Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 20:08   #1
Пользователь
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, вопрос в студию - как быстро и правильно прикончить означенные узлы любимого автомобиля? Как это было у вас? При каких обстоятельствах?

ЗЫ Вообще вопрос родился после нескольких моментов, случившихся со мной на зимних дорогах, частично покрытых льдом и снегом - с пробуксовкой выезжал со двора на дорогу - там где двор еще лед, а дорога - чистый асфальт. То есть колеса раскручены достаточно сильно на льду и затем резко попадают на асфальт. . . Чет мне кажется машине такие приколы не по нраву должны быть.
А вот еще - с разлоченными хабами разворачивался, задние колеса оказались на льду, вся нагрузка приходилась на передок (небольшой наклон был вперед), трогаюсь назад - буксую конкретно. . . В суете дергаю рычаг на 4Н (автомат напомню стоит на R) - жуткий звук со стороны хабов (или может откуда еще, я потерялся от страха) типа удар молотком по наковальне. . .думал все, приехали. . . Однако пронесло пока что. . . еще вроде работает

Так что жду предложений и комментариев. . .

Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 15:13   #2
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Немного не про хабы.
Пневмтическое подключение передка.
Ситуевина примерно аналогичная. Пробуксовка, дерганье рычага раздатки, щелчки в переднем мосте. Низзя при пробуксовке включать! Сначала газ нужно отпустить.
Еще одна ситуация: завел двигатель на первой передаче с выжатым сцеплением и включенным передком и резко по газам. А насос еще давление не создал, опять же щелчки.
Или заехал в канаву, забуксовал, врубил передок и газу.
Выжидать нужно пару секунд, теперь уже приловчился.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:27   #3
Пользователь
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю свои 5 копеек:
на горку залазю, а горка - блестит, с.ц.у.к.о!
Ну ***а начинает гальмовать.
Я по тормозам, втыкаю 4Н и газу.
А машина в процессе этих манипуляций вниз сползать начала.
А когда я тормоз отпустил - скатываться.
И получилось что колеса крутятся назад, я газу - вперед, а бедные хабы - хррррдррркххх БУМ!
......
но вроде все еще работают (тьфу*3)

мАрАль: фтыкайте передок ПЕРЕД тем, как
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 21:22   #4
Пользователь
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
. . . Однако пронесло пока что. . . еще вроде работает . .
Цитата:
теперь уже приловчился.
Цитата:
но вроде все еще работают (тьфу*3)
Поздравляю всех с удачным окончанием экспериментов !
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:09   #5
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

А как прально?
Я вчера по первому снегу на подъеме слегка погальмовал. Потом вспомнил - яж на жыпе! Остановился, врубил 4Н и потихой вперед полез. Первые секунды две перед не греб, а потом бум, такой нормальный, и машинка поползла... Я что-то не так сделал?

И еще. Я приехал когда, 4Н вырубил, а сегодня еду, а машина накатом не идет и как-то тяжело Эта как бы хабы не разлочились, да? И чем грозит дальнейшая такая езда?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 22:17   #6
Пользователь
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Эх.... и тяжело вздохнул....
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 00:22   #7
Пользователь
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как прально?
Я вчера по первому снегу на подъеме слегка погальмовал. Потом вспомнил - яж на жыпе! Остановился, врубил 4Н и потихой вперед полез. Первые секунды две перед не греб, а потом бум, такой нормальный, и машинка поползла... Я что-то не так сделал?

И еще. Я приехал когда, 4Н вырубил, а сегодня еду, а машина накатом не идет и как-то тяжело Эта как бы хабы не разлочились, да? И чем грозит дальнейшая такая езда?
Что бы разлочелись надо назад проехать метра 1, 5 - 2 (или вперед), а динамика машины сильно чувствуется при подрубленом передке, не заморачивайся на то и автоматические хабы, главное инструкцию по скоросному режиму прочитай, которая возле раздатке )). По снегу и льду не газуй тогда и гальмовать не будешь. Я вчера на фуникулер с Лазо на заднем поднялся, всесезонка 50% износа, только на спуск подрубил перед, что бы не повело при торможении. Успехов тебе!
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 17:58   #8
Пользователь
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

И вообще с постоянно включенным полным приводом ездить можно, или лучше подкдючать на ненадежных участках дороги.
Где то ранее высказывались, что можно но не более 80 км/ч, так ли это .
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 11:28   #9
Пользователь
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Я вчера на фуникулер с Лазо на заднем поднялся, всесезонка 50% износа, только на спуск подрубил перед, что бы не повело при торможении. Успехов тебе!
Я гальмовать начал, потому, что подъем на крутом повороте, где ходом не пройти
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 12:30   #10
Пользователь
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Чего й то вы такое творите ... сложно разве остановится перед плохим участком, атомат в Р или N, раздатку в 4H, автомат в D и плавно тронуться до характерного щелчка хабов? При пробуксовке понятное дело будет удар - при включении передка - вся трансмиссия раскрутилась и выбрав люфт в зацеплениях хорошенько треснула замком в хабе.... не дело это, прикончить можно хабы.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена автоматических хабов на ручные, вопрос YouSeo Электрооборудование 19 26.02.2014 13:24
Ремонт ручных хабов MagicPlaying.com Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.02.2014 23:18
Снятие раздатки Dyke Электрооборудование 18 09.01.2014 19:04
может-ли джип (escudo) быть без хабов впереди? Jackdaw Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 13:05
Правильное положение ДПДЗ? dmitriy-404 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 21.09.2013 18:44


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot