Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 22:01   #1
Пользователь
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, прямо вот срочно нужен ваш совет!!!

подбираю себе эскуду в кузове TL52W - она меня всем устраивает, но пока еще не купил - нет вариантов.
И вот прямо сейчас предлагают вариант в кузове TD62W - все тоже самое, только двигатель H25A

Из форума помню, что именно этот двигатель более капризный, чем H20A.

И вроде как могу еще подождать, пока найду вариант в кузове 52, но цена! Сейчас предлагают вариант в 62 кузове ( с дигателем 25А ) - чувтсвимо дешевле, чем я даже рассчитывал потратить.

Как быть? Настолько ли плох дигатель Н25А по сравнению с J20A???
Стоит ли брать и сэкономить, или все-таки подождать???

Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 12:49   #2
Пользователь
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Так с чем ты сравниваешь?
J20 рядная четверка, а H25 V-образная шестерка.
А Н25 от Н20 отличается только объемом.
И кажется на форуме ни у кого такого двига нету (Н25)
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 12:32   #3
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Так с чем ты сравниваешь?
J20 рядная четверка, а H25 V-образная шестерка.
А Н25 от Н20 отличается только объемом.
И кажется на форуме ни у кого такого двига нету (Н25)
пытаюсь оценить проблемность двигателя. на форуме вроде есть владельцы Н25А - говорят, при хорошем уходе вроде проблем нет.

ценник уж больно привлекательный предлагают....
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 18:26   #4
Пользователь
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

H25A тот же Н20А, только мощнее. со всеми вытекающими. ну и "свежее" по определению. если живой- проблем не будет, меняй масло только и прочее... читай форум на предмет H20A :-)
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 21:43   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

сходи-ка сюда, до кучи
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:37   #6
Пользователь
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Эксплуатирую H20A уже почти 11 мес. проехал на нём 16тыс.. Масло лью дорогое, проблем нет . Заводится с 1-2 раза всегда гарантированно, масло от замены до замены не доливаю. Когда стоял перед выбором боялся, сейчас не жалею. Замерь компрессию, хорошо послушай мотор ( у хорошего специалиста) и если всё ОК то бери. Мотор мощнее чем J20A, да и звук шестёрки это песня какая то!
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 22:25   #7
Пользователь
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сходи-ка сюда, до кучи
сходил... ))))
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 00:32   #8
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

значит цифры видел
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 02:33   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
значит цифры видел
видеть-то видел.... ))
токма что они, блин, мне говорят-то? перевел бы кто на простой дилетантский язык!

Type J20A
4 cylinders 16V
MPFI, aluminium block and header
Bore 84 / Stroke 90
Pistion Displacement 1995cc
Compresion Ratio 9, 7:1
Power (97kW) 132(hp) @ 6000rpm
Torque 166Nm @ 3000rpm

Type H25A
6 cylinders V6 16V
MPFI, 60o, aluminium block and header
Bore 84 / Stroke 75
Pistion Displacement 2493cc
Compresion Ratio 9, 5:1
Power (106kW) 144(hp) @ 6500rpm
Torque 203Nm @ 3500rpm

Torque - это ТОРКАЕТ??? )))))
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 21:53   #10
Пользователь
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 77
По умолчанию

...деформирован передний поперечный лонжерон...

насколько это страшно может быть? (это из описания аппарата)
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет! Даша Савельева Двигатель и его системы 19 25.02.2014 22:25
Срочно нужен совет - перебой в цилиндре, с чего начать??????? NewAge Кузов и салон 9 14.01.2014 19:12
Срочно нужен совет. Reggun Двигатель и его системы 19 08.12.2013 03:49
Плиз, нужен совет Юля Островская Двигатель и его системы 7 04.12.2013 19:43
нужен совет Михаил Трушко Кузов и салон 8 20.11.2013 04:49


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot