Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 01:39   #1
Пользователь
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, на Витаре задние колодки разводятся вручную или автоматически (ручником)? Спасибо.

kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 09:24   #2
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, на Витаре задние колодки разводятся вручную или автоматически (ручником)?
Ручником
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 05:13   #3
Пользователь
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 08:20   #4
Пользователь
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Не знаю как на витаре, а на эскудике до 94 года стояли автоматы которые разводились при нажатии на педаль тормоза, после 94 года стали ставить автоматы которые работают от ручника.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 09:29   #5
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Не знаю как на витаре, а на эскудике до 94 года стояли автоматы которые разводились при нажатии на педаль тормоза, после 94 года стали ставить автоматы которые работают от ручника.
имхо, нет там никаких автоматов. Разводятся колодки только ручником. По крайней мере, у меня так
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 14:05   #6
Пользователь
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

А как понять "разводятся ручником"? У меня стоят зубчатые колесики и рычажок, который в зубчик упирается. Я обычно накручиваю это колесико через отверстие со стороны ступицы до тех пор, пока на 2 щелчке ручника колесо не будет возможно провернуть от руки. И еще стараюсь чтобы тяга, которая тянет тросики ручника была не перекошена, т.е. тросики тянулись одинаково. Может кто знает способ лучше?
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 01:01   #7
Пользователь
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как понять "разводятся ручником"? У меня стоят зубчатые колесики и рычажок, который в зубчик упирается. Я обычно накручиваю это колесико через отверстие со стороны ступицы до тех пор, пока на 2 щелчке ручника колесо не будет возможно провернуть от руки. И еще стараюсь чтобы тяга, которая тянет тросики ручника была не перекошена, т.е. тросики тянулись одинаково. Может кто знает способ лучше?
Механизм автоподводки барабанных тормозов находится в самих тормозах и представляет собой различный по конструкции (до 92 и после 92 года) храповый механизм. Срабатывает полностью только при постановке машины на ручник.

Подробнее - в мануале на машину. Короче - рекомендуется каждый раз ставить машину на ручник, а не надеяться на тормозную ленту от автомата.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 04:22   #8
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Если не трудно, скиньте мануал. У меня 97 год, 5 дв, барабаны большие.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 18:45   #9
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Там где стоит цифра 1, это автомат который работает от ручника.
Под цифрой 2, автомат который разводится от нажатия на педаль тормоза и можно сколько угодно раз дёргать за ручник, при этом он не сдвинется с места. Но у этого механизма есть два минуса, первый - при износе колодок пыль забивает зубцы на полумесяце и из-за этого он может перестать выбирать зазор. Второй - у колодок с этим механизмом очень большой обратный ход, он может быть около 3 мм, при этом тормоза нормально работают только со второго качка. Лечится это исправным ручником, т.е. оставшийся свободный ход выбираем подтяжкой ручника. Не зря японцы с 94 года переделали этот механизм.
За несколько дней до того как закрыли старый форум, я выкладывал там ссылки на видеоролики, на которых был виден принцип их работы. Если кому надо, то могу ещё раз их выложить.

Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 16:46   #10
Пользователь
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Наверное придется еще раз снимать барабаны и смотреть как там все фурычит...
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тормоза alexpashinsky Кузов и салон 8 17.02.2014 11:26
тормоза... Sanjak Электрооборудование 19 15.02.2014 12:46
про тормоза Ксюша Тегза Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 05.02.2014 04:13
тормоза на тд62 орда Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.01.2014 05:03
Опять тормоза.... Михаил Трушко Двигатель и его системы 18 19.09.2013 02:29


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot