Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 02:18   #1
Пользователь
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые гуру лифтинга! В связи с тем, что намедни сделал лифт подвески, назрел следующий вопрос: после лифта естественно увеличился угол развала передних колёс. Кто-нить заморачивался с тем, чтобы угол схождения привести в соответствие новому, нештатному развалу? Если да, то какое должно быт приращение угла схождения на 1см. лифта, например?

Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 17:36   #2
Пользователь
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

После лифта (делал по чертежам SC.) поездил не заморачиваясь сходом - развалом. Резину подъело хорошо! На прошлой неделе сделал сход развал. Заехал в сервис (ремонтируют там в основном джипы) с компутерным стендом. Рассказал все мастеру, он все померил и подточил верхние болты. После все стало впорядке. Конкретнее рассказать не могу. не видел этой процедуры, уходил пока машинку делали.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 15:32   #3
Пользователь
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Не хочу болты точить и чашки распиливать, есть идея скомпенсировать увеличившийся развал бОльшим углом схождения.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 02:07   #4
Пользователь
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Раскажешь потом как получилось! Я чашки пилить тоже не хотел!
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 18:37   #5
Пользователь
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Я растачивал верзнее отверстие нижнего крепление стойки. Теперь развал в норме. Перед поднимал на 4 сантима.
А сделаешь большее схождение машина не будет катиться, вырастет расход, резину также и будет есть.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 03:23   #6
Пользователь
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
А сделаешь большее схождение машина не будет катиться, вырастет расход, резину также и будет есть.
Не должно, т.к. схождение как раз предназначено для компенсации развала, и жёстко с ним взаимосвязано, поэтому схождение нужно увеличивать, но вот на сколько? Вот если оставить схождение штатным, то будет и резину жрать, и катиться плохо и расход возрастёт (уже возрос
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 22:33   #7
Пользователь
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Не должно, т.к. схождение как раз предназначено для компенсации развала, и жёстко с ним взаимосвязано, поэтому схождение нужно увеличивать, но вот на сколько? Вот если оставить схождение штатным, то будет и резину жрать, и катиться плохо и расход возрастёт (уже возрос
В разумных пределах может быть.
Но если развал градусов 15, и схождение для компенсации сделать см 20, что мащин будет катится и резину есть не будет? )
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 08:46   #8
Пользователь
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 78
По умолчанию

Чтобы градусов 15 было, надо наверное сантиметров на 10 поднять При моих скромных 3 см. лифта, думаю можно схождением подправить.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 11:27   #9
Пользователь
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Больший угол схождения компенсирует отрицательный развал.Т.как ты подымал развал изменился в +.При изначальной норме схождения 0-, 5 мм, компенсировать в минус невозможно.
Если развал до 1 градуса при стандартном схождении резину есть не должно.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 16:16   #10
Пользователь
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
В разумных пределах может быть.
Но если развал градусов 15, и схождение для компенсации сделать см 20, что мащин будет катится и резину есть не будет? )
Чтобы развал был градусов 15 нужно машину метров на пять поднять
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем заделать дырки после боди-лифта? Линолеум не предлагать! Алексей Васюхнов Общий технический раздел 19 23.02.2014 09:07
Непонятное гудение после лифта Muscle Museum Общий технический раздел 19 16.02.2014 15:09
Вопрос про развал-схождение Валентина Чумак Топливо и эксплуатационные жидкости 11 02.01.2014 16:15
Опора стойки верхняя скрипит (после лифта) Ni5ka Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.11.2013 02:39
Встал вопрос после замены коллектора Глеб Баляев Двигатель и его системы 4 19.07.2013 08:30


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot