Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 13:16   #1
Пользователь
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

раз заикнулся в теме "зеркала укрепил" -а подогрев я всетаки замутил.. если кому интересно, могу поделиться. жаль фотика под рукой небыло, фотоотчета не будет
то пробую выложить ]
1. снимаем лопух в сборе, открутив 3 винта из салона, предварительно сняв пластиковую заглушку и отсоединив электр. разъем
2. откручиваем маленький саморез через отверстие внизу лопуха. нажимаем на низ зеркала перемещая его до конца вглубь. берем пальчиками верх зеркала и спокойно вынимаем вместе с механизмом регулировки.
3. плоской отверткой поддеваем аккуратно, без спешки ! зеркальный элемент и постепенно отделяем его от черной рамки (держится только на липкой бумаге, потому неторопясь и не прикладывая больших усилий!!
4.отодрали? молодцы теперь снимаем черную пленку с зеркала(проблем не составило)
5.обезжириваем и обязательно изолируем стекло, так как оно оказалось токопроводное, и я все переделал первый раз( спираль замыкала на стекло ). для изоляции я использовал малярный бумажный скотч.
6.нагревательный элемент- обычная нихромовая спираль(достались в наследство) то ли для утюгов, то ли для плиток на 400-500 ватт удельное сопротивление 17 ом/ метр. опытным путем взята длина ок 2, 5 метров сопротивлением 44-45 ом и ток соответственно ~300 ма на элемент. для тех, кто будет делать из готовой спирали- разматывайте ее только одев на отвертку!!! иначе никогда ее не распрямите! (первую спираль выкинул )
7. далее самая кропотливая часть- укладка нихрома на стекло. я сложил для удобства провод вдвое, но с зазором ок 5 мм. чтобы он не перемыкался и постепенно используя полоски малярного скотча для закрепления уложил весь нихром. на концы проволоки одел пару кусков кембрика или изоляции с подходяшего куска провода.
поверх этого безобразия наклеил полосы двухстороннего тонкого скотча(для линолиума и ковровых покрытий) поверх снятую ранее черную пленку и как последний штрих еще небольшой кусок двухстороннего скотча, который будет держать сам элемент приклеившись к рамке
8. подпаиваем проводки к нихрому используя активный флюс(спиртовым качественно не сделать), протаскиваем проводки в трубку с проводами управления зеркалом, попутно заизолировав порваные места черной изолентой. места пайки я приклеил к пластмассе, чтобы не болтались.
9. проверяем, подключив к аккумулятору через 1-2 минуты должно быть приятное тепло по всей поверхности зеркала. можно померить протекающий ток, чтоб убедится в отсутствии к.з.
10. устанавливаем лопух на машину.
11. дальше пока я не делал )), но там все просто: протянуть провода, выключатель, предохранитель ампера на 3. параллельно! соединить оба зеркала через выключатель и предохранитель. никаких реле не надо. потребляемая мощность составит 600ма на 13 вольт= всего около 8 ватт.
ВСЕ!

__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ: Изготовление багажника ака грузовой платформы Егор Рыков Общий технический раздел 19 12.01.2014 17:40
Кап ремонт H20А установка эл. подогрева VPsite Общий технический раздел 19 02.01.2014 17:21


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot