Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 03:01   #1
Пользователь
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, господа сузуководы. Вот хочу превратить своего эскудика в подводную лодку. Сапуны мостов уже выведены, дело за малым-за ШРОНКЕЛЕМ. Подкапотное пространство разведал и понял что заводская система сброса попавшей воды не пашет ни хрена(сосёт воздух отовсюду) и к ней хобот подключать не вариант. Вот тогда подскажите мне, какой тип шронкеля предпочтительнее.....
Вариант 1: бюджетный. снять крыло, подсоединить к системе воздухозабора бензомаслостойкий шланг нужного диаметра, поставить крыло, а шланг вывести наверх выкинув причудливую деталь непонятной формы над крылом рядом с дверью........ ну как объяснить.Ладно, думаю поняли. Назревает вопрос-как крепит шланг к стойке переднего стекла. Думаю можно снять резинку, и прицепить к ребру, которое под резинкой. Не хотелось бы сильно уродовать машину. И где при таком варианте брать шапочку на шланг???
Вариант 2: хобот от владивостокского РИФА, а-ля сафарь. Ну там всё на мази, и крепления к стойке тоже есть. Цена если не ошибаюсь 4, 5 тыс руб и доставка в Новороссийск думаю тоже сильно бюджет не оскуднят. НО!!!!!! Очень не хочеться резать крыло, думаю оно потеряет жёсткость да и жалко(((((((((

Ах да есть ещё вариант из водопроводных труб, но опять же надо резать крыло, да и вид.......увы

И как герметизировать систему воздухозабора, как проверять герметизацию, не дожидаясь гидроудара???

p.s.Извиняюсь что сильно расписался, но хочу подойти к этому вопросу фундаментально.

__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 09:41   #2
Пользователь
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Вот хочу превратить своего эскудика в подводную лодку. Сапуны мостов уже выведены, дело за малым-за ШРОНКЕЛЕМ.
Гы.
Как раз малое-то ты и сделал
Цитата:
Подкапотное пространство разведал и понял что заводская система сброса попавшей воды не пашет ни хрена(сосёт воздух отовсюду)
Ну...
заводская пашет.
На конкретных же пепелацах могут быть варианты
У меня сосало отовсюду в течении двух переделок и доработок.
Цитата:
Вот тогда подскажите мне, какой тип шронкеля предпочтительнее.....
А предпочтений, как таковых, нету.
Что у меня сделано - глянь тут:

Цитата:
Вариант 1: бюджетный.
...
Вариант 2: хобот от владивостокского РИФА
...
Ах да есть ещё вариант из водопроводных труб
...
На самом деле, то что ты перечислил - это варианты ВНЕШНЕГО ВИДА.
Функциональность же будет заключаться отнють не в том как оно будет выведено из моторного отсека а в том, как оно будет герметизировано ВНУТРИ.
Никакой "сафари", "РИФ" и даже канализационные трубы тебе ничего не гарантируют.
Во всех случаях герметичность придется обеспечивать вне купленного или собранного хобота.

Мои предпочтения - описаны на соответствующей странице.
Если интересно - почитай.
Тут допишу то, что так или иначе не сказано у меня явно.
Цитата:
И как герметизировать систему воздухозабора, как проверять герметизацию, не дожидаясь гидроудара???
подсмотренный у одного рукастого мастера.
Трамблер по стыку загерметизирован обычным силиконовым герметиком, а в вентиляционные отверстия вставлены шланги. Один конец шланга врезан в воздуховод после МАФ датчика, другой конец воткнут во впускной коллектор. Когда машина молотит на холостых воздух идет в обход дросселя, таким образом продувается трамблер, ну и винт ХХ закручен до упора почти что. Ахтунг в том, что надо сверлить дырку во впускном коллекторе т.е. чотко представлять где надо сверлить, чтобы там ничего не покалечить.

который я уже придумал, но не реализовал. Надо в один из воздуховодов печки врезаца, диаметр врезки должен быть достаточно большой, чтобы воздуха попадало побольше. Во врезку всавляем шланчик, другим концом этот шланг вставляем в траблер, во второе отверстие тоже вставляем шланг и выводим его куда-нить повыше и чтобы вода туда самотеком не затекала. Дальше думаю понятно, просто при включении вентилятора печки имеем продувку трабмлера. Естественно все другие щели кроме выше обозначеных дырок надо замазать герметиком, в том числе и ВВ провода.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 15:15   #3
Пользователь
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 70
По умолчанию

green-я седня ДОООБРЫЙ :-))
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 12:37   #4
Пользователь
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Та трубка что идет от бака к абсорберу и есть тот искомый вывод "для сапуна"
Еще, бак плющит не вода, типа охладился а "был полупустой", он и не греется. А плющит вакуум при ******ом абсорбере, в нашем случае понимаемом как "сапун", вот и нужно думать как его усовершенствовать.
А ШНОРКЕЛЬ очень благозвучно в сравнении с оригиналом
не совсем так...
просто при скидывании шланга с адсорбера получаем прямой доступ к атмосфере бензобака и нам кажется, что это и есть сапун...
в букваре описан способ проверки работоспособности абсорбера - дословно не помню, но надо что-то зажать и куда-то дуть, так во по всем параметрам на рабочем абсорбере воздух в сторону бензобака не проходит...

а вот на самом бензобаке есть клапан - он-то и засоряется при преодолении грязевых ванн - бак перестает вентилироваться и всасывается если стоит глухая крышка...

у меня кархером сквозь колесные арки помыли бак сверху и при том же самом абсорбере (с которым бак не вентилировался) сейчас все работает - воздух в бак поступает - крышка бака глухая - дыра в баке заклеена
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 21:53   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

green - спасибо
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 06:10   #6
Пользователь
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 85
По умолчанию

green, коллектор марать не очень хочеться, а вот врезаться в печку вариант. Может попробую как-нибудь. А пока привет перчатка на трамблёр.
А проблему абсорбером я решил просто. Поняв что он работает, после кажной "водной процедуры" стараюсь мыть его тем же кёрхером. И всё в порядке. Сперва была тоже идея, выкинуть его нах, и пустить шланг повыше (мини шноклель)))) Если гавкнеться так и сделаю. И то на мой взгляд это актуально при частых купаниях, даже очень частых. Да и речки, в которые ныряю-горные, т.е. в основном чистые.
Может кто ещё подскажет как генератор обезопасить, или если он исправный купания должен стойко переносить???
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
to spiny (шнорхель аля сафари) SergeF Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.02.2014 10:14
Шнорхель аля Магадан G16A Анна Кривко Трансмиссия 19 14.02.2014 17:05
боязно за шнорхель Владимир Митин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.02.2014 23:23
Для чего нужен шнорхель ;) Сергей Сёмин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.01.2014 07:43
Кто пользует шнорхель РИФ, отзовитесь! Ewgeniy Ходовая часть 10 21.12.2013 15:11


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot