Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 13:31   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Дано: короткий ТА01W, 91 года по ПТС и 89-го по базе данных, Goldwin. Двиг меняли в прошлом году, по словам предыдущего хозяина после путешествия в несколько сот км без масла.

Вид хозяйства под капотом привел в ужас сервисмена-"официала":
разъем клапана ХХ висит в воздухе, лямбда присутствует, но больше для вида, тк сломана пополам (1 проводок, куда подключать непонятно), EPI от более старого соответственно не совсем совместим...

При всем вышеперечисленном, агрегат уверенно прошел несколько т.к. (почистил и отрегулировал селектор АКПП, заменил масло в мостах и раздатке, свечи NGK ориг и высоковольтные провода).. Пока не возникло желание необходимость опробовать передок! На холостом ходу не двигался (даже на асфальте), после этого заглох в повороте и долго не заводился.

С этого момента пропала тяга, появились "рывки и провалы" при наборе скорости. На следующий день поменял масло в ДВС - ситуацию не изменило.

После 2-недельной стоянки обнаружилось подтекание топлива на уплотнениях топливного фильтра, поменял оный+ медные уплотнительные кольца; потеря тяги была списана на эту течь. Однако на практике опять перемен к лучшему нет. Масло в ДВС и АКП прозрачное, запаха гари нет.

При температуре -12 завелся только после того как постучал по баку (видимо хороший 95 бензин + бензонасос собрался в мир иной).

Что еще, кроме недостаточного давления в топливной магистрали может привести к рывкам и отсутствию тяги?

ТК моновпрыск ЕГР должен быть уже заглушен. Клапан ХХ вообще непонятно как работает, разъем висит в воздухе, при этом прогревочные обороты были в норме (1500 потом 1000), теперь газом добавляю чтоб не заглох, если холодно.

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:41   #2
Пользователь
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

там 2 клапана: один открывается механически от термостата, другой электроманитный, управляется компутером
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 00:16   #3
Пользователь
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Где такой хлам достал?
Прогревные обороты управляются клапаном, находящимся под блоком дроссельной заслонки. Он механический. А то что разъем висел - в принципе ничего страшного - оборооты при включении кондея просто повышаться не будут и при другой нагрузке на двиг тоже
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В назидание или история спасения зайчика с печальным концом. netnovichok Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.01.2014 17:06
Вот и закончилась 7 летняя история Escudo :-( Лерочка Кустова Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 10 06.01.2014 03:06
История одного круглого эскудо Руслан Зиннатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 10.11.2013 09:13


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot