Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 18:38   #1
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Привет всем! Кто что знает про Сузуки Джимини? Проникся я интересом к этой машинке по каталогу вроде у нее два неразрезных моста и рессоры. Это так? Вообще есть ли среди нас владельцы оных? Хочется услышать отзыв от владельцев!

__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 06:17   #2
Пользователь
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

green - я, уже раз несколько объяснялся по данному аппарату, поиск по нику тебе даст развернутую картину. От себя добавлю, немного покатался на Джимниках пока сестре машину выбирали, вполне приемлемый вариант, если ездить собираешься максимум вдвоем. С "свежим" двухвальным движком (речь о 1, 3) заметно бодрее предыдущего, хотя прибавка всего три лошади и момент оборотов на 500 вниз сдвинули. Хоть и бытует мнение, что жесткий, я такого вообще не заметил, возможно в сравнении с теперешним своим тарантасом .
Сестра вторую неделю катается, только положительные эмоции, не жалеет, в конкурентах был ИО, но движки все попадались косячные с троениями и провалами, после пары таких просмотренных его отмели совсем. Еще про новую движку джимни: работает гораздо тише и ровнее своего предшественника, в машине на холостых определяется только по тахометру.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 14:19   #3
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Dzen - ты решил изменить своему помятому другу?

для покатушек будет просто супер...
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 18:53   #4
Пользователь
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

вот что писал
Цитата:
Недостатки джимни: <ol class="decimal"><li style=""> . Даже свои родные колеса 205/70R15 он крутит как-то не очень бодро. Эскудо с мотором G16A 16valve делает это на порядок бодрее.</li><li style="">Очень маленький клиренс. Всего 19 см. По угребищному сделаны крепления лыж. Они торчат из рамы и при каждом удобном случае норовят об что-нибудь зацепиться.</li><li style="">Езда по гребенке со скоростью выше 50 просто атракцион -- "удержи машину на дороге".</li><li style="">Нет всяких полезных и приятных фенечек типа кнопки блокировки дверей, регулировки прерывистой работы дворников, регулировки руля, нет аварийной лампочки остатка топлива.</li><li style="">Маленький бензобак, всего 40 л.</li><li style="">Для такого маленького мотора очень не плохой аппетит.</li><li style="">Тяжолые передние двери, изнутри закрывать тяжело, не всегда получается закрыть дверь аккуратно, приходится хлопать.</li><li style="">После 100 тысяч км начинает глючить подключение передка (пневмосистема).</li><li style="">Слабые ШРУСы.</li><li style="">Слабые ступицы, ступичный подшипник не подтягивается, если промухать вспышку и ездить с разбитым ступичным, то очень скоро разобъет посадочное место в самой ступице.</li></ol>Достоинства: <ol class="decimal"><li style="">Не разрезной мост на морде.</li><li style="">Родная подвеска достаточно хорошо сбалансирована в плане мягкости/жесткости.</li><li style="">Задние сиденья удобно складываются, получается ровный пол.</li><li style="">Есть лыжи, проблемы с крепежом багажника на крыше меньше.</li><li style="">Задний и передний свесы минимальны.</li><li style="">Все агрегаты (раздатка, коробка, поддон двигателя сюда же) спрятаны в раме, только раздатка чуть-чуть выступает за раму.</li><li style="">Бак имеет штатную защиту, хоть и смешную, но есть.</li></ol>Ну вот так где-то. Как ездить машина в стоке по говнам, я сказать не могу т.к. ездил на ней в стоке всего 2 месяца и даже не думал куда-то суваца. После небольшого апгрейда подвески и установки правильной резины попробовал. Машина едет отлично, на много лучше, чем эскудо! Картину немного портит дохлость мотора, но на все горки получается заехать на 1й пониженной раскручивая мотор до 4х тысяч.

Suzuki Jimny, 1999 г., JB33W
эволюция колобка
тут еще http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=53778
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 22:32   #5
Пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Боря, нет, изменить было бы отдать его на разбор. Я его починю и продам,
потому что ездить на битой машине плохая примета
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А кто достоверно знает про раздатку? jeveux Двигатель и его системы 19 17.02.2014 11:32
Может кто знает Валерия Колисниченко Двигатель и его системы 6 30.01.2014 06:19
2 Calmini и всем кто его знает ))) Realtest Гарантийное и сервисное обслуживание 17 07.12.2013 16:00
Че за ..рня. Может кто сталкивался, знает? Krieg Трансмиссия 0 13.11.2013 10:55
подскажите может кто знает Ewgeniy Топливо и эксплуатационные жидкости 3 19.08.2013 09:06


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot