Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 21:28   #1
Пользователь
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Тут маладцы одни воткнули передний редуктор с пневмой от G16A на J20A. Задний остался стандартным. Понятно что передаточные разные и получилось как у Тибета ( поменял раздатку.... ниччего не понимаю!!! ). Застучало в раздатке.

Цепь потрогали через верхнее отверстие заливное в раздатке - прогибается где-то на 3-5 мм. Это много? Варианты развития событий по транссмиссии после втыкания редукторов от G16A на J20A?
Поедет быстрее, полуоси сдохнут быстрее? Что еще?

Теперь ходят воткнуть задний редуктор от G16A, ибо найти передний у нас от J20A нереально. Причем в раздатке стружки нет. Как вариант менять и редуктор задний и раздатку.

Насколько отличаются раздатки от J20A и G16A? Смотрел тему Юрия ( Шестеренки раздатки ). Вроде как отличаются. То есть раздатку от G16A нельзя поставить на J20A? Насколько отличаются полуоси задние на J20A и G16A?

masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 11:46   #2
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Раздатки J20А и G16А должны быть взаимозаменяемы, но с какого - то года стали ставить пневмоподключение передка и в связи с этим в раздатке появился синхронизатор, но это не мешает взаимозаменяемости. И с какого-то года другими стали шлицы на выходах раздатки под карданы, что тоже не большая проблема (ставь другие карданы и всё)
Все эти раздатки на режимах 2Н и 4Н имеют передаточное число 1.000 и это значит что при замене от G16A на J20A ничего не изменится. Изменить передаточное число с помощью тюнинговых шестеренок можно только на пониженной
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:03   #3
Пользователь
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

в любых эскудах в раздатке есть синхронизатор на выход переднего кардана, иначе включение 4вд на ходу было бы не возможно.
предупреждая крики о том, что нельзя включать на ходу 4вд на эскудах с автоматическими хабами, я скажу можно
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:21   #4
Пользователь
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
в любых эскудах в раздатке есть синхронизатор на выход переднего кардана, иначе включение 4вд на ходу было бы не возможно.
предупреждая крики о том, что нельзя включать на ходу 4вд на эскудах с автоматическими хабами, я скажу можно
Позволь с тобой поспорить. Синхронизатор есть только на пневмомашинах, на обычных его нет, он там не нужен. эт даже в букваре нарисовано.
Включать 4вд может и можно при разлоченных хабах, но с диким скрежетом и ударом.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 13:27   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

2Triplex:
Вот это покури
2 Лось
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 11:05   #6
Пользователь
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Варианты развития событий по транссмиссии после втыкания редукторов от G16A на J20A?
Поедет быстрее, полуоси сдохнут быстрее? Что еще?
поедет медленнее, но незаметно...
полуосям легче станет но они этого не почуствуют ...

а ничего больше...
пневматику, то поставили? компрессор, датчики...
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 22:38   #7
Пользователь
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 74
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

а я спорить не буду =)
потому что включал на эскудо 4вд на ходу при залоченых хабах, без всяких ударов, стуков, скрежетов, что ясен пень не возможно без синхронизатора на выходе переднего кардана.
букварь в утиль
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 02:53   #8
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

g r e e n ну ладно бы новичек какой такое ляпнул, но ты то старый перец!!! Ясен пень при залоченных хабах передок легко и непринужденно подключится на ходу, без ударов стуков и скрежетов......
ты вот попробуй залочь хабы, потом застрянь, сорви задние колкса в букс и буксуя подключи передок... будут и удары и стуки и скрежет
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 23:07   #9
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

т.е. с синхронизатором в раздатке включив хабы можно буксовать со страшной силой и подключать перед так что ли?
вы это все Gescudo объясните и как он ездит всю зиму с залочеными хабами и подключает/выключает перед без остановок и не дроча ручку раздатки туда-сюда чтобы подлкючить таки перед?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 06:40   #10
Пользователь
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

на залоченых врубается на ходу
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по редукторам Дарья Андреева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.02.2014 12:38


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot