Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 00:32   #1
Пользователь
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Друзья, кто имеет опыт езды на ГРАЖДАНСКОЙ машине по улицам зимой c этой приблудой.
А то девайс наличиствует, а ставить его сейчас или до весны терпеть зто вопрос. Тем более, что зимой ездить OFF-road особо некуда.

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 20:43   #2
Пользователь
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 69
По умолчанию

у нас зимы еще нет, точнее только начинается, первый снежок выпал вчера
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 16:16   #3
Пользователь
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Давай свой девайс мне ) у нас уже по колена снега выпало, я его заюзаю и отпишусь
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 12:06   #4
Пользователь
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

почему это тебе?
у вас уже снег выпал, и ты уже прозевал.
вот у нас только собирается. как раз поставил бы к самому снегу.
да и оффроад у нас зимой в самом разгаре
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 04:43   #5
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 70
По умолчанию

объясните темному, кто такой LockRight?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 16:01   #6
Пользователь
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

лок райт это второй ник маратовича, поэтому трясите его
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 15:59   #7
Пользователь
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

100% автоматическая межколесная блокировка. Так кажется?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 01:54   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

нет
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 11:45   #9
Пользователь
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 89
По умолчанию



Английское название: Speed Sensing Traction Adding Devices (SSTAD) или Automatic Locking.

Принцип действия:

a) механический.
Дифференциал с автоматической блокировкой (англ.: Locker). В качестве механизма блокирования используются кулачковые муфты. При появлении взаимного проскальзывания колес, дифференциал автоматически блокируется на 100%.

Производимые дифференциалы:
Lock-Right компании PowerTrax,
Detroit Locker, Detroit Soft Locker, Detroit EZ-Locker компании TracTech
Gov-Lock компании Eaton (все автомобили GM) - в конструкции используются и фрикционные диски и шестерни

Примечание: Lock Right, EZ-locker и некоторые версии от Detroit Locker являются не самоблокирующимися дифференциалами в широком и обычном понимании слова, а скорее наоборот: "разблокировками".
Их принцип действия основан на нормально заблокированном состоянии полуосей с открыванием дифференциала с изменением линейных скоростей колес одной оси. Отсюда конструктивные щелчки в редукторе, вызванные перескакиванием соответствующего механизва открытия дифференциала.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 22:59   #10
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 94
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее РАЗБЛОКИРОВКА.
В обычном положении диференциал является нормальнозамкнутым.
Именно это и вызывает опасения при езде по скользкому покрытию гражданских дорог. Ибо разницы моментов для его разблокировки на льду-укатанном снегу может нехватить. Таким образом возможен вариант езды веером. Особенно интересен вариант смены коэффициента сцепления в повороте. Например проталины сухого асфальта.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загиб передних дверей зимой. Илья Тимошкин Общий технический раздел 19 14.02.2014 22:45
Ручник зимой. Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 11.02.2014 02:41
Холодно без печки зимой...Need Help! Александра Литягина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 20 10.02.2014 19:59
Лопата зимой Sofia Kustova Электрооборудование 19 08.02.2014 07:44
Как попасть в машину после помывки зимой? NerVe Двигатель и его системы 19 22.01.2014 00:54


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot