Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 08:33   #1
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, про обслуживание замков в морозы в городе Новосибирске (в частности).

Передние двери: замерзает не личинка, смерзаются тяги. Каждой осенью, после наступления отрицательной температуры нужно разбирать дверь, и все зазоры (меньше 5-ти мм) смазывать Унисьмой aka WD40.
В частности, зазоры на тяге, которая идет непосредственно к кнопке, блокирующей дверь изнутри.
Личинки тоже не лишне сбрызнуть. Как снаружи, так и снутри!..

В двери багажника, наоборот, замерзает личинка. Ее придется оттаивать в теплом боксе и потом обрабатывать (достаточно снаружи тонкой трубочкой) Унисьмой.

Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 22:38   #2
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Итак, про обслуживание замков в морозы в городе Новосибирске (в частности).

Передние двери: замерзает не личинка, смерзаются тяги. Каждой осенью, после наступления отрицательной температуры нужно разбирать дверь, и все зазоры (меньше 5-ти мм) смазывать Унисьмой aka WD40.
В частности, зазоры на тяге, которая идет непосредственно к кнопке, блокирующей дверь изнутри.
Личинки тоже не лишне сбрызнуть. Как снаружи, так и снутри!..

В двери багажника, наоборот, замерзает личинка. Ее придется оттаивать в теплом боксе и потом обрабатывать (достаточно снаружи тонкой трубочкой) Унисьмой.
вместо теплого бокса. берешь грелку (или два-три пакета один-в другой) кипяток (в термосе, если машина далеко) и прикладываешь это к замку. потом пропшикиваешь wd40. тоже луше теплой.

аналогично, если дверь открылась, и не фиксируется, нужно подогреть замок с торца двери, и обработать WD40.

П.С. ни разу ради замков дври не разбирал.

П.С. после мойки нужно WD40 уделить фиксатору крышки бака.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 20:57   #3
Пользователь
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

имхо вэдэха не лучший вариант для личинок замков.
я бы юзал силиконку. да и для тяг тоже силиконку бы юзал.
лучший вариант конечно - снять полностью замок вытащить требуху из цилиндра почистить и смазать густой смазкой - я мазал литолом. год - у же все ок, пох на мороз.
а вот чем мазали предыдущие хозяева уму не постижимо - все в какойто белой дряни - кароста-почти как на запущеных клемах аккумуляторов, т.е. явно какаято химическая реакция. в эти личинки нельзя было даже ключ вставить (эту белую дрянь разъел только карб клинер =)).
вот собна, у меня ест подзрене то пердыдущий хозяин пшикал вэдэхой. ну а така как нечасто пользовались замками они в итоге каюк

(где-то читал про то, что вэдвэха в замках будет катализтором хим реакции потому как корпус замка силумин, а цилинд латунь - что-то в этом роде)
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 07:30   #4
Пользователь
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Я как то принес личинку для реанимации мастеру, дык сказаона не лить вд 40 туды ни в коем случае!! маслицо какое подогретае куда ни шло... вд плохо, именно белый налет какойто там был что ваще не провернуть было
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 12:06   #5
Пользователь
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

ВД-40 голимый керосин с ароматизаторами. Смазывать он ничего не будет. Я дую в замки либо силикон, либо жидкую смазку, как для мотоцепей.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 20:48   #6
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

похоже чем западнее, тем более другой wd40 у народа или другая вода с "присадками", которая в замки попадает.

для работы в условиях теплого бокса - можно наверное, любую смазку применить, всмысле, действительно правильную.

а в -20 выкручиваться придется с тем, что есть. и это "что есть" еще нужно убедить в нужное место прыгнуть
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 12:39   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ВД-40 голимый керосин с ароматизаторами. Смазывать он ничего не будет. Я дую в замки либо силикон, либо жидкую смазку, как для мотоцепей.
Во как? Так я выходит глубоко заблуждался когда размачивал в керосине и разрабатывал резьбы и шарниры которые кувалдой свернуть не могли. Получается эт не керосин проникал в зазоры и смазывал все а мои слова горячие и сугубо непечатные чудеса творят, вот дьявол а я то как дурак на вэдэшку трачусь с тех пор как керосинчик кончился.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 18:15   #8
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

WD 40 походу действительно керосин, дороговато за литр получается! Керосин имеет хорошие смазывающие свойства и температура застывания достаточно низкая. Закисшие резьбы тоже чудесно размачивает. Белый налет мог образоваться если тормозуху в замки заливали, раньше такое практиковали в до WDшные времена.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 12:39   #9
Пользователь
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

У нас керосин на заправке продают - когда двиг капиталил покупал литров десять - цена около бензиновой
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 13:54   #10
Пользователь
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Везет же вам у меня керосиновый ручей иссяк когда я ушел с испытаний авиадвигателей.
Вообще WDшка кроме керосина кой какие присадки имеет которые продукты корозии размягчают и смывают. Ежели в личинки замков(и не только) постоянно капать масло или тормозуху то естественно оно там подсыхает да еще и гогно всякое липнет вот вам и комки в замке, а вот Унисма, WD-40, Жидкий ключ и им подобные средства как раз всяку каку и вымывают оставляя после высыхания небольшое количество смазки вполне достаточное для работы механизма и недостаточное для прилипания сколь нибудь значителной грязи.
Кстати силикон вовсе не панацея он также как и любая смазка гадится, твердеет, в общем стареет и тогда его тоже надобно вымывать и мазать свежий. А у мастера того я бы спросил как он к БСК относится и сразу понятно станет.У меня на работе такой же спец заявил "что бы троса управления в оболочках не заклинивали их нельзя ничем мазать они сухие должны быть тогда мол и не заклинит" а через час от него бульдозер сбежал да чуть самого и не переехал.
Вобщем ежели матчасть неохота учить так хоть просто думать нада иногда.
Извиняюсь ежели где то грубость допустил.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ну вот, что делать то... Ольга Андреева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.02.2014 13:31
подскажите что делать greyrome5 Топливо и эксплуатационные жидкости 8 04.02.2014 03:03
Замки, личинки замков, ключи, замена онных на новые. папок андрей владимирович Гарантийное и сервисное обслуживание 13 24.01.2014 02:35
Эмульсия в масле... Что делать? ... Инна Березовская Ходовая часть 18 12.12.2013 19:44
СТАРТЕР- чтоб другим неповадно было. Инна Грицун Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.11.2013 03:50


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot