Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 05:31   #1
Пользователь
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Надумал неспешно делать себе проходимца. Вот, что надумал в порядке важности:

1. Изготовление и установка проставок по чертежам, коих в интернете много. Плюс "новые" амортизаторы и пружины. Но никак не могу "подсчитать" во сколько это выльется в денежном эквиваленте. Учитывая, что устанавливать будут "знающие" люди, т.е. не я

2. Покупка новых дисков и резины - цена вопроса около 25 тысяч рублей. Я так думаю.

Отъездив зиму к весне планирую следующее:

3. Боди лифт (цена вопроса - загадка для меня).

4. Установка шноркеля и вывод всяких сапунов (цену вообще не представляю).

5. Установка силовых бамперов (цена вопроса так же неизвестна).

6. Установка защит двигателя и бензобака (порядка 10 тысяч на все).

Собственно сами вопросы:
На сколько можно поднять Эскудо гражданским лифтом?
Правильно ли я сделал градацию по важности? Или что-то нужно поменять местами?
Сколько каждый пункт в отдельности может стоить?
Сколько времени занимает установка лифта подвески и боди лифта?

Расскажите, люди знающие!

Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 19:27   #2
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

сапуны выводятся повыше бесплатно. это надо делать накануне переезда брода, а не после )) тоже самое про шнорхель. у меня бюджет был 1000 рублей. есть люди, в 150 руб. укладываются )
лифт - это первое, конечно же
затем по важности я бы поставил резину, я вообще бы ее поставил на первое место, но без лифта большие колеса не влезут
бамперы - тебе подскажут местные
то же и про защиты. (в каждом городе свои цены)
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 05:14   #3
Пользователь
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 83
По умолчанию

1. тыщи три я думаю
2. должОн уложиться, у вас с этим проще, в штуке литье 12900 ет -28 8*15
3. 50-100р деталь, хотя хз какие у вас токаря
4. хобот риф пятерка, из сапунов я бы вывел только коробку и апсорбер, в мосты один фиг через сальники пропускает, мост горячий, вода холодная
5. передний под лебедку что-то около 12 был у вас, задний примерно столько же с калиткой
6. защита аля калмини была по 6 под морду до коробки, под бак хз, что-то около двух

подвеска, боди, хобот, передний бампер, литье, шины, защиты, задний бампер - потом как построеш - продаш )) шютка
за день с корешом сделаешь и подвеску и боди, хотя нет, если в первый раз, то по дню на то и второе
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 07:42   #4
Пользователь
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Тема про лифтовку настолько обширна, по этому есть предложение вывести её в отдельную аля "Барахолка", "Расход" и т.д.
Хотелось бы увидеть в теме способ лифта, фото, последовательность операций, цена, все характеристики (расход - был/стал, увелич, дорож. просвета, диски, резина, пружины, и многое другое, слабые места при этом). В итоге помоему от этого выиграют все и те кто делится опытом и те кто его хотят воплотить в своём авто.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 12:27   #5
Пользователь
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

1. стоимость изготовления проставок в подвеску должна быть не более 3 тыр, замена амортов акуальна только в случае если старые вышли из строя, хотя при лифте проше всего сзади поставить волговские
волговские амморты на зад по 400-550 руб
передние амморты каяба 2500 за шт.
пружины менять только если старые сильно просели или лопнули - иначе - деньги на ветер

2. зависит от размера резины - если новые уазовские колеса, то уложишся в 10 тыр, а если будешь ставить нормальные грязевые - то диски с вылетом и широкая резина - можно и в 30 не войти - зависит от изготовителя...
кроме того под диски с отрицательным вылетом и широкой резиной придется резать арки... устанавливать расширители арок ...

3. боди-лифт - самое простое из того, что планируется
стоимость проставок из железа обойдется в 500-700 руб с ввертышами, а из капролана может и до 1500 руб

4. хоботы - зависит от места приобретения - от 5 до 12 тыр + установка,
простейший хобот делается из канализационных труб - очень бюджетно,
сапуны - это просто резиновые шланчики закрепленные повыше...

5. силовые бампера - если варить самому, то только на стоимость металла, а если покупать хороший, то от 8 до 15 тыр + установка

6. защиты необходимы, но не критичны
имхо надо делать одновременно с бамперами и крепить одинаково
изготавливать только на заказ по чертежам - по стоимогсти ничего не скажу

хотя последние пункты на любителя - у меня вот защит нет и бампера пластмассовые и ничего - ездю по полной - ни в чем себе не отказываю...

градация по важности не принципиальна - все это надо сделать за зиму - к сезону, единственно колеса можно оставить на последнее

по времени установки
у нас с Екорном с пивом и перекурами на установку боди-лифта ушло полночи - но площадка была неподходящая - на улице и всего один домкрат...
затем лифт подвески с Widget ом мы установили в гараже с ямой за 3-4 часа, правда не полностью (это отдельная история - конец еще не наступил) - деталек не хватило

в общем смотря для чего готовишь машину - если для долгой и надежной эксплуатации - то надо установить все по полной...
а если для соревнований и покатушек, то только лифты и колеса, и лебедку с бампером если выходить из "стандарта"

что-то ты про блокировки не спрашиваешь?

пы.сы. цены актуальны для новосиба
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:34   #6
Пользователь
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

to Нико таким макаром все ветки будут закреплены или на страницу точно
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 03:19   #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

2 Tottoro
самое главное - ты хорошо подумал?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 17:35   #8
Пользователь
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

GEscudo, да, хорошо!
Borissmoll, ну я думаю блокировки еще не скоро. Да и вообще не факт, что понадобятся. Да, авто будет для долгой и желательно надежной эксплуатации
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 14:47   #9
Пользователь
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

ну тогда начни с подъемов и защит
затем колеса и бампера
хобот в любой момент можно поставить

а как ты хотел бодик делать после установки колес - имхо уже незачем будет, если войдут
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 12:10   #10
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Tottoro Ха-ха-ха-ха-ха... не понадобятся.... Запомни раз и навсегда ... постройка проходимца никогда не кончается!!! Сделаешь, то что задумал, покатаешься, посмотришь чего у других... задумаешься, почему они едут на диагональном вывешивании, а я нет... захочется блокировки... снова будешь делать, ставить лебедку помощнее, подвеску укрепялть... потом захочится блокировки понадежнее, бампер посильнее, бак побольше и т.д. и т.п. ... и это никогда не закончится... и кончится твоя свобода... и все свои свободные деньги, большую часть семейного бюджета ты будешь отдавать ему... проходимцу ...
Так что ты еще раз очень хорошо подумай...
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лифт Эскудо заканчивается поломкой заднего редуктора? nu&nu Общий технический раздел 19 26.02.2014 09:54
Лифт эскудо заканчивается поломкой переднего редуктора? !? ! Полинка Латышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 08:51
лифт эскудо, приводит к поломке переднего редуктора 2. bogdan_2005 Общий технический раздел 19 08.02.2014 16:01
Лифт Эскудо. За и Против Наташка Селегей Кузов и салон 19 20.12.2013 07:05
Мостовая тема Mary1811 Общий технический раздел 6 19.11.2013 18:20


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot