Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2012, 09:18   #1
Пользователь
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 77
По умолчанию

Дожились, елки палки...
Эскудо LA- 2001 года против Мухи KH- 2001 года.
Бензин 2 л ( ) против дизеля 3 л ( ).
Лошадей и там и там одинаково.
Расход практически тоже одинаковый.
5 дверей против 3 - не актуально.
По размерам обе машины одинаковы практически.

Нужен маленький джип.
Уже остановился на Эскуде, но вот братец подкинул Муху - посмотри, говорит. Посмотрел, почитал отзывы, вроде бы как

народ очень даже неплохо отзывается. Обе машины надежные, неприхотливые. Разве что Муха чуть дешевле все-таки. с з/ч

проблем больших вроде как тоже больших нет ни с одной из машин.

Что делать, друзья мои?

Раньше выбирал между Форесте Паджеро ИО, Эскудой - остановился на Эскуде итого. Но вот сейчас пришло уже время

окончательного определения для покупки - и вот те на. Муха нашлась.

Очень хочу услышать все за и против той и другой машины. Поможете?

hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 07:11   #2
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Для города я лично взял бы еску потаму что бензин, а для вне города ни муха не эскудик 2001 года не рекомендуеться, разве что сосиски выехать пожарить, или на дачку сгонять, да и машины 2001 года и далее все меньше и меньше смахивают на внедорожники -это больше SUV )
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 13:16   #3
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

не собираюсь я жестко в грязи лезть. Вот еще мнение такое есть, что с дизелем 4JX1 не все так гладко и ровно, как хотелось бы...
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 10:42   #4
Пользователь
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Этих самых МУХ довольно мало, Эскудиков же пруд пруди. По моему, потому что модель популярная и распространенная можно косвенно судить о ее эксплуатационных характеристиках, и наоборот.
На всех СТО где был все мастера как один говорят – «Классная машина Эскудо». Т.е. это говорят те, кто машины ремонтирует. Допустим, заезжал на диагностику ходовки в одну контору, слова повторились слово в слово «Классная машина» очень редко к нам заезжают, крепкие, первая за два последних года.
Хотя с другой стороны почитаешь местных сторожил на форуме, и уже картина не столь радужная. Ну, типа - херня машина: 33 колеса не крутит, рама слабая, проходимость почти как у Жигулей и т.д. Вот и пойми что правда, а что нет.
Про Муху ничего сказать не могу, так вроде симпатичная.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:38   #5
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Муха = Фрон Спорт
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 17:37   #6
Пользователь
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 89
По умолчанию

Муха - суть тот же Бигхорн... если дизеля не боишься, то Муха однозначно... однако с этими дизелями, действительно не все гладко, почитай на Бигхорновском форуме...
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:42   #7
Пользователь
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы Му предпочел... Как-то посолидней...
Ну а дизель - штука на любителя...
Выбор сложный, сам решай.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 15:37   #8
Пользователь
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Сдается мне, что для моих несложных целей Эскудик больше подойдет. Ну что, буду ждать просветления.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:55   #9
Пользователь
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

А форсунки не узнавал сколько стоят комплект на Исузу?
2500 уев, и меняются только комплектом, и аналогов нет, и больные они.
И будь готов на Му запчасти только под заказ, на эску б/у не дешево но есть.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 09:13   #10
Пользователь
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

денис денисович вот не надо грязи... даже в Новосибирске почти все есть и на мушку и на бигхорн...
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Escudo V6 и Дизель! Земфира Гизатуллина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 11.01.2014 14:16
Suzuki escudo new Алла Мартыненко Электрооборудование 15 07.11.2013 05:21
Проблема с Suzuki Escudo Егор Рыков Двигатель и его системы 6 07.08.2013 02:33
Suzuki Escudo 2.7 XS Карина Можаева Ходовая часть 6 01.07.2013 23:02
Suzuki Escudo: 2 или 2.7? !! Lestat Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.02.2013 10:40


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot