Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 05:59   #1
Пользователь
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 79
По умолчанию

Наверное буду избавлятся от пневмопривода передка. Нужно разбирать редуктор переднего моста. Как его потом отрегулировать?
Есть разовый опыт регулировки нивовского(т.е. жигулевского) с помощью папиросной бумаги.
Кто на эскудике делал, подскажите.

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 19:11   #2
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Хотелось бы услышать Юрия
Нашел у его на сайте:

"Регулировочные кольца отсутствуют во всех магазинах как класс.
Заказать их можно только в максимально длительном по времени варианте - от 19 дней
Что именно заказывать - неясно т.к. кольца регулировочные и продаются поштучно (на разные размеры).
А вот что именно понадобится - выясняется во время регулировки.
Весь же комплект покупать накладно, да и обидно т.к. понадобится из него одно какое-то кольцо, максимум два...
Упорная шайба (на левом рисунке снизу слева) оказалась одноразовой (по уму), но найти ее в наличии не представляется возможным.
Проблемы с покупкой новой - те же что и с регулировочными кольцами.
В результате консультаций и думания было сделано следующее:

Взамен регулировочных шайб были использованы шайбы от УАЗа.
Упорную шайбу, как обьяснили, "никто не меняет - ставят на шайбу и затягивают заново".
Т.е. используют повторно.
Вроде бы криминала в такой операции особого нет..."


Но там речь идет перестановке потрохов в другой корпус, а если же просто разобрать-собрать потребуется регулировка?
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 12:38   #3
Пользователь
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

А собственно нафига? Редуктор покупается целиком и меняется одно вместо другого. Про "заваривать дифференциал" и прочие "умные" советы можно сразу забыть. Контрактный редуктор стоит от 2000 рублей, на разборке наверное и дешевле можно найти, но смысла нет. Регулировки он не требует, "просто" снимается старый вакуумный редуктор целиком и ставиться новый. Точно потребуется верхняя граната левого привода от мотора G16A. За регулировку главной пары вы отдадите от 3000 рублей и не факт, что ее сделают грамотно. Настроенный на заводе в Японии редуктор всегда лучше.

Остальные вопросы лучше в мыло.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 06:53   #4
Пользователь
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

В твоём случае регулировка не понадобится, а вот если бы менялся корпус или ГП, то регулировка была бы обязательна.
Но лучше всего поступи как посоветовал Alexey Calmini, всёт-аки проще поменять весь редуктор целиком чем пытаться его ремонтировать.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 02:37   #5
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А собственно нафига? Редуктор покупается целиком и меняется одно вместо другого. Про "заваривать дифференциал" и прочие "умные" советы можно сразу забыть. Контрактный редуктор стоит от 2000 рублей, на разборке наверное и дешевле можно найти, но смысла нет. Регулировки он не требует, "просто" снимается старый вакуумный редуктор целиком и ставиться новый. Точно потребуется верхняя граната левого привода от мотора G16A. За регулировку главной пары вы отдадите от 3000 рублей и не факт, что ее сделают грамотно. Настроенный на заводе в Японии редуктор всегда лучше.

Остальные вопросы лучше в мыло.
Это у вас редуктор стоит 2 тр, а у нас только мост в сборе за 10 тр, и то один во всем городе да еще и с круглого. Опять же и задний придется менять, на моем ГП 4, 8 должна быть. А еще гранаты, да шлицы разные, привода и полуоси другого диаметра и пошло-поехало. А взять и померить негде и нечего.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 08:35   #6
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на моем ГП 4, 8 должна быть
Факт, J20А на коробке - 4, 8. Дык это-же щчастье. Раззорись на на оба моста от G16 и получишь ГП 5, 12. Валики размером до 32" будешь круить как за здрастье. Я хотел такую операцию сделать, но у меня автомат, 5, 12.

А про замену переднего моста в сборе - все верно. Я себе именно так и сделал, мост с пневматикой удалил и поставил обычный с 01-го кузова + ручные хабы.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 21:53   #7
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Про щастье знаю
Денег на него пока нет. Может когда-нибудь.....
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 07:56   #8
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Предположим что будут менятся оба редуктора.
1. Почему нужна граната левого привода?
2. Полуоси заднего моста по шлицам и диаметрам одинаковы для 51 и 01 кузовов?
3. собственно сам задний редуктор взаимозаменяем? С передним все ясно - заменяем
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 02:52   #9
Пользователь
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Если вдруг когда нибудь, то небольшее уточнение.

Если передний мост становится в сборе без проблем, то задний от 01 в сборе не подойдет, т.к. у 51-го кузова рама шире на 60 мм. Меняется сам редуктор. Тупо выбиваешь полуоси, вытаскиваешь редуктор, ставишь новый. Да ты и сам знаешь.
Редуктор от 01 с полуосями (диаметр/кол-во шлицов) стыкуется как родной. Проверено
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 08:33   #10
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Предположим что будут менятся оба редуктора.
1. Почему нужна граната левого привода?
2. Полуоси заднего моста по шлицам и диаметрам одинаковы для 51 и 01 кузовов?
3. собственно сам задний редуктор взаимозаменяем? С передним все ясно - заменяем
1. Диаметр/шлицы разные
2. и 3. уже ответил
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как регулируется зажигание на J20A Notgreenelill Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.02.2014 10:42
Как правильно посчитать соотношение главной пары на переднем редукторе без разбора? Шаёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.01.2014 14:48
Регулируется ли сцепление на TL52W? Domias Топливо и эксплуатационные жидкости 4 20.09.2013 01:34
Передаточное число главной пары Воронов Трансмиссия 5 17.09.2013 21:20


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot