Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 08:24   #1
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Мало того что со 2 января побывал на шиномонтаже три раза так сегодня вечером обнаружил что у меня радиатор холодный :??? ( на улице -36, плюс ветер). Двиг снизу замотан до самого бака, сверху рулон войлока, спереди картонка. Машину после остановки стало выдувать минут за 10 ваще в ноль. Печка греет еле еле тёплым воздухом.

Вот и решил посоветоваться что может быть?
Признаки которые возможно всплывут:
1. Верхний патрубок еле тёплый.
2. Радиатор ваще халодный.
3. ОЖ в масле нет, также как и наоборот ( не бульбит)
4.??? нижний шланг печки относительно верхнего тоже еле еле тёплый.
5. у меня стоит котёл подогрева тройником на нижний шланг печки на вход, выход на датчик температуры под термостатом.

Я грешу на термостат, тогда почему с печки идёт холодный воздух?
Ну или как самый стрёмный вариант это насос ОЖ.

Какие будут мнения по этому поводу?

з.ы. да я курил

Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 06:21   #2
Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Термостат наверное. Летом было при + хорошем машина не нагревалась даже на месте. Вскрытие показало что шток термостата вообще из паза вылетел и постоянно открытый был.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 02:39   #3
Пользователь
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Термостат наверное. Летом было при + хорошем машина не нагревалась даже на месте. Вскрытие показало что шток термостата вообще из паза вылетел и постоянно открытый был.
при открытом термостате двиг прогревается дольше и одновременно с радиатором. У меня двиг горячий, радиатор холодный. Есть вариант что термос в закрытом состоянии, тогда почему печка дует еле еле тёплым воздухом.?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 09:24   #4
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Может дело в том что помпа качает по пути наименьшего сопротивления, а именно по цепи: помпа двигателя-отвод к котлу (через место где был раньше датчик темп.)-котел-тройник к нижнему патрубку печки-опять помпа. А должно быть так: помпа-головка блока-верхний патрубок печки-печка-нижний патрубок печки-(сюда можно вставить вход котла) - выход котла-циркуляционный насос котла-помпа. Тройник не нужен.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 10:21   #5
Пользователь
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант: забит радиатор, все таки..
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot