Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 08:09   #1
Пользователь
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 79
По умолчанию

Итак. Мне все надоело...
Вопрос к гуру.
Симптомы:
1) Подтраивает;
2) Горит Check
3) Обороты плавают, иногда падают до 100-200 об/мин. Чаще всего это случается при сбросе газа и томожении.
4) Обороты не поднимаются выше 3000-4000. Если больше начинает захлебываться.
5) Если не прогрет двигатель захлебывается на 2000 об/мин.

Что делать? Я думаю что проблема в проводке. Какой жгут смотреть? Где может быть пробой? Какой узел отвечает за это?

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:23   #2
Пользователь
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

А что chek хочет тебе сказать, выяснил? С этого надо начать. Он тебе скажет, какой датчик придуривается
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 21:54   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

1) подтраивает. См. свечи и ВВ провода (причин на самом деле может быть больше)
2) Горит чек. Считай код ошибки
3) проверяй регулятор ХХ, промывай БДЗ
4) нехватает топлива (умирает насос, неисправен регулятор давления на топливной рейке, забит топливный фильтр, забиты форсунки. (отсоедини обратку после регулятора давления и в бутылку её. Заведи, должно 1, 5-2 литра в минуту набираться в бутылку)
5)см. п.4
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 02:23   #4
Пользователь
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
А что chek хочет тебе сказать, выяснил? С этого надо начать. Он тебе скажет, какой датчик придуривается
А как?
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 10:06   #5
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) подтраивает. См. свечи и ВВ провода (причин на самом деле может быть больше)
2) Горит чек. Считай код ошибки
3) проверяй регулятор ХХ, промывай БДЗ
4) нехватает топлива (умирает насос, неисправен регулятор давления на топливной рейке, забит топливный фильтр, забиты форсунки. (отсоедини обратку после регулятора давления и в бутылку её. Заведи, должно 1, 5-2 литра в минуту набираться в бутылку)
5)см. п.4
1) Поменяны.
2) Не знаю как и при помощи чего.
3) Промыты и проверены. Все работает.
4) Насос новый от мицубиси паджеро (2, 4i), регулятор давления в нороме, топливный фильтр новый, форсунка помыта.

А что еще может быть?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 03:12   #6
Пользователь
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 90
По умолчанию

Моновпрыск? раз одна форсунка?
Там есть датчик абсолютного давления (фиговинка на щите моторного отсека к которой подходит вакуумная трубка и провода.
Проверь целостность вакуумных соединений на этот датчик на предмет подсоса воздуха.
А код ошибки считать надо
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 12:08   #7
Пользователь
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Моновпрыск? раз одна форсунка?
Там есть датчик абсолютного давления (фиговинка на щите моторного отсека к которой подходит вакуумная трубка и провода.
Проверь целостность вакуумных соединений на этот датчик на предмет подсоса воздуха.
А код ошибки считать надо
Дык чем считать то?
Датчик проверю.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 20:00   #8
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Книжка есть у тебя? Там процесс и коды расписаны. Не знаю тока насчет моновпрыска. Щас книги под рукой нету.
Принцип простой: перемыкаешь чего-то там в спецально обученной колодке и по числу морганий лампоски чек определяешь причину, чего она горит
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 10:59   #9
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Книжка есть у тебя? Там процесс и коды расписаны. Не знаю тока насчет моновпрыска. Щас книги под рукой нету.
Принцип простой: перемыкаешь чего-то там в спецально обученной колодке и по числу морганий лампоски чек определяешь причину, чего она горит
Не-а. Книжки нет. Попробую узнать что и откуда. А разъем где? Под капотом или в салоне?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 09:58   #10
Пользователь
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

У тебя не знаю где, у меня в салоне, под рулем.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot