Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 17:52   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Крышка аккумулятора постоянно мокрая от того, что аккум. выкипает.
Понимаю, что это из-за большого тока заряда. Но не пойму, как с этим можно бороться? Менять реле?
Аккумулятор уже третий на этой машине и на предыдущих батареях этот симптом повторялся.

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 18:28   #2
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Не менял аккумулятор с тех пор как машина пришла с Японии. Тоже стал замечать, что крышка аккумулятора постоянно мокрая. Тоже думал, что аккум выкипает. Поговорил со знающими людьми, оказалось, что это испарения кислоты кондесируются на крышке аккума. Посоветовали положить на аккум тряпочку пропитанную содой. Она нейтрализует действие кислоты и все будет ок.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 03:16   #3
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

А напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе какое? Почему решил что он выкипает, уровень электролита изменяется сильно?
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 20:04   #4
Пользователь
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Не менял аккумулятор с тех пор как машина пришла с Японии. Тоже стал замечать, что крышка аккумулятора постоянно мокрая. Тоже думал, что аккум выкипает. Поговорил со знающими людьми, оказалось, что это испарения кислоты кондесируются на крышке аккума. Посоветовали положить на аккум тряпочку пропитанную содой. Она нейтрализует действие кислоты и все будет ок.
С содой это конечно хорошо, вот только если сода попадет во внутрь аккума то начнет нейтрализовать кислоту в батарее, и в конце концов придется выкинуть батарею.Надо делать замеры и искать причину перезаряда, а это скорее всего реле. Либо аккум стоит меньшей емкости чем положено.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 21:47   #5
Пользователь
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 77
По умолчанию

Ну а как она туда попадет? Вроде бы АКБ вполне герметичен...
У меня есть подозрения, что мой аккум потихоньку дохнет... Прошлой зимой машина стояла в гараже с батареей и полностью разрядилась... Заряжаться по началу вообще не хотела. В итоге заряжалась почти сутки... Емкость 55Ач, ниразу не было такого, чтобы машина не заводилась...
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 08:12   #6
Пользователь
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Как попадет? ну ведь пары кислоты вроде бы выходят. Я както помыл на уазке аккум просто водой и чтобы нейтрализовать остатки кислоты, после зарядки, на поверхности протер его тряпочкой с содой. Пробки предварительно закрутил, внутро соду не сыпал, вот только от соды не сполоснул впоследствии. И через неделю имел, на рабочей машине с нормальными пораметрами зарядки, аккум с плотностью 1, 15.хотя первоначально было 1, 26.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 03:57   #7
Пользователь
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Проверь напряжение выдаваемое генератором должно быть 13, 8-14, 2(14, 5-у некоторых). Если больше-швахтензиген, как говорят немецкие друзья, есть шанс поменять еще несколько акб, и пару эл. блоков.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 14:18   #8
Пользователь
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 83
По умолчанию

на хододную до 15 вольт на аккуме можно намерять легко( в мурзилке так же)
кипеть может по 3 причинам
1- повышеное напряжение(регулятор напряжения глючит)
2- присутствие переменной составляющей в бортовой сети(битые выпрямительные диоды)
3- замыкание в банках аккума.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 04:56   #9
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Как попадет? ну ведь пары кислоты вроде бы выходят. Я както помыл на уазке аккум просто водой и чтобы нейтрализовать остатки кислоты, после зарядки, на поверхности протер его тряпочкой с содой. Пробки предварительно закрутил, внутро соду не сыпал, вот только от соды не сполоснул впоследствии. И через неделю имел, на рабочей машине с нормальными пораметрами зарядки, аккум с плотностью 1, 15.хотя первоначально было 1, 26.
Наверное сода попала внутрь через вентиляционные отверстия. Может у тебя они просто выходили напрямую. Сейчас их по-умному делают - лабиринтами...
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гелевый аккумулятор. Есть желание поставить. Михаил Трушко Электрооборудование 19 19.01.2014 18:26
гелевый аккумулятор Notgreenelill Двигатель и его системы 19 02.01.2014 05:39
Аккумулятор теплоты «АвтоТерм» Keyname Электрооборудование 19 29.12.2013 13:59
Аккумулятор Smartly Электрооборудование 19 19.12.2013 17:30


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot