Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 01:34   #1
Пользователь
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Хочу поделиться случаем.
Завизжал у меня ремень, который на кондёре и гидраче, проверил слабо натянут, ну и всё откладывал и откладывал его подтяжку вернее замену. И вот в один прекрасный день завожу машину и слышу удар, глушу, завожу снова, всё тихо, сажусь за руль и не нахожу работу гидроуселителя, глушу открываю капот ремень весит на шкиву коленвала. Переодеваюсь в робу и начинаю менять ремни. Поменял, завожу опять удар, смотрю ремень опять слетел. Начинаю разбираться, оказывается шкив выдвинулся вперёд, в сторону радиатора на целый паз. Именно это и провоцирует снятие ремня. Ну и всё полезли мысли в голову о кончине коленвала, потому что непонятно, что заставило выдвинутся шкив. Снимаю вентилятор, откручиваю шкив и обнаруживаю, что шкив состоит из двух частей несвязанных друг с другом.



Смотрю дальше кожух, закрывающий ГРМ, весь запилен по радиусу шкива,
и по направлению ремня идущего к генератору и помпе.



Снимаю кожух, вся лобовина двигателя в какой-то копоти и какой то хрене похожей на пластмассу, ролик натяжения ремня ГРМ тоже. Смотрю а кожух с внутренней стороны тоже запилен только ремнём ГРМ и шестернёй, получается всю эту стружку пластмассы раскидало по всей лобовиене.



Есть две версии произошедшего:
1. Теория. Получается, что резиновая втулка, соединяющая жестко две части шкива коленвала выполняет роль демпфера, снимающая вибрации от ремней. При разном натяжении ремней наружная часть шкива смещается в сторону более сильно натянутого ремня, относительно внутренней части, что приводит к отрыву резиновой втулки и со временем одна деталь шкива превращается в две. После того как наружная часть оторвалась, она упирается в кожух ГРМ и начинает его пилить, пока не пропиливает и не входит в пространство кожуха. Свободный ход наружной части шкива от внутренней заставляет слетать ремни навесного оборудования.

2. Самый простой. Каждая деталь служит свой срок, вот и срок шкива пришёл.

Незнаю какой из случаев мой но одно точно сломавшись одна деталь сломает ещё одну, праздники под угрозой.

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик положения коленвала Kutuzov Общий технический раздел 19 24.02.2014 22:58
Затяжка зубчатого шкива коленвала Ирина Грязева Электрооборудование 15 24.02.2014 07:38
Датчик положения коленвала a1exalko Общий технический раздел 5 18.02.2014 18:03
Из-за чего может стучать шкиф? Наталья Фонталкина Кузов и салон 19 07.02.2014 17:11
Течёт задний сальник коленвала Karinka Hilimonchik Электрооборудование 12 24.11.2013 00:37


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot