Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 01:42   #1
Пользователь
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 70
По умолчанию

Привет всем Эскудоводам!
Мужики, подскажите кто что знает.
Сегодня менял аккумулятор и в сумерках не так поставил зацепил клемы соответственно на оборот на 2-3 сек., когда поставил правильно то везде тихо, проверил все предохронители всё ОК, также молчит сигналка Boomerang-2002.
Что может сгореть и куда лезти, чё заказывать?

Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 13:49   #2
Пользователь
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Главный предохранитель на 60А целый? Под капотом он должен быть.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 03:37   #3
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

конечно же он сгорел
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 18:10   #4
Пользователь
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Главный предохранитель на 60А целый? Под капотом он должен быть.
Проверил, все исправны, только не смог вытащить на 80А, но на вид и он целый.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 04:38   #5
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Проверил, все исправны, только не смог вытащить на 80А, но на вид и он целый.
На вид не полагайся. Я на этом один раз прокололся. Бери цэшку (мультиметр) и мерь сопротивление
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 11:47   #6
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 97
По умолчанию

Было у меня такое!

Тоже вставил аккумулятор с обратной полярностью, и "все погасло".
И тоже не мог вытащить "главный" предохранитель на 60 ампер, но все таки вытащил, вернее открутил т.к. он не просто встав а прикручен болтиками для лучшего контакта. А соседние такие же на вид были просто втычные.
С первого взгляда он выглядел как новый в такой пластиковом корпусе со стеклянным окошечком. Но при прозвонке оказался "дохлым", хорошо что можно было снять с другой машины.
Бери "цешку" и вперед
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 14:58   #7
Пользователь
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

ну раз на вид целый то все точно ****** эскуде, теперь только поджечь и с горы пенком под зад
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 11:43   #8
Пользователь
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 78
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо жеч, пусть людя по запчастям раздаст-)))
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 19:37   #9
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, подскажите, сегодня включил зажигание всё горит и мигает, проверил по диаг. разъёму кажет код12, но при повороте ключа зажигания всё тухнет, но не совсем, а остается на акку-ме около 3 вольт, похоже что где то кз, а где именно найти не могу.
Может было у кого, где может скорей всего оплавиться провода?
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 14:05   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Тухнет при повороте ключа на стартер? Т.е. при включенном зажигании напряжение нормальное, а при стартере 3 В?
Раз подсаживает до 3 вольт, то ток должен огромадный течь через место замыкания. На остывшей машине включи ненадолго наверное нагреются провода и стартер немного.
Если бы провода оправились пахло бы горелой изоляцией.
Отключи силовой провод от стартера и посмотри будет ли подсаживать напряжение, если будет дело в проводе, нет - в стартере.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавает ли Эскудик?? maksug Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.01.2014 05:48
ЭСКУДИК или ПАСКУДИК??? Outbreak78 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.01.2014 00:58
Не заводится Эскудик Катя Шавракова Общий технический раздел 19 24.12.2013 18:49
карбюраторный эскудик Дарья Толпыгина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 16.12.2013 21:41
Похоже крякнул автомат!!! Ольга Ракова Ходовая часть 3 06.05.2013 07:17


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot