Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 18:02   #1
Пользователь
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

В общем повод для беспокойства возник случайно - по невнимательности отвлекшись включил автомат на N вместо D (бывает же такое!) надавил соотвественно на газ. Обороты соотвественно взлетели до 6000 почти оборотов, после чего началось троение (на стоящей машине), чего у меня уже давно не было. Потом чуть позже проделал ту же операцию но уже умышлено - стоя на месте дал оборотов также 6000, после чего двигу конкретно поплохело и затроил он уже не по децки, его начало просто колбасить. Честно говоря я испугался и выключил нахрен двигатель.
Вот такие дела. Теперь думаю что бы это могло быть - форсунки или чего еще. Честно говоря начинают доставать эскудовские троения эти - ЕГР заглушен, свечи-провода новые, и тысячи не отъездил, МАФ поменян, пробег не конский, топливо вроде нормальное, в морозы авто заводится уверенно. В общем кто сталкивался с такой хренью? Какие будут мысли?

Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 03:19   #2
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю что это не проение а отсечка, на эскудо не проверял и не буду т. к. 6000 оборотов это уже красназона. На тоете пару раз раскручивал случайно до 6000 на второй передаче там конкретно двигатель просто отключается компьютером.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 01:57   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

херасе, прочитал название темы и подумал что ты его по трассе в шесть укладываешь, думаю песец движку и шумахеру
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:07   #4
Пользователь
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

А я всегда думал что при 6000 двиг развалится нах.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:16   #5
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Я например очень часто до 6000 двигатель кручу, а рабочие обороты при которых нормально езжу начинаются с 3500 и 6000 заканчиваются. Н20А. Я не думаю что в6 должен как дизель до 2000 работать.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 12:07   #6
Пользователь
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем повод для беспокойства возник случайно - по невнимательности отвлекшись включил автомат на N вместо D (бывает же такое!) надавил соотвественно на газ. Обороты соотвественно взлетели до 6000 почти оборотов, после чего началось троение (на стоящей машине), чего у меня уже давно не было. Потом чуть позже проделал ту же операцию но уже умышлено - стоя на месте дал оборотов также 6000, после чего двигу конкретно поплохело и затроил он уже не по децки, его начало просто колбасить. Честно говоря я испугался и выключил нахрен двигатель.
Вот такие дела. Теперь думаю что бы это могло быть - форсунки или чего еще. Честно говоря начинают доставать эскудовские троения эти - ЕГР заглушен, свечи-провода новые, и тысячи не отъездил, МАФ поменян, пробег не конский, топливо вроде нормальное, в морозы авто заводится уверенно. В общем кто сталкивался с такой хренью? Какие будут мысли?
У Корниенко в книжке такое описано.
только там у мужика ваще двигун заглох.
начали компрессию мерять, а она почти везде по 4-6 очков.
а смысл был следующий. на клапанах висел нагар висел и никого не трогал. пока не дали про ср ат ься. крупинки нагара попали под шляпки клапанов. и в итоге клапана плотно не закрывались.

возможно у тебя таже хрень только с одним цилиндром. вот и троит.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы прогревочных оборотов Ksushik Топливо и эксплуатационные жидкости 3 06.02.2014 02:29
где находится регулятор оборотов st_falcon Кузов и салон 19 19.01.2014 07:21
90 км/ч-3000 оборотов, это нормально Инесса 2008 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 04.10.2013 06:15
5000-6000 - холостые - троит Arhitrade Двигатель и его системы 5 10.09.2013 23:49
Регулировкка оборотов pong Гарантийное и сервисное обслуживание 2 03.09.2013 05:18


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot