Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 21:31   #1
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, выручайте, совсем запутался.

После промывки тормозной системы и системы охлаждения (все делал на СТО), решил промыть топливную систему.

Купил новый топливный фильтр и собственно возник вопрос.

У нас во Владике топливную систему моют либо без разбора - химией на Valvoline, либо промывают на WINSе (например в АИРе).

Но дело в том, что я еще хочу промыть форсунки со снятием, чтобы проверили их на стенде (но как я понял в том месте, где моют форсунки, там не промывают остальную топливную, не чистят блок дроссельной заслонки и т.д.)

Поэтому возникли следующие варианты промывки топливной:
1. Промыть форсунки со снятием и поменять топливный фильтр и все.
2. Сделать указанное в пункте 1 и плюс промыть топливную химией.
3. Сделать указанное в пункте 1 и плюс промыть топливную на WINSe.
Какой вариант из этих правильный, или предложите свой???

Можно ли топливный фильтр поменять сейчас, а промывки делать попозже (когда деньги появятся), или он при промывке забьется той гадостью, что накопилась в топливной системе??

И как быть с БДЗ - стоит ли искать место, где блок дроссельной заслонки и саму заслонку прочистят с разбором (т.е. механически), или можно ограничиться промывкой химией без разбора?

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 06:44   #2
Пользователь
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 85
По умолчанию

При промывке топливная магистраль не затрагивается, так как аппарат подключают к топливной рейке, а следовательно, вся грязь где была там и остается (бак, фильтр, топл. магистраль).

пункт 1 верно + самостоятельно БДЗ.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 03:01   #3
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

ну если хочется прям все-все помыть, то
1) сначала моешь бак и топливную магистраль, меняешь фильтр
2) моешь форсунки.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 07:52   #4
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Зачем?????

Зачем пытаются ремонтировать машину, которая не ломалась?

Тебе в бак плеснули воды с песком, сахара? Дизеля?

Бензин и так хорошо все отмывает, если это не ослиная моча?
Или машина - топляк???
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка двигателя веретенкой. mcmail81 Общий технический раздел 19 18.02.2014 21:57
Промывка инжекторов. Глеб Баляев Гарантийное и сервисное обслуживание 18 20.01.2014 13:17
Порыв системы охлаждения под капотом. Ваши догадки и предположения. Outbreak78 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.12.2013 06:52
отчет + вопросы Archikudesnik Ходовая часть 3 24.10.2013 10:29
Вопросы по лифту???? Ольга Ракова Ходовая часть 3 07.10.2013 07:37


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot