Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 03:35   #1
Пользователь
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Парни, подскажите если не в лом, я так понимаю что этот кит для раздатки, очень заинтересовался, мож кто ставил себе, раскажите:
1. Много ли гемора устанавливать?
2. МАХ Какую резину можно втыкать после установки данного кита?
и вообще как это все влияет на раздатку, остальные детали не отвалятся?

Рассматривается возможность установки после заката воен. мостов.
заранее спасибо за инф.

Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 09:02   #2
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию



YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 19:20   #3
Пользователь
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

3. Еще вопрос - передаточное число занижается только на пониженной или на повышенной тоже?
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 21:05   #4
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

за 3 шестерни почти штукарь баксов - ******... во народ бабки делает... 8-0
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 01:06   #5
Пользователь
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

ZSasha выточи сам...
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 14:21   #6
Пользователь
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 69
По умолчанию

мое имхо, в эскуде эти шестерни нафих не нужны...
пониженая на них становица такой пониженой, что писец, машина ни едет нифига даже на 32х колесах... зачем так занижать я чесно говоря не очень понимаю.
если уазовские мосты + 35 колеса, то машину надо будет к соревнованиям привозить на эвакуаторе.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 22:49   #7
Пользователь
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

так вот вопрос в том и стоит- стоит ли заморачиваться или спокойно покупать 32-е либо 31-е
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 09:35   #8
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Парни, подскажите если не в лом, я так понимаю что этот кит для раздатки, очень заинтересовался, мож кто ставил себе
У меня стоит более года.
Проехал много покатушек и несколько соревований.

Понимаешь правильно, для раздатки.
Цитата:
раскажите:
1. Много ли гемора устанавливать?
2. МАХ Какую резину можно втыкать после установки данного кита?
1. Да нет, не особенно.
Есть инструкция на английском (будет в комплекте).
У меня на странице есть ее перевод с фотками.
В принципе мастер спокойно за полдня осуществил установку без каких-то заслуживающих упоминания сложностей.

2. А причем тут кит?
Резину ставишь ту, которая к тебе влезет и которая тебе нужна.
В случае кита с одной стороны имеет ставить максимум что влезет, и, с другой, не имеет особого смысла ставить более 33-34".
Цитата:
и вообще как это все влияет на раздатку
Никак.
Вернее так: если подходить строго, то чуть увличивается нагрузка на масло и повышаются термо-режимы, в которых кишки будет функционировать т.к. почти в 3 раза повышаются скорости вращения шестерен.
Однако, на практике, эти изменения вряд ли обнаружимы без каких-то спец приборов
Цитата:
остальные детали не отвалятся?
Эээ, ты какие имеешь в виду?
Цитата:
Рассматривается возможность установки после заката воен. мостов.
Я, (когда поставлю мосты), хочу (и буду, если смогу найти) ставить симекс джангл 34х11.5 или 34х12.5.

Кит, сам по себе, ОЧЕНЬ полезен, но с ним есть одна засада: на пониженной нет скорости.
У меня на странице есть табличка скоростей после установки.
Рыться лень (поищи, если есть желание), но если не путаю, то на 5й максималка будет в районе 25кмч.
Т.е. противопоказаний для установки этого кита ровно одно: если не можешь себе представить никакого другого подхода к преодолению препятствия кроме как ходом.

Во всех остальных случаях после установк кита он будет влиять на проход препятствия от "никак" до "помог".

Некоторые наблюдения по поведению с китом:
1. Спокойно прокручивает 33" колеса в ЛЮБОМ говнище.
Причем: не срывает в букс, как это на автоматах или на штатной раздатке происходит, а позволяет плавно и не торопясь крутить их с любой нужной тебе скоростью.
2. В лесу (в 90% случаев) трогаешься со 2й или 3й передачи.
Для езды: по болоту - 1я; по остальным местам - 2я.
Комфортная передача для езды по лесу - 4я.
Если понадобилась 5я, то это, как правило, уже "асфальт" и проще переключиться на повышенную и ехать со скоростями от 15+ кмч.
3. На первой пониженной и в спокойных обстоятельствах (в несильной колее, в мелком болоте и т.д.) можно выходить из машины - она едет сама.
Т.е. тяговые возможности на 1й передаче без газа и сцепы достаточны, чтобы машина сама заезжала на эстакаду.
Так очень удобно грибы собирать, единственный минус - она иногда самостоятельно вылезает из колии и упирается в дерево.
Подумываю об устройстве, чтобы руль прикручивать проволочкой к стойке. Пока, если хочется пройтись, сажаю за руль кого-то не умеющего рулить вообще. Это очень нравится детям и многим женам
4. На 4й и 5й передаче становится слышно жужжание шестерен в раздатке.
Мастер сказал что для настолько увеличенных скоростей вращения это вполне нормально.
5. Па размеру резины.
Кит позволяет не насилуя сцепу крутить колеса до 36" НО т.к. он влияет только на пониженную, то появляется диий дисбаланс мощностей между пониженной и повыщенной.
Т.е. если поставить 36е кати, то на повышенной ты на них в более менее горку тронуться не сможешь т.к. тупо двига не хватит.
Если ставить такое, то повышенная будет практически бесполезно.
Предел баланса находится где-то около 34".
У меня, на 33", первая повышенная чуть выше пятой пониженной.
Т.е. если поставить 34", то они как раз пересекутся и равномерно покроется весь диапазон передач.
ИМХО, из-за этого, ставить более 34" нецелесообразно.
Если только ставить что-то совсем большое (от 35") и повышенной просто вообще никогда не пользоваться.
Былоб здорово, если бы были киты как для самурая, которые понижают повышенную и пониженную.
Но такого для сайдкиков нету...

Итого:
Если брать и сравнивать полезность всего, что у меня в машине стоит, то на первое место по полезноти я бы поставил именно шестерни а на последнее АРБшную блокировку.
Так что суди сам.

ПС: А фантазеров, которые "не читали, но знают что оно говно" ты не слушай
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 17:23   #9
Пользователь
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так вот вопрос в том и стоит- стоит ли заморачиваться или спокойно покупать 32-е либо 31-е
О, еще вспонил яркую особенность шестерен

Как известно, задняя ниже первой.
В результате из говнища, задом, практически невозможно кого-нить выдернуть т.к. ты просто не можешь нормальной скорости набрать
Получается что на повышенной ты нормально тронуться не можешь, а на пониженной разогнаться.

Впрочем, меня этот вопрос не волнует совершенно т.к. я не могу вспомнить ни одной ситуации где было бы нужнее дернуть чем подтащить лебедем.
А вот наоборот - сколько угодно.
Да и по времени с лебедкой и вовсе быстрее получается...
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 14:05   #10
Пользователь
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Учитывая цену шестерен, плюс их установка, а так как шестерни косозубые, то требуется грамотная установка с регулировкой пятна контакта, я бы подумал об инсталяции дизеля на эскудо. Благо доноры есть и это вполне реально купить RF с интеркулером во Владе.

Это будет на много практичнее.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рычаги CALMINI за 200 рублей! madtop Трансмиссия 12 10.02.2014 19:21
Где купить Calmini 3"??? Валентина Чумак Ходовая часть 7 01.01.2014 10:21
подвеска CALMINI Алина Мысягина Трансмиссия 12 28.12.2013 14:46
{off} Алексею Calmini Катя Попченко Ходовая часть 1 09.02.2013 01:35
Calmini from Turkey Ирина Грязева Двигатель и его системы 2 06.01.2013 23:40


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot