18:42
прошу совета по вкорячиванию радиореле DenisMa Гарантийное и сервисное обслуживание 4 23.09.2013 19:08


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot