Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 03:54   #1
Пользователь
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Решил я проверить свой двигатель на предмет раздолбанности шпонки коленвала. Открутил болт, снял зубчатую шестерню, все исследовал. Начал собирать, и возникла неразрешимая для меня проблема. А как теперь этот болт затянуть хорошо? Начинаешь затягивать, а двигатель прокручивается. Эх, была бы механка, а у меня автомат. Наверное помог бы пневмогайковерт, но такой роскоши в арсенале не имею. Как зафиксировать коленвал чтобы он не прокручивался. Посоветуйте.

__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 06:44   #2
Пользователь
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Очень просто
Снимаешь стартер и какой нибудь железякой подходящим образом фиксируешь маховик, в маховике есть большие отверстия, за них удобно, но есть более экзотический способ:
Наливаешь масло в цилиндр (много) и таким образом создаешь гидроклин (клапана на том цилиндре должны быть закрыты соответственно). Оба способа хорошие
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 22:10   #3
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, а как ты его (болт) открутил?
ещё в автомате есть лючек внизу прямоугольный, пластиковой заглушкой закрыт.. мне через него стопорили длинной отверткой. куда конкретно её пихали я не видел. дело было на Ж16А.никаких стартеров и гидроклинов. только потребуется помощь ещё одного человека.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 19:20   #4
Пользователь
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 88
По умолчанию

Открутил я этот болт сильными ударами кувалды по ключу. Получилось далеко не с первого раза, но в конечном итоге он сорвался. За советы Zhekus и Дмитрий 91 5д спасибо!
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 09:42   #5
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

1. зачем кувалдой откручивать? неужели стртером не откручивалось?
2. дырочка к маховику - это правильно.
3. а как масло выливать из цилиндров после затяжки болта коленвала?? первернуть двигатель вверхтормашками?
4. я фиксировал колевал - блокирую шкиф- в него завренул 2 болта м6 помоему. между одним этим болтом и головкой (которой закручиваюи болт) вставлял монтажку - упирал в кузов. меджу вторым болтом и головкой ставил вторую монтажу - ее держал рукой. оставшейся ругой заркучивал болт(вышеупомянутой головкой)
но у меня другой двиг- система я так пнимаю. самый оптимальный вариант - снять стартер
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 17:54   #6
Пользователь
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Собрать специальный ключ для стопора шкива к/ла, к сожалению у всех двигателей это делается по разному.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 17:37   #7
Пользователь
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Лючек под маховиком маленький и неудобный
есть еще легкосъемный тоненький щиток между поддоном двигателя и куполом автомата (через него откручивают болты крепления бублика-гидротрансформатора). Но всё это неудобно т.к. требуется помощник.
А залить масло в цилиндр можно и в одного. Удалить масло также легко как и залить - через свечное отверстие. Чем придумать можно походу (шприц, тряпка и т.д.)
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 08:01   #8
Пользователь
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Стартером не решился - посчитал что это менее контролируемый процесс, чем кувалдой. А вдруг там болт закис настолько, что крутнув стартером останешься без концевика коленвала, его может просто сломать, момент то при кручении стартером немаленький. Но все это мое имхо... Я в данной ситуации кувалде больше доверился.
Про гидроклин заливкой масла в цилиндр вариант интересен. Тем более что нет помощника. Подскажите, если первый цилиндр на моем двигателе выставить в ВМТ, то в каком цилиндре будут закрыты все 4 клапана, в какой цилиндр лить масло? Пол литра масла хватит?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 21:25   #9
Пользователь
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

1 или 4цилиндр
поллитра хватит
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 07:10   #10
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

масло из целиндра удалить труда не составит.
вывернуть свечу и давануть стартера.
хоть пол-литра, хоть литр тут же удаляются из целиндра.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик положения коленвала Kutuzov Общий технический раздел 19 24.02.2014 22:58
Датчик положения коленвала a1exalko Общий технический раздел 5 18.02.2014 18:03
как снять кожух ГРМ без шкива? Ruslan Nazmutdinov Топливо и эксплуатационные жидкости 15 27.12.2013 15:32
Течёт задний сальник коленвала Karinka Hilimonchik Электрооборудование 12 24.11.2013 00:37
Шкиф коленвала. Евгений Мацаков Двигатель и его системы 0 01.05.2013 01:34


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot