SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2013, 15:51 #11
Аватар для mayore
Пользователь
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
mayore mayore вне форума
Пользователь
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Вот что опытным путем удалось выяснить, может кому понадобится. Датчик МАФ питается стабилизированным напряжением 5 вольт с EFI, подается на контакт VC по легионовскому мануалу. На контакте E2 - минус(земля). Сигнальный контакт - VS. C него сигнал уходит на EFI. Зависимость сигнала такая - при полностью закрытом цилиндре, т.е. когда двигатель не заведен, а зажигание включено, напряжение 4Вольта. Заводим двигатель и прогреваем. У меня держится 800оборотов. При этих оборотах напряжение 2, 5Вольта, а цилиндр расходомера перемещается где-то на 1 см. Если дальше постепенно до упора передвигать цилиндр (я заглушил двиг, включил зажигание и вручную его двигал) то напряжение постепенно без скачков уменьшается до 0, 3Вольт. Полный ход цилиндра где-то сантиметров 6.
Провел тот же эксперимент с другой эской, все так-же. Измерял цифровым мультимет стрелочного у меня нет.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 10:12 #12
Аватар для tamdi
Пользователь
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Пользователь
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это точно не лямбда. Она у меня действительно мертвая. Но и год назад, и месяц назад была мертвая, а движка раскручивалась нормально. Может только бензин кушала побольше положенного.
А во Владивостоке нигде нет этого чудного прибора Tech-1A? И чем он отличается от других автотестеров?
Отличается тем что это дилерский прибор для указаного поколения Suzuki. А не китайская его иммитация.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 10:20 #13
Аватар для Максик
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Пользователь
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Вот еще что нашел на G16. Как можно проверить, работает ли хоть как-то регулятор давления топлива в топливной рампе. Здесь на старом форуме нашел информацию что на торце этой рампы со стороны водителя есть пимпочка, которая вылазит когда в рампе создается давление бензина. Так вот, если прогреть двигатель, поставить палец на эту пимпочку и после этого вытаскивать-вставлять вакуумный шланг с регулятора давления что на топливной рампе, то пальцем очень хорошо чувствуется как пимпочка вылазит-залазит. Соответственно в зависимости от разряжения во впускном коллекторе давление топлива в рампе меняется.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 22:18 #14
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 87
Grunge Grunge вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Привет всем.

Вот мысли про проверку расходометра.

Смысл такой - пока растут обороты поток воздуха увеличивется и исправный расходометр это должен видеть. При наличии запоминающего осциллографа это можно увидеть.

Во вложении скриншот - график показаний расходометра и оборотов двигателя при резком нажати на газ (до отсечики топлива)
на моем эскудике (H20A).
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 10:21 #15
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 84
ApmeM ApmeM вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Все верно. У меня на G16A расходомер механический, с подвижным элементом и переменным резистором. Резистор включен так, что с увеличением воздушного потока напряжение на сигнальном контакте разъема уменьшается.
А у dinozaver на H20A если не ошибаюсь расходомер то ли проволочный, то ли пластинчатый. Без подвижного элемента. Если не прав - поправьте. И поток воздуха, проходящий через чувствительный элемент, создает на нем разность потенциалов - напряжение. Соответственно чем больше обороты двигателя, тем больше поток воздуха, тем больше напряжение.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 15:42 #16
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 81
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Так, а допустим расходомер исправный, но грязный, как это отражается на показаниях и как его правильно чистить?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 18:56 #17
Аватар для Лилия Лебеденко
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 81
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Пользователь
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Все верно. У меня на G16A расходомер механический, с подвижным элементом и переменным резистором. Резистор включен так, что с увеличением воздушного потока напряжение на сигнальном контакте разъема уменьшается.
А у dinozaver на H20A если не ошибаюсь расходомер то ли проволочный, то ли пластинчатый. Без подвижного элемента. Если не прав - поправьте. И поток воздуха, проходящий через чувствительный элемент, создает на нем разность потенциалов - напряжение. Соответственно чем больше обороты двигателя, тем больше поток воздуха, тем больше напряжение.
Нельзя так однозначно говорить
В расходомере есть электронная схема, которая преобразует физическую величину в электрическую по какому то закону. Напряжение на выходе может и увеличиваться и уменьшаться, вместо напряжения может быть ток, могут быть импульсы с соответствующей частотой. На митсу как раз импульсы. На сузу вроде напряжение. То есть разные физические законы могут быть использованы в работе расходомеров
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 23:25 #18
Аватар для rez-good
Пользователь
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
rez-good rez-good вне форума
Пользователь
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собственно вопрос следующий. Как на наших пепелацах проверить работу расходомера воздуха? А то машина через 5-10 минут поездки начинает очень сильно тупить, в горку 30 кмч еле набирает при полностью нажатой педали газа. Уже проверил все электро-механо-бензо-воздухо-компрессио-выхлопо-зажигано и т.д. возможные причины неисправности. Проблем не обнаружено. Осталось узнать методику проверки расходомера, а если не он, то копать в сторону EFI.
А что и как ты по -бензо- проверял? Давление как мерял, на месте без нагрузки? Очень похоже на плохую вентиляцию бака. Т.е. пока заваелся все номрально. Поехал тоже, пока, все нормально. Но насос то качает. В баке осепенно содается разряжение, насосу становится качать сложеней.
Когда в первый раз столкнулся так тоже кучу всего переменял.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 08:04 #19
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

На Н20А "проволочный" расходометр.
Если он грязный то на графике - обороты растут а показания расходометра нет
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 10:14 #20
Аватар для Валерия Драккенова
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Пользователь
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
А что и как ты по -бензо- проверял? Давление как мерял, на месте без нагрузки? Очень похоже на плохую вентиляцию бака. Т.е. пока заваелся все номрально. Поехал тоже, пока, все нормально. Но насос то качает. В баке осепенно содается разряжение, насосу становится качать сложеней.
Когда в первый раз столкнулся так тоже кучу всего переменял.
widget, спасибо за наколку, но я пробовал кататься с открытой крышкой бензобака. Да и когда она закрыта, то даже после долгой поездки при открывании в баке разряжения нет.
А давление мерял конечно на месте. Из нагрузки - только прогазовка на нейтрали. При этом с увеличением оборотов давление немного увеличивается. Я вот сейчас задумал поменять регулятор давления топлива на топливной рампе. Может он начинает глючить после некоторого времени работы. Как думаете, от какой нибудь тойоты типа королла-марк подойдет по параметрам? Просто тойотовских контрактных запчастей море, а эскудовских - минимум.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем заменить расходомер воздуха? junker Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 02:34
проверка расходометра H20A Воронов Работа форума и сайта 9 20.02.2014 09:39
Температура воздуха за бортом Наталья Бачурина Ходовая часть 7 10.02.2014 10:32
Забор воздуха Tirarium Anrial Топливо и эксплуатационные жидкости 11 23.09.2013 20:20
Мужчины, проверка! Александр С...ов Ходовая часть 5 02.09.2013 11:01

 


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot