Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 17:33   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, друзья!
Хочу обратиться к знатокам по круглым эскудикам 98-2002 годов.
Обратил внимание, что накоторые модификации идут с "гладкими" боками, а некоторые как бы с фендерами и неким "обвесом"
От чего это зависит? Разница только в цвете?
На что это может влиять, может быть, на те, которые с "обвесом" колеса побольше проблематично поставить?
И вообще - как это правильно называется?
(не надо мне говорить, что на фотах одна 3дв, а другая 5дв - это тут ни при чем)

Из опыта эксплуатации по сибирской зиме - надо ли будет при покупке менять аккумулятор, желательно на какой? (хочу привезти с аукциона)

Имеет ли смысл сразу же по привозу гнать машину на диагностику?

Про резину вопрос потом - распечатал всю ветку про резину - пойду читать, если не найду ответ, буду спрашивать

А теперь конкретно к Новосибирцам - где в Нске нормальные СТО и диагностики Эскуд? Я не механик и сам не захочу ковыряться глубоко, поэтому вопрос такой. Нормальные СТО - это проверенные и надежные - не обманут, приняв за лоха, ценники более-менее реальные, и у которых потом постоянно обслуживаться можно будет. Если знаете, подскажите что-нибудь в районе Академгородка.

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 03:02   #2
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Привет - у меня эскудик один в один как 3-дверка на фотке. Широкие фендера идут у 5-ти дверок с 2000 года (кузов TL52) - у них и резина пошире - 235, у 3-дверок - 215.
Смена аккумулятора - по сотоянию, диагностика - думаю, что да. При этом - в обязательном порядке смена большинства жидкостей (масло ДВС, АКПП, мосты и раздатка - и по состоянию - ГУР и тормозную)
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 02:23   #3
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обратил внимание, что накоторые модификации идут с "гладкими" боками, а некоторые как бы с фендерами и неким "обвесом"
Вот тоже 98 год модификация Sport. Бока гладкие. Обвес спереди и задний спойлер.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:04   #4
Пользователь
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 86
По умолчанию

Странно, Новосибирцы молчат - что, нет у нас нормальных станций СТО?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 09:05   #5
Пользователь
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Странно, Новосибирцы молчат - что, нет у нас нормальных станций СТО?
Насколько я понимаю у вас как раз есть Ёкорн
Вам легче.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 12:03   #6
Пользователь
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, друзья!
Хочу обратиться к знатокам по круглым эскудикам 98-2002 годов.
Обратил внимание, что накоторые модификации идут с "гладкими" боками, а некоторые как бы с фендерами и неким "обвесом"
От чего это зависит? Разница только в цвете?
На что это может влиять, может быть, на те, которые с "обвесом" колеса побольше проблематично поставить?
И вообще - как это правильно называется?
(не надо мне говорить, что на фотах одна 3дв, а другая 5дв - это тут ни при чем)
Разница простая:
типы кузова
TD52 с 97 года по 2001, без фендеров, двиг 2.0,
TL52 с 98 года по 2003, с фендерами, двиг 2.0,
TA02 с 97 по 2003, 3-дверка, двиг 1, 6
TD02 с 97 по 2001, 5-дверей, двиг 1, 6
TA52 c 98 по 2003, 3-дверка, двиг 2.0

без фендеров - резина 215/65/70. 225 уже будет выступать за борта.
с фендерами - до 235/60/70. бампера также шире, а найти сложно.
коротыши все без фендеров
двиг 1, 6 - без фендеров
есть еще модификации с приопущенной (sport) подвеской, или совсем опущенной тюнинговой.
есть еще в 2003 модификация FIS - тюнинговые бампера и салон совсем другой. у этих вообще бешеный ценник.

есть еще гранд витара из сингапура. как правило очень навороченные машины. защита бака и переда, дуги, люки, пороги и т.д.

без фендеров стоят дешевле где-то на 1000 у.е.
если ездить по лесам - оторванный с мясом фендер можно попытаться прикрепить. но если не удастся - комплект новых стоит около 1000, с разборки - понятия не имею, но может быть дорого. а подрихтовать покрасить металл - около 200 в самом сложном случае.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 04:34   #7
Пользователь
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 85
По умолчанию

Это мой аппарат TD52W 99 года с подвеской Sport (-20 мм от стандарта) (решетка также другая, стоимость новой - 400 у.е)
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 23:26   #8
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

смотрел на базаре круглые эски...
сел за руль... отодвинул сидушку... (рост 187) устроился поудобнее... вышел, посмотрел сколько места сзади осталось - ужаснулся - 5-6 см от заднего сиденья до спинки переднего... там-же даже ребенок не поместится...

в старой эске сзади было больше места.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 03:51   #9
Пользователь
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Странно, Новосибирцы молчат - что, нет у нас нормальных станций СТО?
а зачем? :-) я поначалу пробовал поискать, кой-какие заточки были нарыты. чуть позже обзавелся информацией :-) - электронная версия букваря, потом твердая копия.
щас есть сервис мануал, ин инглиш. на форуме и факах инфы до фига... если что-то с машиной делать - нужна голова, руки и гараж, можно временный :-)

если не делать - масло пофиг где менять, больше вопрос качества масла. фильтры- свечи- и другие расходники - тоже, если сам не хочешь.

какой-нидь экзотический глюк скорее здесь разрешишь

если опыт (или желание) кручения гаек есть - лучше тебя никто не сделает. опять же, ты чего делать собрался? :-)))) расходники менять?

сказанное выше - сугубо личное мнение :-), основанное на опыте
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 18:29   #10
Пользователь
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

1998 г.в. с двиг V6 с фенднрами.
А лучшее СТО, д. Вася в гараже.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка АРБ в круглый эскуд - вопросы бывалым Екатерина Лашина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 01:45
Шноркель на круглый эскудо. Марія Шеремета Кузов и салон 19 21.02.2014 03:54
есть вопросы по тормозным дискам Ig0rGV Общий технический раздел 20 06.02.2014 19:08
Эскудо в последнем кузове, есть вопросы. Оксана Пахомова Кузов и салон 19 06.01.2014 07:23
Круглый эскудо до рестайлинга Владуська Папченко Двигатель и его системы 2 06.05.2013 18:07


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot