Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 12:06   #1
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Дарово коллеги !
Подскажите по сабжу, в поиске не все нашел что нужно.
Давление что на ХХ, что просто включенном зажигании почти 3 атм. Измерялось на подаче рамки. Хотя соответствует букварю, сомнение есть, т.к. на форуме вроде идет речь о производительности насоса до 6 атм.
Вопрос: как прально мерить и какое должно быть значение?
И если менять, то лучше поставить от 2110 или 2112 или это одинаковые насосы? Или все же родной искать? Кто то писал что подойдет от короллы 100.
Что должно быть в комплекте приобретено кроме самого насоса?
Причина поиска в том, что стал заводиться с 3-го раза. Сначала с первого, потом со второго и сейчас с третьего, хотя за бором 0. Боюсь скоро вообще не заведется.

__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 18:50   #2
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

на хх нормальное давление в рейке, меряют еще рабочее давление самого насоса, пережимая обратку, вот там и должно быть около шести, у меня сейчас 4, 5
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:05   #3
Пользователь
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 67
По умолчанию

родной искать не обязательно
Покупать тот что доступнее в вашем регионе.
У нас в Хабаровске, например, можно купить контрактный насос от короллы за 400 рублей.
Кто-то ставит Бош от ВАЗов.
Вообще насосы от разных машин очень похожи (как близнецы) и требуется минимум переделок (например переставить сетку на входе.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 11:02   #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера поменял насос на 8 клапаннике
Поставил от короны бочки, он уже маленький и с фишкой. на старой короне идет большой и под болтики, как на 8 клапанном.
На 16 клапанном если память мне не изменяет, именно маленький насос.
Заморочка вся в приемной сетке, поставил от старого насоса.
Провел испытания авто. Если раньше при резком нажатии в пол машина проваливалась, то сейчас идет плавный разгон без провалов.
ЗЫ купил с рук, 500р.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 22:07   #5
Пользователь
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на хх нормальное давление в рейке, меряют еще рабочее давление самого насоса, пережимая обратку, вот там и должно быть около шести, у меня сейчас 4, 5
шесть должно быть на заведенной на ХХ или достаточно зажигание включить и пережать обратку?
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 10:39   #6
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

откручиваешь входящий на топливный фильр и в него манометр, передавливаешь обратку, вот там новый насос по идее должен выдавать шесть очков, а врейке давление до трех вроде
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 08:54   #7
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
откручиваешь входящий на топливный фильр и в него манометр, передавливаешь обратку, вот там новый насос по идее должен выдавать шесть очков, а врейке давление до трех вроде
заводить и мерять или просто зажигание включить и мерять максимальное давление?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 07:55   #8
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

сначала просто зажигание включи, потом еще и заведи, и так и так глянь
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 03:38   #9
Пользователь
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сначала просто зажигание включи, потом еще и заведи, и так и так глянь
у вас при 4, 5 заводится с какого раза?
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 13:13   #10
Пользователь
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

без коментариев
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Это не топливный насос или как, я мерил давление Нина Никифорова Электрооборудование 19 21.02.2014 05:50
Считаем давление на грунт Muscle Museum Электрооборудование 19 13.02.2014 13:20
Давление масла redak Трансмиссия 19 01.12.2013 19:39
Давление масла WPservice Кузов и салон 13 02.11.2013 06:19
Еще раз про колеса и давление в них proktornoob Гарантийное и сервисное обслуживание 1 16.05.2013 03:41


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot