Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 01:04   #1
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 90
По умолчанию

Здравствуйте все!

Ситуация банальна - как то раз а/м не завелся (двигатель G16A). . . спустя некоторое время было установлено, что причина заключается в непоступлении топлива. . . это подтверждалось абсолютно сухими свечами а также тем, что насос в баке не гудел, как обычно. . .
Немного напрягшись, что бы это могло значить, вспомнил, что кто-то из уважаемых сузуководов на страницах этого не менее уважаемого форума в похожей ситуации рекомендовал несильно постучать/попинать по баку, что и было мной сделано. Машина завелась. После этого подобный случай повторялся еще один раз и лечился тем же способом. . .

А теперь вопрос - такое подклинивание насоса однозначно связано с понижением его давления или насос может подклинивать, но в то же время создавать нормальное давление топлива в системе? И как долго можно проездить с изредка подклинивающим насосом вообще?

ЗЫ естественно буду менять насос, но у нас почему то они не всегда есть на авторазборках (неужели спрос большой? ), или есть, но судя по виду их в буквальном смысле вытащили из помойки. . . в ходе поисков в одном из автомагазинов нашел новые насосы (трех видов) по 1500 руб., в комплекте сеточка-фильтр, еще что-то, на синей коробке написано кажется CORVETTE - из того что запомнил). . . понятно что производство Китай и т.п., но продавец уверяет что никто не жаловался. . . с другой стороны, а что еще он может сказать. . . Может кто посоветует, стоит ли брать такой насос или лучше б/у, но японский?

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 07:14   #2
Пользователь
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

новый
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 06:30   #3
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

ну если новый 1500 то можно и новый, у нас они новые по 4500, только сетку родную оставить придется
год назад поставил б/у толи с карины толи с кариба хз с какой именно тойоты за 300р, все работает, в ящике с инструментом год валяется новый насос от таза бош
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 09:04   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

На старый Эскуд ставил с Таза 2110 Bosch - полет нормальный вот уже 2 года . Твоему кирдык по любому, лучше поменяй, иначе как нибудь пинки не помогут.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 03:40   #5
Пользователь
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

+к тому что пинки не помогут можешь запороть коммутатор
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 13:23   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
можешь запороть коммутатор
Какая связь???
Комутатору пох сосает бензонасос или не сосаит...
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 18:08   #7
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А теперь вопрос - такое подклинивание насоса однозначно связано с понижением его давления или насос может подклинивать, но в то же время создавать нормальное давление топлива в системе? И как долго можно проездить с изредка подклинивающим насосом вообще?
В насосе может подклинивать двигатель или механизм помпы. Двигатель клинит если раздолбались подшипники ротора, или если стерлись щетки то двигатель не может запуститься. В помпе в момент пуска могут подклинивать основательно стертые шестеренки - они там пластиковые - которые передают момент от двигателя на конечную лопастную шестерню. В любом случае если в подобной ситуации помогает только пинок, то лучше насос поменять. А то ведь и по настоящему подвести может.
И проверь заодно проводку. У меня например минусовой провод питания насоса в месте его крепления к баку вообще сгнил.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 16:33   #8
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

[QUOTE=Hansen;1063060552]Здравствуйте все!

Ситуация банальна - как то раз а/м не завелся (двигатель G16A). . . спустя некоторое время было установлено, что причина заключается в непоступлении топлива. . . это подтверждалось абсолютно сухими свечами а также тем, что насос в баке не гудел, как обычно. . .
Немного напрягшись, что бы это могло значить, вспомнил, что кто-то из уважаемых сузуководов на страницах этого не менее уважаемого форума в похожей ситуации рекомендовал несильно постучать/попинать по баку, что и было мной сделано. Машина завелась. После этого подобный случай повторялся еще один раз и лечился тем же способом. . .

А теперь вопрос - такое подклинивание насоса однозначно связано с понижением его давления или насос может подклинивать, но в то же время создавать нормальное давление топлива в системе? И как долго можно проездить с изредка подклинивающим насосом вообще?

ЗЫ естественно буду менять насос, но у нас почему то они не всегда есть на авторазборках (неужели спрос большой? ), или есть, но судя по виду их в буквальном смысле вытащили из помойки. . . в ходе поисков в одном из автомагазинов нашел новые насосы (трех видов) по 1500 руб., в комплекте сеточка-фильтр, еще что-то, на синей коробке написано кажется CORVETTE - из того что запомнил). . . понятно что производство Китай и т.п., но продавец уверяет что никто не жаловался. . . с другой стороны, а что еще он может сказать. . . Может кто посоветует, стоит ли брать такой насос или лучше б/у, но японский? [/QUOT

Уважаемый, это уже несмешно!
Однако может быть плохо работает "поиск".
Этим можно оправдать Ваш вопрос относительно проблем и взаимозаменяемости топливного
насоса!!!!!!!!!!!!!!!!!
В принципе, Сахалин - это почти Япония, и говорить о том, что там мало добряков и шабашек - некорректно! А если серьезно, то топливник с двигателя 1G встает как родной. У меня лично, насос стоит от "DUET"
Поскольку топливники производит не СУЗУКИ или ТОЙОТА, а фирмы MITSU, DENSO и прочие производители авто-электрики. Относительно нового или б/у девайса непринципиально. Опыт знающих людей говорит что и те и другие живут немало времени.
Удачи в замене насоса, а замена в Вашем случае - есть зло неизбежное! :-((
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 16:10   #9
Пользователь
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Так может контакт плохой - у меня так было. - причем плохой контакт внутри бака в соединениях - штекер отошел
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 11:49   #10
Пользователь
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Ёкорн а было так на ванете ....бензонасос по п:7;? пошел, вслед за ним из за поддергиваний на высоких (не накачивал как надо) утянул комутатор ....
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подшипник вала насоса гидроусилителя - Хэлп! РустаМ Хакимуллин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 17.02.2014 12:06
Измерение давления топливного насоса Віка Остапюк Двигатель и его системы 2 29.11.2013 05:10
Ремонт насоса омывателей фар Оксана Борисенко Ходовая часть 19 12.10.2013 19:02


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot