Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 08:09   #1
Пользователь
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Вобщем имеем пер. мост от TD01W и правый привод к нему как и советовали знающие люди. Купил контрактный мост, тока вот шлицов на правом приводе 26, хотя мост не пневмо и от машины явно старше 96 г. Передаточное число 5, 125 - точно - проверил.
Короче сегодня злся снятием своего моста. Все открутил по книге, одна прблема тока - чето правый привод из моста никак не хочет выходить... Какие нахер две отвертки - фомки не помогают - че за х?
Кто проделывал сию процедуру - подскажите плиз - действительно ли легко правый привод выходит из редуктора? и должно ли хватать двух отверток? или у меня че-то не так?
Короче завтра сниму наверно весь привод в сборе с мостом(выдерну из ступицы).
Кстати на моей машин крепления (правое и левое) моста к кузову отличаются от старых, но сам мост визуально абсолютно такой же.

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 04:58   #2
Пользователь
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

И еще вопрос - кто чего делал с трубками и насосом пневматики?
Просто заглушить или лучше снять всю эту канитель. Как проще и с меньшим гемором?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 23:36   #3
awm
Пользователь
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

на конце правого привода внутри моста должно быть стопорное колечко
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 10:35   #4
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Вытаскивал привод для замены пыльника. Хватило усилия двух отверток Да, кольцо стопорное там есь. Попробуй чего-нибудь забить между гранатой и корпусом редуктора клиновидное.
С трубкой тока один путь, если хочешь чтоб на панели горела заветная лампочка 4вд - глушить.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 01:25   #5
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

у меня правый привод без стопора, вытаскивается свободно, думал так и должно быть
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 17:30   #6
Пользователь
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

ВЫтащил весь привод из ступицы и снял таки мост...
Давно я так не ипался, не так там все просто вытаскивается, тесно блин, того гляди какую нить трубку отломишь, рейка рулевая мешает, ну да ладно.
Достав мост положил его на пол, взял фомку поболе да молоточек 1, 5 кг, одного удара по фомке ватило чтобы привод вышел. Плотно больно сидел он там, а то что колечко есть я в курсе.
Попробовал воткнуть купленный привод в купленный же мост- вошел легко, щелкнуло колечко, попробовал вынуть - действительно ватило усилия отвертки. Короче видно у кого как.
Теперь об интересном: у родного привода 26 шлицов и диаметр соотв-но 26, тока вот короче он зараза аж на 1 см!, в смысле та его часть где шлицы с колечком, не фиксируется он в редукторе :-(((((. Блин, а я было губищу раскатал тут же все на место и воткнуть..., На наружном шрусе вал тоже отличается немного, короче выход один - взять внутренний шрус от TD01W, в наружний оставить от TD02W, т. е. родной. Бум делать, заодно пыльники сменю.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 08:17   #7
Пользователь
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Кстати, Maratovich, а не было ли проблем с правым приводом без стопора? В смысле сам он не вылазит на ходу? По идее ведь может вылезти на пару см, грязь попадет еще х знает че.. или ничего?
(все думаю мож просто родной привод полностью оставить и . с ним с колечком, а вал то короче, не длинней же)
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 11:54   #8
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня правый привод без стопора, вытаскивается свободно, думал так и должно быть
и у меня, видимо, без стопора. тоже сам вываливается, когда стойку откручиваешь.
проблем не было. разве, что после каждого плавания эмульсию меняю на масло. но не думаю, что только из-за этого, ибо после плаваний эмульсия и в заднем мосту, и в раздатке. сальники все, ну или почти все новые.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 13:03   #9
Пользователь
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Итак, работы по замене редуктора окончены.
Заменено:
1. Передний редуктор в сборе (взято от TD01W)
2. Правый внутренний шрус (взято от TD01W)
Бюджет:
2500 – контрактный редуктор
1800 – правый привод в сборе
Итого 4300 р. (цены в Иркутске)
А ну хабы (авто) еще 2000 р (просто давно я их уже поставил)
В принципе весь привод и не нужен, надо только правую гранату, просто я рассчитывал воткнуть его целиком да и все, но пришлось переставить гранату на родной привод. Причины: привод от TD01W короче где-то на 1, 7 см, вал внешнего шруса по центру имеет больший диаметр (в принципе не критично, т. к. эта его часть вроде нигде не трется, но все же). При перестановке гранаты выяснилось, что кол-во шлицов на валу привода разное, т е. от подшипника шруса пришлось взять тока шары да сепаратор. С родным подшипником граната имела люфток и как показали измерения – сепаратор немного отличается. А на подшипник от TD01W родная граната ваще не залазила! – вся причина как раз в сепараторе. Ну короче все собралось вроде ОК, люфта в шрусе нет, работает нормально, хотя и понимаю, что не совсем это правильно – по з/частям шрус собирать.
Далее, когда прикручивал кардан, его пришлось выдвинуть немного (1см, может меньше) из раздатки. К сожалению не замерил как было при родном редукторе, мож при снятии он немного уходит в раздатку или че (снимал я его тоже не легко – прикипел к фланцу), но по крайней мере кожух все закрывает, хвостовика кардана не видно – переживать думаю не стоит.
Трубку пневмо пока замотал, но лампочка 4вд не горит все равно, да и х/ с ней в принципе.
На данный момент испытано на скорости до 60 км/ч – ниче не бъет вроде, хотя ясен пень кардан и левый привод прикручены как пришлось. Заехал в снег немного – все ОК. Да и че там может быть не ОК?

Результат: имеем классическую неубиваемую систему п/п старых годов - как бюджетный способ решения проблем круглых эскуд до 2002 г. – приемлемо и рекомендовано к применению. Главное никаких разборок редукторов с последующей регулировкой за 3-7 тыр…
Грустно только немного стало, обидно, купил машин 98 г., и такие проблемы… все-таки квадратный эскудо это настоящий эскудо, ездил блин 2 года на 3-х дв. горя не знал – и батя до сих пор гоняет и все ОК.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 01:41   #10
Пользователь
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Эх, завидую. Редуктор и привод заказывал или "пришел-купил"? А задний есть в наличии?
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP!!! Замена переднего подшипника ступицы (TL52W) Жупило Катеринка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.02.2014 16:55
Про включение переднего моста Ксю Ха Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.02.2014 07:48
Гудёж переднего моста... Lexikon Ходовая часть 1 28.01.2014 09:02
Разборка редуктора переднего моста. Unhandled_Exception Ходовая часть 7 11.08.2013 22:10
Редуктор переднего моста Suzuki Grand Vitara runet Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.02.2013 21:12


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot