Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 17:58   #1
Пользователь
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Собственно вопрос следующий. Как на наших пепелацах проверить работу расходомера воздуха? А то машина через 5-10 минут поездки начинает очень сильно тупить, в горку 30 кмч еле набирает при полностью нажатой педали газа. Уже проверил все электро-механо-бензо-воздухо-компрессио-выхлопо-зажигано и т.д. возможные причины неисправности. Проблем не обнаружено. Осталось узнать методику проверки расходомера, а если не он, то копать в сторону EFI.

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 01:27   #2
Пользователь
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то подпись моя не подсветилась. У меня Escudo TD01W, G16A, 1992год.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 08:25   #3
Пользователь
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

поменяться с работающей машиной...

попробуй мануал поискать, хотя, честно говоря не помню там этого.(под рукой нет)

без нагрузки двужок раскручивается нормально?
и давление бенза в рампе померил? и сколько?

и, кста,
Потеря мощности Ж16А
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 15:59   #4
Пользователь
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 74
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Видимо действительно придется искать беспроблемного эскудика чтобы подкинуть себе с него МАФ. А никто не пробовал измерять напряжение на сигнальном контакте датчика МАФ в зависимости от перемещения того самого цилиндра, который двигается проходящим через МАФ воздушным потоком? Для меня это сейчас была-бы очень ценная информация.
Движок без нагрузки крутит резво.
А так в принципе уже вроде все проверил, все везде функционирует, а двигатель после 5-10 минут езды становится валенком.
Что уже сделал: сменил 2 комплекта новых свечей нгк и денсо, заменил бронепровода, подкидывал с другой эски бегунок, крышку трамблера, катушку зажигания, заменил топл фильтр, поставил контрактный бензонасос с марка 2003года, давление в рампе 3кг, промыл форсунки со снятием, пробовал ездить с заглушенной обраткой (давление в рампе 5, 5 кг), выбил катализатор, добрался до шпонпаза и убедился что он не раздолбан нинасколько, выставил зажигание (хотя и было то 7 градусов), проверил температурные датчики и TPS. Сейчас вот уперся в диагностику MAF-сенсора. Киньте технологией проверки, если у кого есть?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 07:15   #5
Пользователь
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

ок, посмотрю сервис мануал, если что то есть, скину.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 00:06   #6
Пользователь
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

2 valda, вот это нужно?
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 19:04   #7
Пользователь
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Да легионовская книжка у меня есть. Только в ней по диагностике этого датчика информации минимум. Ну как можно продиагностировать подвижный датчик всего по двум замерам? Это очень грубая проверка. А подозрение у меня на этот датчик, потому-что я измерял изменение сопротивления датчика в зависимости от степени нажатия мембраны(подвижного цилиндра), и у меня получилось, что сопротивление сначала почти с нуля плавно увеличивалось, а потом достигнув определенного максимума, начало уменьшаться почти до нуля. Скачков, провалов в измерении не наблюдается. Вот я и подумал, может кто измерял у себя этот датчик чтобы сравнить замеры. И вообще выяснить должно ли сопротивление уменьшаться.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 21:40   #8
Пользователь
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

А это не из-за лямбдика ли, судя по описанию именно он. Была такая фигня поменял его всё ОК
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 11:06   #9
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то подпись моя не подсветилась. У меня Escudo TD01W, G16A, 1992год.
На пальцах трудно. С помощью Tech-1A за пять минут со стопроцентной правильностью диагноза. Жаль что Вы не в Новосибирске- решили бы Ваш вопрос.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 09:47   #10
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Это точно не лямбда. Она у меня действительно мертвая. Но и год назад, и месяц назад была мертвая, а движка раскручивалась нормально. Может только бензин кушала побольше положенного.
А во Владивостоке нигде нет этого чудного прибора Tech-1A? И чем он отличается от других автотестеров?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем заменить расходомер воздуха? junker Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 02:34
проверка расходометра H20A Воронов Работа форума и сайта 9 20.02.2014 09:39
Температура воздуха за бортом Наталья Бачурина Ходовая часть 7 10.02.2014 10:32
Забор воздуха Tirarium Anrial Топливо и эксплуатационные жидкости 11 23.09.2013 20:20
Мужчины, проверка! Александр С...ов Ходовая часть 5 02.09.2013 11:01


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot